Рубрика «интернет-маркетинг» - 123

Наряду с контекстной рекламой, email-рассылкой и поисковым продвижением, большой популярностью начинают пользоваться маркетинговые инструменты внутри сайта, цель которых – заинтересовать пользователя, мотивировать его воспользоваться услугами либо приобрести продукцию, реализуемую на сайте. Иными словами повысить конверсию интернет-магазина.

Окнами с улыбчивыми онлайн-консультантами сейчас уже никого не удивишь – эти сервисы доступны на большинстве как коммерческих, так и информационных веб-ресурсов. На сегодняшний день наиболее перспективным видом маркетинга внутри сайта являются так называемые витжеты – всплывающие окна, информирующие пользователя о выгодных предложениях и акциях, либо содержащие форму сбора контактов о посетителе.
Однако необходимо помнить, что любой инструмент будет эффективен лишь при его грамотном использовании. Зачастую владельцы сайтов и маркетологи допускают непростительные ошибки при работе со всплывающими окнами. Попробуем разобрать десять смертных грехов, которые мешают витжетам приносить пользу бизнесу.
Читать полностью »

Сегодня я представляю подборку книг для специалистов занимающихся обслуживанием и рекламой интернет-магазинов. Как правильно писать тексты, оформлять витрины, вести рекламные и PR-кампании в Интернете, обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях, повысить рейтинг сайта в поисковых системах и многое другое. Книги предназначены как для специалистов, так и для широкого круга читателей. Словом каждый сможет найти в них что-то полезное и применить эти знания на практике.

image image image

image image image

Читать полностью »

Хочу рассказать о прекрасном инструменте, который позволяет показывать ваш товар лицом именно в тот момент, когда пользователь, он же потенциальный покупатель, ищет его в Google. Примечательно, что пользователь увидит намного больше информации, нежели в традиционном текстовом рекламном блоке: стоимость товара, название вашего магазина, и самое главное – изображение.

Объявления данного типа обладают наиболее высоким процентом CTR, а также очень вкусной стоимостью клика (ввиду не очень большой конкуренции). Оплата осуществляется за переход по товарному объявлению. Вы назначаете максимальную цену за клик, которую Читать полностью »

Всем привет!

Мы выпустили нашу первую открытую версию системы автоматизации рекламы в социальных сетях. Предлагаем желающим испытать её в деле.

Зачем вообще нужна эта система:

С помощью системы вы сможете точно определять какие объявления приводят к вам заказы.
Когда речь идёт об одном объявлении, статистику не трудно посмотреть вручную через Google Analytics. Но одно объявление, это же очень мало! Я хочу рассказать, как можно удобно работать с сотнями объявлений. И что более важно получать от этого хороший CPA.

Как это работает:

Например, мы продаём через «Вконтакте» женские платья.
У нас есть два классных изображения платьев, которые мы хотим рекламировать.

HiConversion – система автоматизации рекламы в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники). Приглашение на бета тестHiConversion – система автоматизации рекламы в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники). Приглашение на бета тест

Нам нужно понять, какое изображение чаще приводит к кликам на объявление, а потом – к продаже.
Кроме того, на конверсию влияет не только изображение, но и текст который мы используем.
Тут тоже не всё очевидно. Вот три примера текста, которые я смог придумать:
Читать полностью »

Интернет магазин будущего: от прогнозов к реальности

Недавно я разбирал старые черновики и наткнулся на небольшую заметку под заголовком «Интернет-магазин 2050-го года». В ней я рассуждал о том, как должен работать идеальный интернет-магазин будущего. Заметка была написана всего три года назад, однако я с удивлением для себя обнаружил, что уже сейчас многие принципы и технологии либо уже существуют, либо очень близки к внедрению.

Читать полностью »

Universal Analytics – новая версия системы веб-аналитики Google Analytics.

Принципы работы Universal Analytics отличаются от принципов работы предыдущей версии системы. Если вам интересно, что представляет из себя обновление Google Analytics и что полезного появилось в данной системе, вы наткнулись на нужную статью.

Занимаясь сбором информации при подготовке данной статьи, я потратил немало времени на то, чтобы найти что-то полезное (под полезным я подразумеваю кейсы использования данной системы), однако, оказалось, что найти практические советы в интернете (как западном, так и нашем) не так уж и просто – их просто нет (за редким исключением). Так как прошло уже почти полгода с момента выхода Universal Analytics в режиме Beta (система продолжает работать в данном режиме и сейчас, но для Google долгий период тестирования – это обычная ситуация), возникает закономерный вопрос «почему?». Неужели компании не видят смысла в том, чтобы сейчас инвестировать (несмотря на «бесплатность» системы, инвестировать все же придется, так как все настройки, которые вы имплементировали в предыдущую версию, в новую автоматически не перенесутся) в процесс перехода с Google Analytics на Universal Analytics? Забегая немного вперед, выражу свое мнение: во многих случаях стоит.
Читать полностью »

В нашем интернет-агентстве «Реаспект» множество роликов по обучению специально для «своих». Вашему вниманию список видеороликов, где мы показываем архиважные моменты веб-аналитической работы.

Да-да, ролики для своих. Да-да, записаны с бесед или оформлены мини-ликбезами, но это информация, которая обязательно будет интересна интернет-маркетерам и всем владельцам бизнесов в интернете. Наши веб-аналитики всегда готовы обучать и делиться знанием.

Карта видеороликов

По ссылке Карта Видеороликов.
Наведите курсор на карту, оформятся кнопки — нажимайте и смотрите видео на Youtube:

www.thinglink.com/scene/408866971061321728

Читать полностью »

image Итак, у вас есть готовый сайт – как технически, так идеологически. Контент полностью продуман и готов к употреблению. Реализованы механизмы поиска, выстроена грамотная перелинковка страниц. Налажена работа колл-центра. Обеспечен приток постоянного трафика: SEO-оптимизация, контекстная реклама, PR (как все это сделано, можно узнать здесь). Ежедневное количество посетителей – более 5 000. Остался один вопрос: как перевести этот трафик в обращения – в данном случае в записи к врачам?
Читать полностью »

В преддверии новогодних праздников любят писать о трендах на следующий год. В этом смысле нынешние праздники не стали исключение и появилось множество статей с прогнозами на 2013. Наиболее интересным, на мой взгляд, является прогноз того, что контент станет занимать все более существенное место. Читать полностью »

Звезды в Google Adwords

Все, кто давно работает с контекстной рекламой в Google Adwords, постоянно старается оптимизировать свои кампании и выводить их в Топ-3, повышая CTR ключевых слов и самих рекламных объявлений.
Google ведет активные разработки и регулярно подбрасывает интернет-маркетологам «сырое мяско» в виде новых функций в контексте. Сначала это были дополнительные ссылки к текстам рекламных объявлений, потом появился расширенный заголовок, а теперь вся Европа желает «словить звезду», а именно хочет завоевать хороший рейтинг продавца. Что это за рейтинг и зачем он нужен?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js