Рубрика «интернет-маркетинг» - 125
Шаги оптимизации страниц захвата
2012-05-24 в 16:02, admin, рубрики: cpa, cpa network, cpanetwork, landing page, landing pages, Блог компании «CPA Network Russia», заработок в интернете, заработок в сети, интернет-маркетинг, Интернет-реклама, конверсия, лидогенерация, партнерские сети, продажи, продажи через интернет, увеличение продаж, целевая страница, целевые страницы, эффективная реклама, метки: cpa, cpa network, cpanetwork, landing page, landing pages, заработок в интернете, заработок в сети, интернет-маркетинг, интернет-реклама, конверсия, лидогенерация, партнерские сети, продажи, продажи через интернет, увеличение продаж, целевая страница, целевые страницы, эффективная рекламаDoc — это доктор, а не документ
2012-04-28 в 15:49, admin, рубрики: Блог компании «DocDoc», интернет-маркетинг, история успеха, медицина, сервисы, стартапы, метки: интернет-маркетинг, история успеха, Медицина, сервисы, стартапыКак родилась идея сервиса docdoc.ru
Если вы когда-нибудь пытались найти хорошего врача — то вы не понаслышке знаете, насколько это трудная задачка. До сих пор самым лучшим средством поиска врача остается «сарафанное радио»: мы обращаемся за рекомендации к знакомым врачам или человеку, уже столкнувшемуся с аналогичной проблемой, но если таких знакомых нет? Остается искать в Интернете.
Но и тут не все так просто, множество сайтов клиник, но никаких гарантий, что попадешь на прием к действительно хорошему врачу. И ладно если плохой дантист поставит пломбу, которая вывалится через два месяца — это еще полбеды. А как насчет риска нарваться на дерматолога-недоучку? Или недобросовестного хирурга?
Мой поиск врача в интернете обернулся тем, что найденный «специалист» мою двухсторонию пневмонию принял за бронхиальную астму. Две недели неправильного лечения привели к тяжелым осложнениям и срочной госпитализации. Не буду долго мусолить тему — думаю, многие со мной согласятся, что на интернет полагаться в суровом медицинском вопросе крайне рискованно
Увеличение конверсии интернет-магазина с помощью A/B-тестирования
2012-04-09 в 8:30, admin, рубрики: веб-аналитика, интернет-маркетинг, интерфейсы, конверсия, сплит-тестирование, метки: интернет-маркетинг, конверсия, сплит-тестированиеВы продаете свои товары/услуги онлайн и хотите поднять продажи. До недавнего времени у вас был один путь — увеличить бюджет на привлечение посетителей сайта. Сегодня набирает популярность другой способ — оптимизация посадочных страниц (landing pages), карточек продуктов и процессов оформления заказа. Текущие инструменты тестирования и оптимизации сайта с легкостью позволяют тестировать любые элементы сайта — цвета кнопок, размеры фотографий, стили и расположение блоков на странице. Если хватает амбиций — можно тестировать цены или маркетинговое позиционирование ваших продуктов. Кто знает, вдруг скидка в 100 рублей повысит продажи? А вдруг специальные условия доставки являются одним из важнейших условий доставки для ваших клиентов?
Именно на такие вопросы с помощью сплит тестирования получили ответы владельцы e-commerce сайта по продаже кондитерских изделий ручной работы.
Интернет-реклама / Кухня проекта: как мы делали ролик для почты Mail.Ru
2012-02-27 в 8:51, admin, рубрики: mail.ru, интернет-маркетинг, креатив, кухня, почта, ролик, метки: mail.ru, интернет-маркетинг, креатив, кухня, почта, роликПривет!
Меня зовут Настя, я бренд-менеджер Почты Mail.Ru. Я решила рассказать, как мы снимали рекламный ролик про нашу почту. Хочу поделиться с вами подробностями об «изнанке» процесса, о том, как ролик задумывался и создавался. Возможно, кому-то мой опыт покажется интересным и полезным, а также поможет избежать некоторых ошибок.
Миллион лет тому назад В середине прошлого года мы решили сделать ролик про Почту, чтобы рассказать в нем о тех переменах, которые с ней происходят.
Ролик
Как много трафика получают участники мероприятий взаимопиара?
1970-01-01 в 0:00, admin, рубрики: email маркетинг, growth hacking, Блог компании ListPR, взаимопиар, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, подписчикиВ одной из прошлых публикаций «Порция важной статистики мероприятий взаимопиара» мы уже писали об эффективности наших страниц взаимопиара.
Однако, у нас новый рекорд эффективности такой страницы мероприятия.Читать полностью »
Контент-маркетинг для клиентов, как делать?
1970-01-01 в 0:00, admin, рубрики: интернет-маркетинг, контент-маркетинг, метки: контент-маркетинг, контент-стратегия, маркетингПоследние два-три года контент-маркетинг уверенно набирает обороты в России, но к сожалению, многие веб-студии путают понятие «контент-маркетинг» с банальным написанием статей и покупкой ссылок. Я сам до недавнего времени был одним из представителей подобной организации и когда клиент заказывает услугу, все оборачивалось банальным написанием 5-10 статей в месяц, их оптимизацией и покупкой трех ссылок. К сожалению, подобное исполнение услуги практиковалось не только в нашей компании, но и в большинстве подобных. Так что же такое контент-маркетинг на самом деле? В этой статье расскажу о том, что не нужно делать.
Читать полностью »
Разработка конкурентной стратегии по М. Портеру
1970-01-01 в 0:00, admin, рубрики: интернет-маркетингМногие руководители и предприниматели совершают одну распространенную ошибку: они стремятся быть лучше своих конкурентов. А вот экономист Майкл Портер советует быть не лучше, а просто уникальным, то есть делать что-то такое, чего не делают ваши конкуренты. В этом случае стратегия организации будет эффективной. Худшая ошибка в стратегии — соревноваться с конкурентами на первенство в той или иной области. Тогда как нужно придумать нечто такое, чего нет у других.
Читать полностью »