Рубрика «интернет-маркетинг» - 125

Шаги оптимизации страниц захвата
Читать полностью »

Как родилась идея сервиса docdoc.ru

imageЕсли вы когда-нибудь пытались найти хорошего врача — то вы не понаслышке знаете, насколько это трудная задачка. До сих пор самым лучшим средством поиска врача остается «сарафанное радио»: мы обращаемся за рекомендации к знакомым врачам или человеку, уже столкнувшемуся с аналогичной проблемой, но если таких знакомых нет? Остается искать в Интернете.

Но и тут не все так просто, множество сайтов клиник, но никаких гарантий, что попадешь на прием к действительно хорошему врачу. И ладно если плохой дантист поставит пломбу, которая вывалится через два месяца — это еще полбеды. А как насчет риска нарваться на дерматолога-недоучку? Или недобросовестного хирурга?

Мой поиск врача в интернете обернулся тем, что найденный «специалист» мою двухсторонию пневмонию принял за бронхиальную астму. Две недели неправильного лечения привели к тяжелым осложнениям и срочной госпитализации. Не буду долго мусолить тему — думаю, многие со мной согласятся, что на интернет полагаться в суровом медицинском вопросе крайне рискованно

Читать полностью »

Вы продаете свои товары/услуги онлайн и хотите поднять продажи. До недавнего времени у вас был один путь — увеличить бюджет на привлечение посетителей сайта. Сегодня набирает популярность другой способ — оптимизация посадочных страниц (landing pages), карточек продуктов и процессов оформления заказа. Текущие инструменты тестирования и оптимизации сайта с легкостью позволяют тестировать любые элементы сайта — цвета кнопок, размеры фотографий, стили и расположение блоков на странице. Если хватает амбиций — можно тестировать цены или маркетинговое позиционирование ваших продуктов. Кто знает, вдруг скидка в 100 рублей повысит продажи? А вдруг специальные условия доставки являются одним из важнейших условий доставки для ваших клиентов?

Именно на такие вопросы с помощью сплит тестирования получили ответы владельцы e-commerce сайта по продаже кондитерских изделий ручной работы.

Читать полностью »


Привет!

Меня зовут Настя, я бренд-менеджер Почты Mail.Ru. Я решила рассказать, как мы снимали рекламный ролик про нашу почту. Хочу поделиться с вами подробностями об «изнанке» процесса, о том, как ролик задумывался и создавался. Возможно, кому-то мой опыт покажется интересным и полезным, а также поможет избежать некоторых ошибок.

Миллион лет тому назад В середине прошлого года мы решили сделать ролик про Почту, чтобы рассказать в нем о тех переменах, которые с ней происходят.
Интернет реклама / Кухня проекта: как мы делали ролик для почты Mail.Ru

Ролик

Читать полностью »

В одной из прошлых публикаций «Порция важной статистики мероприятий взаимопиара» мы уже писали об эффективности наших страниц взаимопиара.

Однако, у нас новый рекорд эффективности такой страницы мероприятия.Читать полностью »

Последние два-три года контент-маркетинг уверенно набирает обороты в России, но к сожалению, многие веб-студии путают понятие «контент-маркетинг» с банальным написанием статей и покупкой ссылок. Я сам до недавнего времени был одним из представителей подобной организации и когда клиент заказывает услугу, все оборачивалось банальным написанием 5-10 статей в месяц, их оптимизацией и покупкой трех ссылок. К сожалению, подобное исполнение услуги практиковалось не только в нашей компании, но и в большинстве подобных. Так что же такое контент-маркетинг на самом деле? В этой статье расскажу о том, что не нужно делать.
Читать полностью »

Многие руководители и предприниматели совершают одну распространенную ошибку: они стремятся быть лучше своих конкурентов. А вот экономист Майкл Портер советует быть не лучше, а просто уникальным, то есть делать что-то такое, чего не делают ваши конкуренты. В этом случае стратегия организации будет эффективной. Худшая ошибка в стратегии — соревноваться с конкурентами на первенство в той или иной области. Тогда как нужно придумать нечто такое, чего нет у других.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js