Рубрика «интернет-маркетинг» - 4

Неделю назад мне в очередной раз позвонили и предложили купить какой-то новый автомобиль в салоне, где я точно никогда не бывал. На простой вопрос о том, откуда звонивший взял мой номер телефона и мои имя и отчество, последовал прямой ответ — мы выбрали ваш номер случайным образом из номерной емкости. В это объяснение я не поверил, и решил поинтересоваться тем, как устроен рынок данных и понять, кто может сливать информацию о пользователях и как легко и виртуозно интернет-монополисты обходят стороной закон «О персональных данных» (№152-ФЗ).

Читайте под катом о том, кто монетизирует мои данные и как они попадают в руки компаний, услугами которых я никогда не пользовался — банков, страховых компаний, медицинских центров, застройщиков и прочих организаций с надоедливыми рекламными звонками. И да, это лонгрид, всё как вы любите.
Читать полностью »

Запуская свои первые эксперименты, я считала, что все эти «три / пять / семь самых популярных ляпов», о которых читала в статьях и слушала на конференциях — уж точно не про меня. Тем более в дизайне теста помогал большой красивый шаблон исследований, принятый в компании.

Ошибки в дизайне A-B тестов, которые я думала, что никогда не совершу - 1

Но на практике ждали подводные камни. Давайте поговорим, что может случиться, если вы немного налажаете в дизайне или недоработаете заполнение своего шаблона. И как все это исправлять.
Читать полностью »

Привет.

Наверное многие авторы, публикующие статьи на русскоязычных ресурсах, хотя бы раз задумывались о публикации своих текстов в англоязычном сегменте интернета. Мне тоже стало интересно узнать, как это работает и какой отзыв аудитории можно получить. Я пишу статьи исключительно в качестве хобби, так что терять нечего, почему бы и не попробовать.

Habr vs Medium: сколько можно заработать, опубликовав 9 статей на Medium.com - 1

Для тех кому интересно что получилось, подробности под катом.Читать полностью »

Интернет превращается в телевидение (не весь) - 1

С каждым днём в интернете нам всё больше «рекомендуют» и всё меньше дают выбирать самим. Создаётся всё больше вещей которые облегчают просмотр контента и вместе с тем дают меньше свободы выбора.
Читать полностью »

Прочитал с интересом статью про Китай и его Интернет, она вызвала неоднозначное отношение. Потом прочитал комментарии — пришел в кромешный ужас.

Сперва думал написать комментарий сам, но быстро понял, что текста получается слишком много. Поэтому сформулирую отдельный текст.

Господа, мы же инженеры. Почти ученые. Люди, привыкшие в рассуждениях опираться на логику и объективные критерии. Ну вот, например, скажите мне на милость — ну какое универсальное определение понятия «свобода» выдержит эту очаровательную максиму «никакой свободы врагам свободы»? Это же чистая попытка присвоения понятия свободы себе. А оно не может принадлежать кому-либо.

И прежде, чем минусовать меня, прочитайте, пожалуйста, моё маленькое рассуждение на тему «что такое свобода». Это эссе не претендует ни на новизну, ни на революционность. Оно призвано лишь немного понизить градус агрессии в социуме, который мне близок и дорог. И заставить людей думать. Прежде всего, о других людях.

Об обществе людей и их свободе - 1
Читать полностью »

На эту тему меня натолкнули слова одного знакомого, который сказал «такое ощущение, что китайский интернет застрял в 90-х». С ним многие согласятся — вырвиглазный дизайн страниц, плохо работающий(или вообще не работающий) функционал, невозможность найти нужную информацию и так далее и тому подобное. В этой статье я не буду ничего опровергать, я сам с этим согласен.
Есть одно «но» — вы ходили совсем не в тот интернет.
Читать полностью »

«ТехноТекст». Эпизод 3. Шедевры не стареют, рукописи не горят, IТ-статьи не {404} - 1

За время, прошедшее с прошлого конкурса, все сильно изменилось — и мир вокруг, и каждый из нас. Хабр вообще пережил редизайн и переименование; у нас прибавилось сотни аккаунтов и компаний, тысячи постов и комментариев. Сообщество и наши авторы тоже пережили трансформацию, и теперь они другие — еще умнее, профессиональнее, сильнее, раскрепощеннее. Поэтому на «ТехноТексте-2020» мы ждем много новых крутых текстов и талантливых участников. Тем более что в этом году у нас в два раза больше номинаций. А у вас — в 3 раза больше времени, чтобы подготовить свою звездную статью.
Читать полностью »

Меня зовут Леонид, я разработчик сайта Поиск VPS. Как видно из названия, проект специализируется на помощи в поиске виртуальных серверов, поэтому я стараюсь следить за всеми новшествами в этой сфере.

Один из последних продуктов, который представили некоторые хостеры — это вечный виртуальный сервер, то есть VPS/VDS с единоразовой оплатой: пользователь платит фиксированную сумму и может пользоваться таким сервером сколько угодно долго.

Вечные виртуальные серверы - 1
Читать полностью »

В сентябре 2019 года вышел новый алгоритм от Google E-A-T для борьбы с некачественным и не с экспертным контентом. Сильнее всего повлиял на сайты YMYL — Your Money or Your Life (кошелёк или жизнь).

image

Это сильно ударило по маленьким и средним сайтам, большие сайты только в плюсе оказались. Репутация сайта и автора оценивается отдельно, чтобы получить максимальный бал при оценке достаточно иметь одну высокую репутацию у автора или у сайта.

Экспертность автора — один из ключевых факторов ранжирования алгоритма E-A-T от Google. Создателем контента может быть компания или человек, Google об этом говорит в «Руководстве для асессоров», но создать и следить за репутацию отдельного человека легче, чем за целой компанией. Люди больше доверяют другим людям, чем организациям.
Читать полностью »

Слова в цифрах: бесплатный хабравебинар по аналитике блогов с помощью Яндекс.Метрики - 1

Привет, на связи контент-студия ! 30 апреля мы проведем вебинар о крутом инструменте по работе с контентом, доступном для всех корпоративных блогов, но почему-то редко используемом, — о Яндекс.Метрике.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js