Рубрика «история успеха» - 9

4 шага на пути в Google, не имея высшего образования

Как получить должность инженера в Google, не имея высшего образования?
Вот вам небольшая история.
Читать полностью »

Мир компьютерных игр полон драматизма: великие идеи зарубают на корню криворукие менеджеры, а идеи, которые не смогли дотянуться до звания «великих», подвергают болезненной публичной эвтаназии. Именно поэтому рождение Diablo кажется еще более триумфальным. С самого начала ребятам сопутствовал успех, в том числе и в лице Стига Хелдунда (Stieg Hedlund), который помог им наладить рабочий процесс. Даже превращение компании Condor в Blizzard North за полгода до официального релиза не повлияло на дальнейшую популярность игры.

История создания Diablo
Читать полностью »

Свой текущий стартап я запустил в марте 2012. До этого я занимался предпринимательской деятельностью в вебе с 1999 года. Я начинал в г. Кривой Рог, Украина. Допотопную телефонную линию, на которой периодически висели беседы неизвестных мне людей, мог пробить только модем USRobotics. С его помощью можно было попасть в магический мир — лучик надежды посреди тотальной бесперспективности.

С тех пор мне удалось поэкспериментировать с запусками десятков трех проектов, которые, обрастая опытом, плавно перетекали друг в друга, превратившись в 6 прибыльных проектов. Возможно, мой опыт пригодится тем, кто находится в начале или середине пройденного мной пути. А, быть может, имею смелую надежду, кого-то и вдохновит.Читать полностью »

image

Я люблю настольные игры и это моя слабость. На выходных я люблю собраться с друзьями или с семьей, открыть новую вкусно пахнущую картоном игру, провести пару часов в активном мозговом штурме и подзарядиться положительными эмоциями. А еще можно собраться в любой будний день и сходить с друзьями в любое ближайшее анти-кафе, где можно покушать халявные печеньки с халявным чаем/кофе/Wi-Fi, а также поиграть в настольные игры.

Особенно мне нравится настольная игра Activity — на мой взгляд более продвинутая версия Крокодила и Alias, в которой можно пофантазировать, подумать и подвигаться. Тем кто в теме не надо объяснять, что это за игра. К ее минусам относится только то, что сыграв в нее несколько раз люди уже запоминают карточки и играть становится уже не так интересно, а также то, что брать ее в походы достаточно проблематично.

И в однажды ко мне подошел младший брат и спросил — почему я до сих пор не сделаю приложение под iPhone, ведь это было бы гораздо удобнее, чем носить с собой коробку с игрой. К тому же в приложении можно постоянно подгружать новые слова, чего не так просто сделать в настольной версии.

Читать полностью »

В этой статье я хочу рассказать историю одного стартапа, который я запустил 10 лет назад, о первых продажах, о «взлете», который так и не случился, и о том, как все это кануло в Лету (река «Забвения»).

В начале 2000-х популярным направлением для самодеятельности была разработка программного обеспечения. Интернет еще был не так популярен, как сейчас, а софт ставили все кому не лень и всякий разный. Тогда я был хорошим, можно сказать, сильным программистом на C++. Никакие самые сложные задачи не могли остановить меня. И я подумал, а не сделать ли что-то свое, потому что перспектива работать на контору, которая программировала всякую «муть» для довольно «далеких» (в плане понимания необходимости ПО) заказчиков меня не сильно вдохновляла. Ведь жизнь проходит, энтузиазм не вечен (а если и вечен, то не у всех), а написать в резюме, что я 10 лет программировал на FoxPro для региональных филиалов не самого крупного банка – не было моей целью.
Поэтому я силой мысли нарисовал себе мечту (примерно как на картинке) и начал потихоньку к ней идти.

Как крупные корпорации убивают маленькие стартапы
Читать полностью »

image
Вчера редакцией PocketGamer была опубликована занимательная инфографика, приуроченная к трехлетию Angry Birds. В ней – достижения «птичьей» саги с момента выхода игры на iOS в декабре 2009 года (оригинальный перевод инфографики подготовлен порталом App2Top).Читать полностью »

История успеха: используем органы власти для борьбы с рекламными звонками

«Здравствуйте, Иван Иванович! Я представитель компании X, и я хотел бы рассказать вам о нашей замечательной услуге Y!» — думаю, каждый из нас хотя бы раз в жизни слышал подобное в своей телефонной трубке.

Застигнутый врасплох таким звонком 23 августа этого года во время обдумывания очень умной мысли и неудовлетворенный объяснением звонившего об источнике знаний о моем имени и телефоне (каких-никаких персональных данных), я решил узнать, на что годны госорганы в борьбе с подобным безобразием. Далее — рассказ о том, как это было и что из этого получилось.

Читать полностью »

Вы просто обязаны это посмотреть. Но прежде всего учтите, эта демо-дискета QNX появилась в конце 1990-х годов, а веб-браузер был выпущен в далёком 1999, а вовсе не в 2012. Думаю, браузеру можно простить сообщения об ошибках при просмотре современных веб-сайтов.

Вы будете поражены! Всё, что показано тут – сама операционная система, графическая оконная подсистема, браузер, стек TCP/IP, менеджер файлов, игры и т.д. – разместились на одной загрузочной дискете размером всего 1.44 Мб. Никакого CD или жёсткого диска. И, как можно увидеть, демо может даже загружать и запускать программы (даже графические драйверы!), и все это на лету. Я бы сказал, что это круто!Читать полностью »

«История успеха» от «Кода Безопасности»
Сегодня я хотел бы рассказать вам историю о том, как мой коллега участвовал в конкурсе История успеха от «Кода Безопасности».
Читать полностью »

Наверное, все уже в курсе, что одно из главных узких мест серверов — дисковая подсистема. Особенно это заметно на web-серверах и больших СУБД. Производители жестких дисков находятся в постоянной гонке за производительность, но против физики не попрешь — головка жесткого диска не может болтаться со скоростью света :).

Приходят SSD, казалось бы, вот оно — счастье! Нет механики, не надо ждать, пока головка доедет до нужной точки (особенно если данные фрагментированы или ОС пытается считать много всего сразу). Ан нет — дорого, ненадежно, места мало — в общем, на сервер не поставишь.

Какое решение? Правильно, совместить! Задача — получить скорость и время доступа SSD и надежность и обьем HDD. Существуют аппаратные решения, но мы же бедные экономически подкованные — поэтому будем делать программно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js