Рубрика «картографические сервисы» - 4

«Одной из самых перспективных технологий социальных коммуникаций представляются геолокационные сервисы (Location-based services – LBS), позволяющие определить местоположение пользователя/мобильного абонента.
CNews (Подробнее: www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2012/06/06/492022»)

Команда Mediagates полностью разделяет эту точку зрения. Поэтому сегодня мы хотим рассказать Хабрасообществу, как мы разрабатывали геолокационные сервисы для нашего проекта — Mediagates.ru. Пост включает в себя выбор картографического сервиса, описание задач, трудностей и алгоритмов решения.

image

О проекте Mediagates.ru

Чтобы было понятно, о чем вообще речь, сначала пару слов о проекте. Основной задачей «Медиагейтс» является объединение профессионалов в области музыки: артистов, продюсеров, промоутеров, площадок и прочих. Более подробно о возможностях проекта, а также его архитектуре мы расскажем в ближайших постах здесь, на Хабре. Пока же можно прочитать пост о проекте у нас на сайте.

Еще на этапе проектирования сайта мы поняли, что для более наглядной подачи информации, просто необходимо использовать карты. Они дают возможность быстро найти артистов поблизости или правильно разместить рекламу о себе, используя геотаргетинг. И сейчас мы приглашаем всех желающих на бета-тест. О том, что можно потестить, далее в этой статье.

Читать полностью »

В студии «Финам FM» — Роман Тышковский партнер и руководитель практики «медиа» компании Odgers Berndtson; Евгений Курт, управляющий партнер сервиса uCoz. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о громкой отставке в корпорации Mail.Ru Group, о запуске навигационного сервиса компании «Яндекс», о реакции сетевой общественности на неоднозначный фильм компании НТВ, о результатах исследования российского рынка купонных сервисов, а также о новом картографический веб-сервисе представленном Google.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js