Рубрика «киберспорт» - 12

Ставки на киберспорт - 1

В прошлой статье про киберспорт на Geektimes, я коснулся темы нового вида ставок в букмекерских конторах. Одно развлечение порождает другое. Мне кажется, что говорить о перспективе любого явления, феномена или просто какой-то темы, можно после того, как мы увидим что-то производное от него. Как в живых организмах – способность давать потомство свидетельствует о зрелости.
Читать полностью »

Новый рекорд по сборке Кубика Рубика: всего 5,25 секунды - 1

Кубик Рубика до сих пор остается одной из наиболее популярных головоломок в мире. Несмотря на почтенный возраст, у игрушки — сотни тысяч поклонников, среди которых есть настоящие профи, изучающие новые методы сборки Кубика, с тем, чтобы улучшить предыдущие рекорды. К слову, сейчас рекордсменами являются роботы. Так, CubeStormer 3 решил головоломку всего за 3 секунды.

Но люди наступают роботам на пятки (конечно, в переносном смысле). На днях Коллин Барнс побил предыдущий рекорд, поставленный человеком, и решил головоломку всего за 5,25 секунды. Коллин работает со скоростью, которая почти равна скорости работы робота — движения рук почти неуловимы.
Читать полностью »

Моя первая публикация про киберспорт, внезапно для меня, оказалась очень популярной. Оказалось, что многие из пользователей Geektimes и Хабра увлечены темой, но все новости о ней читают на специализированных сайтах. Аудитория этих сайтов очень большая. Настолько большая, что можно уверенно говорить о субкультуре киберспорта, которая уже не состоит лишь из одних игроков, но имеет в орбите профильных журналистов и блогеров, администраторов и функционеров команд, букмекеров и беттеров, спонсоров и рекламодателей, тренеров и… психологов.

О психическом здоровье киберспортсменов - 1
В мире киберспорта кого только не встретишь. На фото российская команда Mousesports Ladies.
Читать полностью »

image

Последний пост на Geektimes в хабе «Киберспорт» был опубликован два года назад. Вроде бы немного, но и немало, как для такой быстроразвивающейся темы.

27 января на специальной конференции в Сеуле Корейская ассоциация электронных видов спорта (KeSPA) успешно продвинула киберспорт в ряды спортивных дисциплин второго уровня. Пока что речь идет о признании киберспорта только корейским комитетом, чтобы претендовать на что-то серьезное нужно признание самого МОК. Но первый шаг пройден. Обозначена черта за которой киберспорт уже невозможно воспринимать маргинальным увлечением. Давайте признаемся, что для всех, кто не следит за этим миром, а особенно для всех, кто вообще не играет в игры, все эти доты, супорты, хайдлайнеры, вайперы, вангварды и прочая терминология, сродни блатной фене.
Читать полностью »

image

Привет! На связи Никита Бокарёв, креативный продюсер игрового направления Mail.Ru Group. Пришло время продолжить прерванный рассказ о киберспорте. Первую статью про историю этого явления можно прочитать вот здесь.

Кризис мира, кризис киберспорта

В прошлом посте я рассказал о зарождении и расцвете киберспорта, появлении и взлете первых крупных состязаний. Остановились мы приблизительно на 2007 году, с которого и продолжим рассказ.
Читать полностью »

Индустрия киберспорта: от ящика пива до миллиона долларов

Привет! Меня зовут Никита Бокарев, я креативный продюсер игрового направления Mail.Ru Group. Сегодня я в красках расскажу о таком явлении, как киберспорт. Конечно, тема огромная и охватить ее целиком – учебника не хватит, поэтому я расскажу о самых знаменательных, с моей точки зрения, событиях и явлениях с момента зарождения киберспорта и до сегодняшнего дня.
Читать полностью »

Amazon купил видеостриминговый сервис Twitch за $970 млн

С весны этого года ходили слухи, что компания Google собирается купить сервис Twitch за один миллиард долларов. Но сейчас выяснилось, что Amazon обошёл конкурента и сумел заполучить покупку себе. Информация официально подтверждена представителями обеих сторон.

Проект Twitch.tv предназначен для трансляции игрового видео и стриминга киберспортивных турниров, был запущен в 2011 году. По данным компании, сайт ежемесячно посещает 55 миллионов посетителей и ещё один миллион загружает видео. Проект Twitch.tv в своей нише составляет реальную конкуренцию YouTube.

Покупка Amazon ещё раз показывает, насколько важное значение имеют компьютерные игры в жизни людей. Например, в прошлом октябре 32 млн человек смотрели трансляцию турнира «League of Legends» через разные стриминговые сервисы. Это больше, чем аудитория финальных серий сериалов «Во все тяжкие», «24» и «Сопрано», вместе взятых!
Читать полностью »

Противоречие последних лет, или киберспорт как новое явление в индустрии развлеченийДля многих активных пользователей сети не является новостью то, что в последние 10-15 лет мощнейшее развитие получило такое явление как киберспорт. Многие связывают начало эры с выходом Quake, но уже более осмысленный вид киберспорт получил в нулевых годах, когда под эгидой организации WCG (World Cyber Games) были организованы отборочные туры по наиболее популярным тогда кибер-дисциплинам во многих странах мира с проведением финалов и выдачей денежных призов. WarCraft 3 TFT, Starcraft: Brood War, CS 1.6, Quake III Arena, FIFA; перечисленные ранее игры являлись основными соревновательными дисциплинами, присутствовавшими в программе WCG наибольшую долю времени. Начиная с 2000 года проект WCG спонсировался Samsung, уже тогда дальновидно ставший вкладывать деньги в это направление. После к данному процессу подключились и Microsoft. На данный момент наиболее крупными спонсорами киберспорта являются Asus, Intel, HyperX, Monster Energy и другие, но обо всем по порядку.
Читать полностью »

«Корпорация Добра» может купить сервис игровых трансляций «Twitch»
YouTube купит сервис трансляций видеоигр Twitch за один миллиард долларов.

Twitch (также известен как Twitch.tv) — ведущий сайт видеостриминговой платформы, где основная тема стримминга — игровое видео и стриминг киберспортивных турниров. Сайт запущен в июне 2011 года сайтом justin.tv, специально для потокового стриминга видеоигр, дабы разграничить траффик и освободить основные серверы.

Не удивительно, что Google положил на Twitch глаз.
Читать полностью »

Автором данной статьи является Cra88it, ссылка на сообщество:клик.

Когда-то давно, когда Good Line Open еще только начинал расти, один человек мне сказал (не будем называть его имя): «Я вот раньше на форумах писал, дескать, такой турнир провести — просто нефиг делать. А когда попробовал сам, понял, что это долгая, кропотливая и мозговыносительная работа, и все соооовсем не так просто, как я думал раньше.» Что же это такое — кухня создания одного из самых крупных турниров в России?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js