Рубрика «Kingston» - 15

Игровые наушники. Звук для геймеров. Звуковые иллюзии - 1

WCE снабжает игрока всем необходимым для игр и тренировок (компьютер с монитором, перчатки, наушники (большие, маленькие, с микрофоном и без), стол, кресло. Игрок может принести собственный второй набор наушников в виде спонсорской рекламы или имиджа, и одеть их на шею, в отключенном виде. (World Championship Event)

С наушниками я не дружу. То есть втыкаю в уши что придется. Когда я начинал играть, основной проблемой была мышка с шариком, мышка с очень засоренным шариком, потому что играли в основном в клубах. Через какое-то время все стали таскать с собой свои мышки.(Кто управлял игрой пальцем, вытавщив шарик нафиг?) Чуть позже это были и свои наушники. К наушникам у меня было одно требование — чтоб 2 уха работали. Потом появилось второе пожелание. Чтобы шнур был длиннее полутора метров. (Это после того как просидел на поводке у далекостоящего системного блока.)

Недавно дали на тест настоящую игровую гарнитуру HyperX Cloud. Первым делом я засел играть в LoL стал слушать «No time for caution» из «Interstellar». Что сразу порадовало — длинный провод (с регулировкой громкости) в очень прочной оплетке (кошка грызла, грызла, не перегрызла), строгий дзен дизайн, звукоизоляция. Все самые частоломающиеся места сделаны из металла.

Писать еще один обзор с кучей фоточек и вздохами от качества обертки мне не хотелось (тем более что на Хабре уже есть один), а хотелось поделиться своим опытом и чем-то переворачивающим представление о звуках в играх. Поэтому я стал вспоминать, что же интересного было со звуком в тех играх, в которые я играл (Starcraft, Quake2, League of Legends, Limbo и пр.). А так же у меня появилось куча вопросам к игроделам и к игрокам и приглашаю их поделиться своим опытом.

О чем дальше пойдет речь:

Криты — моменты в игре, когда звук являлся решающей информацией (а не просто приятным дополнением), дающей преимущество. Я поделюсь своими находками и надеюсь, что разработчики игр расскажут, как они разрабатывают подобные моменты.

Пример из Virtua Fighter 3

«Другой пример. В игре Virtua Fighter 3 если Джеффри использует против соперника свой «основной контрприем» на нижний удар ногой («major counter» low kick) (имеется в виду, что он перебивает прием соперника), то после этого может сделать гарантированный бросок. Если нижний удар не попадает в атакующего соперника, то Джеффри не может сделать гарантированный бросок. Когда я впервые спросил у других игроков, как они узнают, что могут сделать бросок, они говорили мне: «Просто прислушайся к звуку контрудара. Когда ты его услышишь, можешь ввести команду броска». Сначала я думал, что они шутят. Казалось, слишком сложно прорваться сквозь весь хаос битвы и расслышать этот отдельный звук. Но, в конце концов, когда я нажимал кнопку для нижнего удара, все вокруг замирало в предвкушении этого звука. Когда я его слышал, то был настолько к нему готов, что успеть ввести команду броска мне казалось до смешного простым.»
Источник: «Playing to Win», Дэвид Сирлин, член сборной США по Street Fighter

Критерии — на основе чего выбирать игровые наушники. На Хабре на этот счет есть несколько статей с обсуждениями (1, 2, 3). Предлагаю читателям поделиться своими доводами и посмотреть на результаты хабропроса.

Пример от хабражителя

Я со звуком (и, соответственно, с наушниками) работаю больше 10 лет. В основном — с наушниками студийными, профессиональными, но иногда приходится сталкиваться и с ширпотребом вроде того, который рассматривается в данной статье. И я прекрасно знаю, что самое «опасное», самое хрупкое место в любых наушниках — это механизм крепления собственно телефонов к дугам. На втором месте по частоте поломок — сами дуги, на третьем — провод. И я много-много раз видел, как ломались профессиональные, студийные или диджейские наушники, которые стоят в разы больше этих самых Саундбластеров, да и механизм крепления в профессиональных наушниках гораздо надёжнее и разрабатывался с учётом «непростых» условий использования. И тем не менее — ломаются. Ломаются у профессионалов, которые покупают эти наушники за свои кровные и которые обращаются с этими наушниками очень аккуратно. Здесь же механизм явно слабенький, такая конструкция не выдержит не то, что упомянутого вами армейского веселья, а даже года обыкновенной эксплуатации у самого обыкновенного пользователя. И даже если крепятся они «по-человечески» — это просто такая маркетинговое название. «По-человечески» — это не характеристика и не гарантия надёжности, это просто первое впечатление от маркетингово-красивого пластика. Я же вам могу спокойно утверждать, что как минимум треть проданных наушников не проживут и года. При самой обычной эксплуатации, не у вандалов, не в армии — у самых простых, «рядовых» пользователей.

habrahabr.ru/post/207806/#comment_7172786

Читать полностью »

Полная совместимость — залог стабильной работы в большинстве электронных устройств. Нужно чтобы все было прекрасно: и процессор, и материнская плата, и оперативная память. Компания Kingston уже более 25 лет сотрудничает с ведущими мировыми производителями, сертифицируя память под конкретные платформы для того, чтобы пользователи и администраторы не мучались при подборе памяти для апгрейда. Под катом — подробности о том, как это работает.

Что такое Kingston System Specific Memory? - 1
Читать полностью »

Очередной раз пытливый мозг старается понять необходимость апгрейда, когда руки чешутся и тянутся к карточке/кошельку. В целом, все уже случилось и рабочий стенд обновился на Intel Socket 2011-3, но покоя не давала мысль: а стоило ли? Приобрел я конечно респект, уважуху и дополнительные мощности, но вопрос об оперативной памяти оставался открытым. Было 32 гигабайт DDR3-2400, стало 16 гигабайт DDR4-3000. Есть ли разница? Ответ под катом.

DDR3 vs. DDR4. HyperX Savage vs HyperX Predator - 1
Читать полностью »

Справочный пост. Донесение до энд-юзеров информации о том, как производитель заботится о них — ключевая задача любого игрока на рынке комплектующих. Не будем делать исключение из компании Kingston и под катом раскроем несколько секретов (а может и вполне очевидных для кого-то вещей) о технологиях R.A.I.S.E. и DuraWrite — важных составляющих надежности твердотельных накопителей Kingston.

R.A.I.S.E. и DuraWrite — технологии для увеличения срока службы и надежности SSD накопителей - 1
Читать полностью »

Различия между поколениями оперативной памяти всегда достаточно существенны. Прошлогодний выход в люди стандарта DDR4 сделал серверный сегмент и high-performance desktop несколько выходящими из общего ряда. Недавний анонс серверным процессоров Intel Atom потянул за собой SO-DIMM DDR4. Все готово для массовой атаки на рынок, а не просто дебюта. Поизучаем немного теории, освежим знания? Под катом ключевые различия между DDR3 и DDR4.

DDR3 против DDR4. Теоретические различия - 1
Читать полностью »

Мы живем во время, когда делиться контентом является абсолютно нормальным и обычным явлением. Традиционно облачные сервисы не являются самым безопасным местом для хранения конфиденциальной информации, тем не менее многие пользуются “облаками” для расшаривания фотографий из совместных поездок, файлов для совместного творчества. Примеров тьма: iCloud, Dropbox, Google Drive, OneDrive и т.д. Есть и российские провайдеры таких услуг, и именно с одним из лидером — компанией Яндекс и ее проектом Яндекс.Диск компания Kingston предлагает поработать покупателям USB флешек. Под катом подробности об этой чудесной акции.

Kingston USB флешки + облачный сервис Яндекс.Диск=? - 1

Читать полностью »

Карты памяти нужны абсолютно всем, кроме пожалуй, обладателей смартфонов и планшетов с надкушенными яблоками. Одним из мировых лидеров производства карт памяти является компания Kingston. И вот настал момент покорить новые объемы карт памяти — SDXC на 256 гигабайт и microSDXC на 128 гигабайт. Под катом — рассказ о новинках.

Обзор двух карт памяти большой емкости: microSDXC 128 Gb и SDXC 256 Gb - 1
Читать полностью »

Добрый день, Гиктаймс! Привычна ситуация, в которой для разгона памяти приходится ковыряться в БИОС и далеко не всегда звёзды сходятся лучшим образом. Не каждый юзер — гуру оверклока, но практически каждый юзер — хочет больше за те же деньги (и так не только в IT). Kingston уже успешно внедряла технологию Plug and Play для оперативной памяти DDR3, а теперь настал черед флагманского направления DDR4. Ключевая особенность этих модулей памяти — это автоматическая настройка частот, прошитых в профиль XMP, без необходимости настраивать БИОС. Иными словами, система сама выставит максимально возможную спецификацию (частоту и тайминги) оперативной памяти без вмешательства пользователя. Под катом чуть больше подробностей для тех, кто несмотря на рост курсов, интересуется новинками в сегменте hi-end.
Чудеса технологий — память DDR4 с автоматическим разгоном от Kingston - 1
Читать полностью »

Новый формат M.2 внес определенную сумятицу в ряды любителей твердотельных дисков. На многих материнских платах и в многих ноутбуках появились разъёмы для установки диска, но разнообразие форматов и дефицит на полках магазинов затруднили выбор. Вкратце разберемся с тем, какие бывают M.2 диски, а заодно и познакомимся с продуктом компании Kingston под катом.

Обзор SSD-диска Kingston SM2280S3-120G - 1
Читать полностью »

Гиктаймс, привет! Считая своим долгом не только освещать уже прошедшие события, но и открывать новые горизонты порадую информацией о новых продуктах Kingston, которые только что появились на рынке. Самые что ни на есть популярные модели флешек станут еще популярнее после перехода на стандарт USB 3.0. Под катом краткая информация о тех моделях, на которые стоит обратить внимание при покупке в ближайшее время.

Обновление модельного ряда флеш-накопителей Kingston - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js