Рубрика «команда яндекс.поиска» - 2

Как открыть комментарии и не потонуть в спаме - 1

Когда твоя работа — создавать что-то красивое, о ней можно особенно не рассказывать, потому что результат у всех перед глазами. А вот если ты стираешь надписи с заборов, твою работу никто не замечает, пока заборы выглядят прилично или пока ты не сотрёшь что-нибудь не то.

Любой сервис, где можно оставить комментарий, отзыв, отправить сообщение или загрузить картинки, рано или поздно сталкивается с проблемой спама, мошенничества и нецензурщины. Этого не избежать, но с этим нужно бороться.

Меня зовут Михаил, я работаю в команде Антиспама, которая защищает пользователей сервисов Яндекса от подобных проблем. Наша работа редко бывает заметна (и хорошо!), поэтому сегодня я расскажу о ней подробнее. Вы узнаете, в каких случаях бесполезна модерация и почему точность — не единственный показатель её эффективности. А ещё мы поговорим о мате на примере кошек и собак и о том, почему иногда полезно «мыслить как матерщинник».
Читать полностью »

Когда люди вводят в поиске Яндекса название автомастерской, клиники или магазина, то хотят найти о них информацию. Например, график работы или номер телефона. От точности и актуальности этих данных зависит, решит человек свою проблему быстро или потеряет время и нервы.

Меня зовут Александр, и я представляю команду Геопоиска и Яндекс.Справочника, данными которого пользуются более 46 млн человек в месяц. Сегодня я коротко расскажу о том, как нам удалось сократить время обновления данных в поиске Яндекса с нескольких дней до нескольких часов, порой — до минут. А ещё вы узнаете, кто такой Рикардо Милос и какие проблемы он нам доставил.

Как помочь найти организацию и не потратить на это неделю - 1
Читать полностью »

Люди не всегда точно формулируют свои запросы, поэтому поисковые системы должны помогать им в этом. Меня зовут Сергей Юдин, я руковожу группой аналитики функциональности поиска в Яндексе. Мы каждый день улучшаем что-то с помощью машинного обучения. Последний год мы разрабатываем технологию, которая предугадывает интересы человека.

Со специалистом из моей команды Анастасией Гайдашенко avgaydashenko я расскажу читателям Хабра, как работает эта технология, опишу архитектуру и применяемые алгоритмы. А ещё вы узнаете, чем предсказание следующего запроса отличается от предсказания будущих интересов человека.

Как мы предсказываем будущее с помощью машинного обучения: discovery-запросы в поиске Яндекса - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js