Рубрика «коммуникация» - 4

Хотел бы поделиться одной историей, которая недавно произошла в моей компании. Подумал опубликовав её, смог бы как-то помочь руководителям проектов предвидеть и избежать не желаемых проблем.
Читать полностью »

Каждый год у меня появляется новое хобби. Я начинаю заниматься тем, чем до этого никогда не занимался, о чем не имею ни малейшего представления. В 2011 году мой выбор пал на сценическую импровизацию. На первом занятии я в течение 10 минут разговаривал с незнакомым человеком о пешем туризме, а другие незнакомые люди сидели и обсуждали каждый мой жест, манеру говорить, осанку – в общем, критиковали и высказывали те неприятные вещи, которые обычно не говорят друзья и приятели. Я участвовал в импровизационных шоу целый год. Постепенно я пришел к мысли, что сценическая импровизация для предпринимателей может стать чем-то вроде тренировок для спортсменов. Читать полностью »

Речевая агрессия в интернете или Как послать, чтобы не вернулся? - 1

Каждый пользователь в своей виртуальной жизни сталкивался с негативными комментариями, оскорблениями или высказываниями в свой адрес, а многие и являлись источниками подобных «посылов». В реальной жизни подобные негативные ситуации случаются гораздо реже. Вопрос о причинах такого поведения важен, но остается открытым более важный вопрос — как остановить бурлящий поток брани, которая иногда выливается в ответ на пост или высказанное мнение.

В этой «много букв»-статье мы попробуем немного разобраться в причинах агрессивного поведения пользователей сети и приведем несколько примеров из жизни нашего стартапа не стартапа, банды не банды.
Читать полностью »

Привет! Как я и обещал, продолжение материала в четырёх частях о разных мобильных (и не очень) колонках. С прошлыми выпусками можно ознакомиться здесь: раз, два. Сегодня наш гость — один из самых маленьких девайсов в продуктовой линейке Creative: портативно-настольная колонка-гарнитура SoundBlaster Axx200. Не смотря на свои компактные размеры, устройство радует обилием фич и возможностей, так что не судите о малыше по размерам и заглядывайте под кат, у нас интересно.

SoundBlaster Axx200: мал, да удал. Портативная аудиосистема для любителей многофункциональных девайсов

Примерно год назад я рассказывал о самом первом Axx'e: колонка, в основном, могла похвастаться эффектным внешним видом и интересными возможностями. Новая версия Axx’a — глубокая переработка заложенных идей в компактном форм-факторе и с отличными новыми фичами.
Читать полностью »

Как мы учимся понимать наших пользователей

Некоторое время назад, в комментариях к посту о 7 проблемах в дизайне SaaS продуктов мы получили несколько вопросов о том как мы в TrackDuck собираем статистику использования нашего продукта и организуем коммуникацию с пользователями. Это натолкнуло нас на мысль сделать развернутый обзор одного из инструментов, который мы используем.

Читать полностью »

Приветствую вас, славные жители Хабрагорода!

Любой руководитель со своим карьерным ростом начинает тратить всё больше времени на деловое общение, чем на реальную работу. Постоянные встречи, разрешение конфликтов, раздача указаний, заключение партнерства — всё это постепенно вытесняет работу с кодом или организацию продаж. Таким образом, телефон медленно, но верно вытесняет IDE в жизни лидера, на чьи плечи больше ложится выбор стратегии развития, чем решение технических задач.

Тем не менее, большая часть людей чувствует себя неуверенно при общении по телефону. Особенно, когда речь идет о сложной сделке или «холодном» звонке. Очевидно, что телефонное общение является важным шагом на пути к желаемому результату, будь это миллионый контракт или назначение свидания девушке.

В этой статье мы поговорим о технике общения по телефону: разберем на детали сущность телефонного звонка, его особенности и конкурентные преимущества перед другими способами делового общения.

Внимание! Мы сознательно не будем погружаться в приемы и «фишки», поэтому вы не найдете информацию про телефонный этикет, продажи по телефону, готовые схемы и пр. Этим подробностям посвящены целые книги и мутные статьи в интернете, уводяющие неопытного читателя с пути понимания «идеального» звонка.
Техника делового общения. С какой стороны подойти к телефону?
Телефон это не шляпа, а эффективный инструмент достижения целей.
Читать полностью »

Google намерен унифицировать все коммуникационные сервисы в один — Google Babble
Неспокойная политика поискового гиганта по отношению к своим сервисам, в том числе и весьма популярным, судя по всему, продолжается — в интернете с подачи ресурса geek.com ширятся слухи о том, что Google намерен вместо целой плеяды всевозможных сервисов для общения предоставить пользователям один — универсальный.

Ссылаясь на, как принято говорить в таких случаях, надежные источники, обозреватели geek.com утверждают, что Google Talk, Voice, Messenger, Hangout из Google+, Chat for Drive collaboration (к счастью, Gmail останется просто почтой) будут объединены в один сервис Google Babble, который будет унифицировать коммуникационные возможности их всех, и при этом будет работать на основных мобильных платформах, включая Blackberry и Windows Phone.

Вообще, волна слухов вокруг Google относительно политики своих сервисов довольно касается и ряда других служб. Вчера стало известно, что поисковый гигант, по всей видимости, намерен стать конкурентом Evernote, тайно выкатив на обозрение Google Keep. Также оказалось, что теперь Google Talk не принимает в контакт-лист запросы на добавление, отправленные с других Jabber-серверов, по поводу чего Фонд свободного программного обеспечения выразил определенное беспокойство даже с учётом того, что, возможно, эта блокировка вызвана борьбой со спамом.
Читать полностью »

У большинства компаний и фрилансеров есть свое видение как нужно привлекать клиентов и конвертировать их в заказчиков. Некоторым это удается хорошо, некоторым хуже, но для многих это проблема, пусть даже сами они об этом неподозревают.

Пускаем пыль в глаза или как получить больше заказов на разработку

Если при наличии современного сайта, представительного портфолио и рыночных рейтов, процент заказов у вас остается относительно низким, то с большой долей вероятности причина в неправильном процессе начальной коммуникации. Как сделать его более эффективным? Об этом пойдет речь под катом.
Читать полностью »

Как из болота вытягивать ITшника или об общении в стрессовых ситуациях
Неприятности случаются… Неожиданно плохой фидбек, проблемы с заказчиком или коллегами, не повысили зарплату, странные баги, внезапный овертайм или закрытие проекта — подобные события запускают цепочку реактивных реакций:

  • Нет, тут есть ошибка -> сами гады -> а может все не так и плохо -> ппц -> ладно, давай выкручиваться

В этой цепочке человек ведет себя реактивно, предсказуемо… и, часто, совершает глупости. Это напоминает машину состояний, входом в которую являются неожиданное событие. Состояния машины — цепочка психологических защит: отрицание, гнев, торг и депрессия, а выход — принятие новой информации.
Из подобных состояний часто приходится вытаскивать коллег, заказчиков, и себя самого.
Под хабракатом, кроме описания этапов, есть ответы на вопросы:

  • Как узнать каждое состояние и предугадать следующее?
  • Как помочь выйти себе и собеседнику из цепочки?
  • Что не делать, чтобы не усугубить ситуацию?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js