Рубрика «конструктор» - 2

Авиакомпания продает билеты через сеть собственных и независимых агентов и партнеров, сотрудничает со всеми участниками рынка: агенты, тревел-порталы, туристические операторы. Клиентами являются как индивидуальные путешественники, так и корпоративные клиенты. Для стимулирования продаж у авиакомпании есть несколько систем вознаграждений и программ лояльности для агентов и клиентов. Появлялись они в разное время, инициированы разными департаментами авиакомпании и учет по каждой программе ведется независимый.

Как следствие, получить сводную картину по затратам и эффективности всех систем лояльности было довольно проблематично, т.к. это делалось в ручном режиме.

Единая масштабируемая система вознаграждений: наш опыт - 1

Введение же единых метрик и правил учета позволило не только этот процесс автоматизировать и получить аналитику в режиме реального времени, но и планировать развитие отдельных инструментов лояльности с учетом эффективности системы в целом.

Мы разработали конструктор условий вознаграждений, по сути биллинговую систему, которая позволяет сконфигурировать любое условие для каждой из программ и просчитать общую экономику систем лояльности на основе архивных данных о продажах (или оказанных услугах) за прошлые периоды.
Читать полностью »

Я давно интересовался нейросетями, но только с позиции зрителя – следил за новыми возможностями, которые они дают по сравнению с обычным программированием. Но никогда не лез ни в теорию, ни в практику. И вдруг (после сенсационной новости о AlphaZero) мне захотелось сделать свою нейросеть. Посмотрев несколько уроков по этой теме на YouTube, я немного врубился в теорию и перешёл к практике. В итоге я сделал даже лучше, чем свою нейросеть. Получился конструктор нейросетей и наглядное пособие по ним (то есть можно смотреть, что творится внутри нейросети). Вот как это выглядит:

Пощупать нейросети или конструктор нейронных сетей - 1
Читать полностью »

Полезное дизайнеру и разработчику. Свежие утилиты и инструменты для ускорения работы. Выпуск № 10 - 1

10-й «Юбилейный» выпуск полезных штук для дизайнеров и разработчиков. Сегодня в выпуске 31 ссылка на всякие свежие полезности. Больше добавить нечего → изучайте сами и делитесь с друзьями!
Читать полностью »

Полезное дизайнеру - разработчику. Свежие утилиты и инструменты для ускорения работы. Выпуск № 9 - 1

Пока дизайнеры продолжают испытывать восторг от появления возможности прототипирования в двух известных инструментах, анонсированных в один день; мир независимых разработчиков продолжает выпускать всякие нужные инструменты. В 9-м выпуске 20 ссылок
Читать полностью »

Ugears: в полку деревянных 3D пазлов прибыло. Теперь с музыкой - 1

Конструкторы были популярны всегда — они нравятся и детям, и взрослым. Собрать собственный зоопарк с пластиковыми животными или построить машину мечты своими руками — что может быть лучше. Некоторые конструкторы вроде Lego Mindstorms можно назвать очень сложными, но и создавать из них можно настоящие шедевры. Но, к сожалению, Mindstorms подходит не всем, да и стоит конструктор этого типа немало.

Нам в Madrobots нравятся многие конструкторы, но больше всего времени мы тратим на 3D пазлы Ugears.
Читать полностью »

image

В прошлом посте я предложил провести эксперимент и уговорить UBTech подарить одного робота Jimu семейному хабропользователю для бесчеловечного эксперимента — хабрапользователь дает робота ребенку и ставит ему swift playground, а через месяц пишет пост что из этого получилось.

Смысл в том, что бы посмотреть чему ребенок научится сам, без помощи взрослых. И главное — сможет ли ребенок научится кодить на SWIFT по настоящему.

В итоге UBTech согласилась дать одного робота, а вот желающих его получить оказалось сильно больше. Читать полностью »

На прошлой неделе побывал на Робостанции на презентации странного робототехнического конструктора и только сейчас меня что-то осенило почему это чуть ли не историческое событие. Сорри, что я слоупок.

Китайские Jimu — первые SWIFT-friendly роботы - 1

Китайская UBTech, ведущая корпорация в области искусственного интеллекта и робототехники, объявила о приходе игровых обучающих роботов-гуманоидов Alpha 1 pro и роботов-конструкторов Jimu на российский рынок. Принципе это тот же lego mind storm, но с одним маленьким отличием, которое я сначала воспринял как должное — эти конструкторы программируются на языке SWIFT. Причем для этого не нужен даже комп — просто скачиваешь ребенку на айпэд Swift Playground и смотришь как он бросает майнкрафт и начинает по настоящему КОДИТЬ. И кодить ХАРДКОРНО.

Читать полностью »

Конструктор - 1

Денис Паясь (Яндекс)

Меня зовут Денис, я работаю в Яндексе, а если точнее, то я занимаюсь разработкой фронтенда для страницы поисковой выдачи.

Дисклеймер: Денис рассказывал об этом в 2016 году, но мы посчитали, что как демонстрация архитектурного подхода сейчас этот доклад актуален даже больше, чем тогда.

Сегодня я расскажу про такую офигительную нашу внутреннюю штуку как Конструктор, про то как он получился, почему, и как мы вообще к этому всему пришли.Мне кажется, что те решения, которые мы приняли в процессе реализации этой замечательной фиготы, могут быть полезны не только нам в рамках нашей компании, нашей команды, но и целому множеству других команд, в ваших, например, компаниях. Я не знаю упомянул я или нет, но проект реально очень крутой. Почему – сейчас расскажу.
Читать полностью »

Мы часто возвращаемся к теме детских конструкторов, и сегодня покажем еще один маленький и забавный материал: конструктор «Пингвин» на солнечных батареях.

Пингвин на солнечных батареях: забавный конструктор «один в одном» - 1
Читать полностью »

Идея создания электронного конструктора будоражила мои мысли давно. В детстве у меня был конструктор ЭКОН-1 и хотелось создать что-то похожее, но на современном уровне. На рынке бал правит Знаток, за рубежом есть также примеры модульных конструкторов, но цена и курс не радуют глаз.

С другой стороны в СССР были интересные наработки (одна из них живет в Германии до сих пор и выпускается):

www.rw6ase.narod.ru/00/rk/radiokubiki.html
www.rw6ase.narod.ru/00/rk/rad_kub.html
www.rw6ase.narod.ru/00/rk/ekon01.html
www.rw6ase.narod.ru/00/rk/ked.html
www.rw6ase.narod.ru/00/rk/mozaika.html
www.rw6ase.narod.ru/00/rk/mrk2.html
www.rw6ase.narod.ru/00/rk/rk1.html
el-constructor.ru

Хотелось также чего то «теплого» в материалах, типа дерева. В 2014 году родилась идея электронных кубиков, который в 2015 году получили даже приз от АИДТ за идею на одном из отборочных этапов Startup Tour.

image

Также в это время я придумал логическую настольную игру «Цепь», которая позволяла играть в «электрические схемы». Игру можно свободно скачать и распечатать по ссылке.

Шло время. Кубики пришлось отложить в сторону, так как цена магнитов нужной мощности делала их достаточно дорогими. Игра «Цепь» дождалась своей очереди в доработке.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js