Вы помните фильм про робота Чаппи? По задумке сценаристов, он не был роботом в полном смысле этого слова, но и до человека ему было далеко. Осторожно, спойлер.
Читать полностью »
Рубрика «контент-маркетинг» - 36
Технологии побеждают смерть
2015-11-27 в 22:06, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, интернет-маркетинг, клонирование, контент-маркетинг, мобильные приложения, Развитие стартапа, стартап, технологии будущего, фантастикаЧто такое саммари и почему все больше людей их читают?
2015-11-27 в 12:07, admin, рубрики: Блог компании MakeRight.Саммари, книги, контент-маркетинг, Медиа, нонфикшн, Развитие стартапа, саммари, таймменеджмент саморазвитие
Как перестать откладывать жизнь на потом? Как стать стрессоустойчивым? Как противостоять манипуляциям и эмоциональному шантажу? Как добиться успеха? Как преодолеть застенчивость? Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в книгах жанра нон-фикшн, то есть в книгах о психологии, бизнесе, саморазвитии, личной эффективности, здоровье, науке и всему тому, что способствует расширению кругозора и личному и профессиональному росту их читателей. Идеи из этих книг помогают делать жизнь лучше.
Читать полностью »
Как описывать товар интернет-магазина
2015-11-27 в 8:37, admin, рубрики: Блог компании Бюро копирайтинга Textbroker.ru, Блог компании Мосигра, интернет-магазин, интернет-маркетинг, карточка товара, контент, контент-маркетинг, описание товара, Управление e-commerce, метки: карточка товара, описание товара
Продолжаю рассказы про то, как складывать буквы в слова и предложения. Теперь практика по товарам на сайте.
Первое, что нужно понимать – что оптимальная стратегия продажи заключается не в том, чтобы всеми силами продвигать один отдельно взятый товар, а в том, чтобы предельно сузить его аудиторию. Это значит, что если пытаться описывать товар как лучший-в-мире-для-всех-и-всего, его просто не купят.
Задача магазина – не продавать один товар, а продавать как можно больше товаров в целом. Для этого нужно очень точно, объективно и со знанием вопроса разделять их по тому, для чего и для кого они нужны. Каждый товар ассортиментной линейки должен чётко ориентироваться на одну задачу и одну аудиторию.
Но это слишком очевидно и правильно, поэтому так никто не делает. Читать полностью »
Где читать про медиа: 9 сайтов для профессионалов и им сочувствующих
2015-11-26 в 13:56, admin, рубрики: Блог компании Surfingbird, журналистика, контент-маркетинг, Медиа, новые медиа, пресса, СМИ
Найти приличный российский сайт о медиа сложно, но реально. На англоязычных — больше исследований и цифр: можно подсматривать хорошие идеи. Мы собрали российские и англоязычные СМИ и блоги, которые пишут о медиабизнесе и журналистике. К каждому прикрепили ссылки на пару интересных статей.Читать полностью »
Чуваки, я сейчас расскажу, как писать, если вы не умеете — и ещё в чём проблема копирайтеров
2015-11-26 в 13:39, admin, рубрики: DIY, growth hacking, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, тексты, управление проектами, метки: копирайтеры
Привет! Это ёжик, и он теперь будет жить с нами. Конкретно, я буду вести тут время от времени рассказы о том, как писать тексты в корпоративном блоге человека-парохода Михаила, из-за которого 11 лет назад я и влез в эту тему.
Итак, проблема простая. Вы здорово объясняете на словах, но не можете написать ничего толком. Знаете, что? Вам повезло. Потому что если вы наймёте специального человека — копирайтера — который расскажет всё за вас, будет хуже.
Никто кроме вас не знает всех особенностей вашего дела. Никто кроме вас не может быть точнее, конкретнее и убедительнее. Никто кроме вас не вспомнит живой пример из практики и не скажет точнее. Вы – профессионал. И вы наверняка понимаете, о чём речь, и отличаете профессионалов от «продажников» по первым же словам.
Вы уже умеете писать. Просто ещё никогда этого не делали. Читать полностью »
Почему 68% клиентов покидают сайт через 3 секунды
2015-11-26 в 8:05, admin, рубрики: energybm, Блог компании Конструктор сайтов Energy-bm, дизайн сайта, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, создание лендинг пейдж, метки: energybm, создание лендинг пейджВы возможно не задумывались о том каким должен быть дизайн сайта пока сами были покупателями товаров и услуг
И вот сейчас Вы оказались по ту сторону. И важно сделать так чтобы ваш сайт заинтересовал клиента, внушил уверенность в качестве и важности данного продукта или услуги.
Продажи через интернет очень похожи на продажи в реальности. Мысленно выстройте цепочку действий, шагов, которые вы проходите вместе с клиентом до того как он скажет «Я согласен! Беру» Читать полностью »
Email маркетинг 3.0 – сообщество вокруг продукта
2015-11-24 в 8:50, admin, рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, надоели рекламные рассылки, Повышение конверсииЕmail маркетинг с момента своего появления развивается семимильными шагами. И если когда-то регулярная отправка рассылок от имени компании могла кого-то удивить, то сейчас этот канал не использует только ленивый. Как результат – растет уровень информационного шума в почтовых ящиках получателей, падает интерес и вовлеченность.
По данным Radicati Group количество email пользователей в 2015 году составило 2,6 миллиарда. Email аккаунт является основой дальнейшего взаимодействия с возможностями сети Интернет: регистрация в соц.сетях происходит по email адресу, email адрес или аккаунт в социально сети нужен для использования интернет сервисов, аккаунт в почтовом клиенте нужен для ведения переписки по работе. И пока есть такой спрос – email маркетинг не умрет. А вот эффективность потерять может, если его не развивать.
Читать полностью »
5 вопросов, которые помогут вам создать эффективную рассылку
2015-11-19 в 15:55, admin, рубрики: автоматизация, Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, персонализация, Повышение конверсии
Чтобы составить правильное, хорошо сформулированное и персонализированное сообщение (не важно, в чате или в письме), нужно сильно постараться понять желания и потребности адресата. Давайте же разберемся, как создать эффективную рассылку для своих пользователей.Читать полностью »
ROMI Сon — маркетинговая конференция в Минске
2015-11-18 в 10:31, admin, рубрики: event-маркетинг, PR, ROMI Con, Блог компании Wargaming, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, конференции, маркетинг, монетизация, управление рекламными проектами, Управление сообществом, метки: ROMI Con Всем привет!
27 ноября в Минске состоится международная маркетинговая конференция ROMI Con.
Что такое ROMI Con?
ROMI Con — это открытая дискуссионная платформа, созданная для обмена опытом в среде профессионального сообщества маркетологов. На конференции вас ждет 3 потока докладов, в которых эксперты Wargaming, Celemi, ИКРА и SplitMetrics проведут тематические лекции, посвященные PR, управлению рекламными проектами, монетизации, созданию дизайна и видео, event-маркетингу, работе с комьюнити.
На протяжении 17 лет Wargaming создает легендарные игровые проекты, известные во всем мире. За это время компания накопила огромный опыт в сфере маркетинга, и теперь пришло время им поделиться. Если вам интересна экспертиза Wargaming в привлечении, вовлечении и удержании клиентов — добро пожаловать на ROMI Con.
Подробности вы найдете под катом.
Читать полностью »
Вложить Т3 по SEO в копирайтера: бесплатно, без регистрации, без SMS
2015-11-18 в 7:45, admin, рубрики: seo, Блог компании Take the Cake, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, копирайтер vs оптимизатор, копирайтинг, оптимизация текста, Повышение конверсии, поисковая оптимизация
Мы верим, что адепты Ашманова и Розенталя могут понять друг друга и найти общий язык. Специально для этого собрались оптимизатор и копирайтер Take the Cake, чтобы обсудить ТЗ для SEO-копирайтера, которое устроит всех — по количеству вхождений ключевых слов и здравого смысла.Читать полностью »