Топ 10 поисковиков не резиновый и цена попадания туда все выше и выше. Повышение расходов на привлечение клиента сводят доходы бизнеса к нулю. Бесконечная конкуренция — это экономический тупик и вымирание бизнеса. Это статья-кейс о работе над сайтом московской бригады ремонтников, поиске ниши, снижающей конкуренцию, и превращении воронки продаж в колодец. Читайте и применяйте в своих проектах!Читать полностью »
Рубрика «конверсия» - 3
О превращении воронки продаж в колодец на примере сайта ремонтной бригады
2016-12-16 в 9:05, admin, рубрики: веб-аналитика, воронка продаж, воронка продаж аналитика, интернет-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия, конверсия сайтов, Повышение конверсии, строительная бригадаМанипуляции пользователями сайта с помощью цветов
2016-12-06 в 10:44, admin, рубрики: акценты, Блог компании SECL GROUP, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, конверсия, подбор цветов, психология, цвета, цветовой круг, ЭмоцииМы живем во времена, когда люди не привыкли глубоко погружаться в какую-то тему. Это касается и дизайна. Сегодня все ценят победы на различных престижных конкурсах по дизайну, или, в худшем случае, оценивают личным «нравится / не нравится». У нас также есть международные награды по дизайну от Awwwards, Behance и других известных «оценщиков», которые диктуют современную моду в веб-дизайне. Но так ли они важны? Если всмотреться в суть дизайна, то он, как и многое в нашем мире, основывается на психологии восприятия. И психология — это основа любого успешного дизайна. Вы можете победить на конкурсе по дизайну, но сайт при этом будет лишь красивой картинкой, которая абсолютно не достигает поставленной цели. В этой статье мы поговорим о психологии и эффективности дизайна сайта, в частности, подробно разобрав такой важный аспект, как цвета.
Читать полностью »
Брошенная корзина: 40 советов по организации процесса оформления заказа
2016-08-03 в 13:00, admin, рубрики: e-commerce, payonline, Блог компании PayOnline, брошенная корзина, Инфографика, конверсия, оптимизация, ритейл, советы, Статистика в IT, Финансы в IT-индустрии, электронная коммерцияВ шаге от покупки обидно терять клиентов, особенно когда они уже положили товар в корзину и готовы были совершить оплату. А ведь по статистике, процент таких незавершенных заказов в интернет-магазинах составляет в среднем 60-70%, т.е. до оплаты доходит только каждый третий клиент. Порядка 90% посетителей сайта и вовсе уходят, не положив в корзину ничего. И если в оффлайн ритейле продавцы могут вовремя заметить недовольство клиента и принять необходимые меры, чтобы не упустить продажу, то в онлайне сделать это гораздо сложнее, но, как говорится, нет ничего невозможного. Для начала необходимо понять, что именно не устраивает вашего покупателя. Быть может, сайт грузится слишком долго или информация о товаре была неполной? Платная доставка? Обязательная регистрация? Какие именно проблемы возникают у покупателей и как с ними бороться? Попробуем разобраться прямо сейчас в инфографике Truconversion (оригинал можно найти здесь), переведенной и адаптированной специалистами нашей компании — PayOnline, чей профиль — организация онлайн-платежей на сайтах и в мобильных приложениях.
Читать полностью »
По ту сторону онлайн-консультанта
2016-07-12 в 2:37, admin, рубрики: live chat, online chat, usability, веб-дизайн, живой чат, интерфейсы, конверсия, лайв-чат, онлайн-чат, Повышение конверсии, увеличение конверсии сайта
Все видели окошко онлайн-консультанта в интернет магазинах. Оно в каком-то смысле стало стандартом, к нему все привыкли. Оно может помогать, может раздражать, но мало кто знает, что происходит с обратной стороны фразы “Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?”
А с обратной стороны (во всяком случае, в моем офисе) происходит Лена!
Гость: Добрый день! Чем я могу Вам помочь?
Лена: Добрый день! Чем я могу Вам… Твою мать!
Как мы повысили конверсию: история облачного сервиса CleanTalk Anti-Spam
2016-07-06 в 9:19, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании CleanTalk Anti-Spam, интернет-маркетинг, конверсия, конверсия сайтов, Повышение конверсии, Развитие стартапаМы хотим рассказать о том, как мы добились повышения конверсии облачного сервиса CleanTalk Anti-Spam, применяя довольно простые решения и оценивая их результативность.
CleanTalk Anti-Spam ― облачный сервис защиты от спам-ботов для веб-сайтов. С момента появления сервиса количество клиентов стабильно росло, но со временем стало понятно, что эффективность конверсии сайта можно увеличить.Читать полностью »
Профили пользователей в аналитике, или как стать Шерлоком Холмсом
2016-07-04 в 10:20, admin, рубрики: growth hacking, аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, воронка конверсии, конверсия, монетизация, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений, профиль пользователяЕсли вы зачитывались историями про Шерлока Холмса или смотрели многочисленные экранизации, то наверняка помните название метода, который использует герой для раскрытия запутанных дел. На всякий случай напомним: он пользуется индукцией — переходом от частного к общему в противовес дедукции, когда из общих данных делают вывод о частных. Как же использовать метод индукции для изучения поведения пользователей в нашем приложении?.. «Элементарно!»- сказал бы герой сэра Арутра Конан Дойля. «Именно так», – вторит ему ведущий аналитик devtodev Василий Сабиров.
Читать полностью »
Как не потерять онлайн-клиента?
2016-06-21 в 6:07, admin, рубрики: payonline, Блог компании PayOnline, борьба за клиента, брошенные корзины, индивидуальный подход, Инфографика, конверсия, поддержка, продажи, Финансы в IT-индустрии, электронная коммерция, метки: Онлайн-магазинПри выборе интернет-магазина пользователи чаще всего обращают внимание на цену, репутацию торговой площадки и ассортимент товаров. По данным консалтингового агентства 4Service Group, при выборе интернет-магазина цена является определяющим фактором примерно для 29% пользователей, покупающих в онлайне. Положительные отзывы, рекомендации других клиентов могут стать решающим критерием для 19% потенциальных покупателей. 15% указывают, что остановят свой выбор на том магазине, который предложит наиболее большой ассортимент и лучший выбор товара. А вот при выборе товара на сайте решающим фактором, как правило, становится удобство оплаты и скорость доставки. Крайне важно придерживаться тех сроков доставки, которые озвучены оператором клиентской службы поддержки или заявлены на сайте магазина.
Как поведут себя потребители, если заявленные сроки доставки не будут выполнены? 63% потребителей согласятся на отсрочку в один день, 18% будут ждать, соглашаясь на любую отсрочку и сохранение заказа на этом сайте. Однако 19% потребителей настроены критично (данные 4Service Group). Они не согласятся на отсрочку даже в один день и откажутся от заказа. Большое значение имеет также стоимость доставки и возможность отследить заказ.
Читать полностью »
Как создавать визуально эффективные призывы к действию
2016-06-17 в 8:29, admin, рубрики: Блог компании Я люблю ИП, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы, конверсия, лендинг, призыв к действию
Как сделать призыв к действию деликатным, но эффективным? Это статья раскрывает несколько простых секретов. Мы постарались воспользоваться ими при создании нового дизайна для нашего сайта «Я люблю ИП». И заодно решили её перевести. Надеемся, эта статья также будет вам полезна.
Создавать эффективные посадочные страницы — это непростая задача. Это постоянная борьба между тем, что работает и что нет. Это непрерывный процесс тестирования, измерений и улучшений.
Одна из самых сложных задач, с которой я сталкивался в работе, — это направить внимание посетителей сайта на призыв к действию. И хотя главную роль в этом процессе, скорее всего, играет текст, очень важно подкрепить его дизайном, который привлечёт внимание к вашему сообщению.
Хорошая новость состоит в том, что поведение людей достаточно предсказуемо, и мы можем это использовать.
Читать полностью »
Как мы увеличили процент регистраций на 68% с помощью дизайна форм
2016-06-10 в 4:32, admin, рубрики: usability, авторизация, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы, конверсия, прототипирование, регистрация, юзабилити
Советы и примеры в дизайне форм логина и регистрации.
Казалось бы, что может быть проще формы регистрации и, уж тем более, входа на сайт? Пара полей и кнопка. Но в нюансах этой простоты кроется успешность выполненной работы и количество пользователей вашего сервиса. Как сделать формы проще, процесс приятнее и тем самым снизить количество уходов? Расскажу какими правилами мы руководствовались при разработке нашего сообщества предпринимателей BOSS.ZONE.
Читать полностью »
Cколько звонков нужно совершить для роста продаж в вашем бизнесе?
2016-04-27 в 9:24, admin, рубрики: Блог компании Ringostat, возражения клиентов, звонки, интернет-маркетинг, конверсия, опрос, отдел продаж, Повышение конверсии, продажи через интернет, Управление e-commerce, Управление продажами Мы запустили опрос в корпоративном блоге и в блоге на spark.ru на тему оптимального количества звонков необходимых для продажи товаров и услуг в разных тематиках. К каким выводам мы пришли?
Сколько звонков нужно сделать, чтобы продать товар или услугу? На первый взгляд, все просто:
- Пользователь вводит поисковый запрос или видит рекламное объявление.
- Попадает на сайт компании.
- Знакомиться с товарами и услугами.
- Совершает звонок или оставляет онлайн-заявку.
В таком случае продажа может состояться за один звонок. Клиент знает чего он хочет и ему просто необходимо связаться с вами, чтобы сделать заказ.
На самом деле, такая схема верна в очень ограниченном количестве случаев по следующим причинам:
Читать полностью »