Рубрика «марина рожкова»

HP iPaq hx4700: без пяти минут современность - 1«Извините, что спрашиваю, а он вам зачем?» Это интересуется продавец винтажного карманного компьютера. А я думаю, и правда, зачем? Ностальгия? Желание вернуться во времена, когда трава была зеленее? Хочется написать пост на Хабр? Отвечаю честно: в 2005 году такой купил, в 2009 продал за неплохие деньги (хватило на новую Nokia E63), теперь жалею, хочу восстановить. Классный же девайс. Да, отвечает продавец, он лучший! «У меня их было семь

И тут я понял, что до дна пропасти коллекционерства имени Степана Плюшкина мне еще далеко. Семь! Как? Ну ладно. Карманный компьютер 2004 года выпуска приезжает в почти заводском состоянии. Распродав все свои устройства, к последнему продавец приложил лишний крэдл, кожаный чехол, две карты памяти, две дополнительных крышки на экран и проводок для зарядки. Я разбираю все это и отправляюсь в экскурсию почти на 15 лет назад.

Windows Mobile — это мобильная ОС, от которой рукой подать до современных iOS и Android. В середине двухтысячных она ненадолго выбилась в тройку лидеров на рынке ранних смартфонов, чтобы вместе с Symbian и Blackberry OS с треском проиграть новичкам. Сегодня — обзор устройства, на котором я в свое время перечитал массу книг, пересмотрел кучу фильмов в поездках, использовал для автомобильной навигации. Первое устройство на моей памяти, которое было по-настоящему универсальным, но при этом уступает современным смартфонам практически во всем.
Читать полностью »

Как работают профессионалы. Марина Рожкова, основатель и директор одноименного брендингового агентства - 1И снова высококлассный специалист отечественной информационной отрасли делится рабочими привычками в рамках рубрики «Как работают профессионалы».

История Марины Рожковой начинается в Казахстане в 1984 году и продолжается в Москве с 2001 года.

В 2008 году с партнером – Михаилом Фадеевым, Марина основала собственное агентство: «Информационно-Аналитическое Агентство Марины Рожковой». Основной фокус компании – в информационном сопровождении брендов второго эшелона потребительской электроники.

Марину не смущает, что её считают самым неоднозначным пиарщиком современной России.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js