Рубрика «маркетинг» - 62

Сегодня мне на почтовый ящик пришло письмо от тех, о чьём существовании я забыл года три назад.

Windows Messenger Team поспешила меня уведомить о том, что 15 марта мой Microsoft Messenger-аккаунт превратится в тыкву

On 15th March 2013 we are retiring the existing Messenger service globally (except for mainland China where Messenger will continue to be available) and bringing the great features of Messenger and Skype together. Update to Skype and sign in using a Microsoft Account (same as your Messenger ID) and all your Messenger contacts will be at your fingertips. You'll be able to instant message and video chat with them just like before, and also discover new ways of staying in touch with Skype on your mobile and tablet.

Читать полностью »

Коллеги, делимся кусочком видео с прошедшей конференции "Как мы управляем проектами", организованной проектом CMS Magazine.Читать полностью »

Мой консалтинговый опыт говорит о том, что есть две профессии, в которых разбираются все. Это управление людьми и маркетинг. Вы можете быть уверены, что вы получите кучу советов на эту тему, стоит лишь вам заикнуться, что вы что-то делаете.

Неделю назад я написал статью «Сколько стоит создать приложение или вся правда о деньгах». И, разумеется, в комментариях было озвучено множество интересных, бесполезных и вредных советов.

Основная проблема – это то, что маркетинг у нас или обывательский («мне кажется, что должно быть так») или книжный («а вот у Котлера написано, что…».). В первом варианте советы представляют из себя смесь банальностей со стереотипами, во втором — знание устаревшее на полвека. Делать маркетинг по книжкам, это все равно, что работать на PCX86 – вроде можно, но смысл?

image

Я составил рейтинг самых бесполезных советов. Методика рейтингования субъективная, ничем не доказанная, кроме собственных ощущений.

Читать полностью »

Как понять, хорош ли ваш проект для инвестора: чеклист стандартных грабель стартапа
Бизнес-ангел часто смотрит на стартаперов с недоумением

Предположим, вы придумали какое-то железо, и теперь хотите начать его производство. У вас уже есть прототип: вот он, в руке, коряво выглядит, в 4 раза больше нормального размера и из него торчит провод. Но он работает. У вас горят глаза: ведь осталось только «допилить» его и начать производить по всему миру. Из маркетингового плана у вас есть только «запостить про железку на Хабр – и всё закрутится».

На этой стадии вам даже в голову не приходит, что инвестор может не ценить саму идею. Инвестор же точно знает, за что он платит: а платит он за вас, вашу работу на проекте, вашу команду, ваш энтузиазм, горящие глаза и умение двигать новый проект. А уже потом — за идею.

Так вот, я занимаюсь тем, что отбираю стартапы для крупных и действительно крупных инвестиций. Ниже я хочу рассказать вам о том, как оценка проекта выглядит «с той стороны» для компаний, рассчитывающих не «срубить бабла по-быстрому», а готовых вкладываться в длинные проекты. Читать полностью »

Несмотря на то, что в любой уважающей себя ИТ-компании, как правило, имеется самостоятельное подразделение или отдельные сотрудники, выполняющие маркетинговые задачи, вопрос о том, имеет ли там место маркетинг как таковой, а если имеет, то в каком проявлении и для каких компаний (аутсорсинговых, сервисных, продуктовых), для нас по-прежнему остается открытым.
Не без элемента легкой провокации и честно декларируемого желания услышать мнение тех, кто знает ситуацию не понаслышке, хотим предложить вашему вниманию серию статей, посвященных маркетингу ИТ-продуктов и ИТ-услуг.
Данная серия – плод совместного исследования и творчества коллектива авторов, часть из которых – эксперты-практики ИТ-компаний, а часть представляет собой сотрудников белорусских университетов.
Указанное исследование начиналось в рамках академического проекта в 2011 году. На основе изучения и обобщения опыта длинного ряда белорусских ИТ-компаний были подготовлены статьи, выступления на конференциях и даже новый учебный курс для студентов-маркетологов.
В настоящее время авторы хотят перевести результаты исследования из разряда академических и в общем-то относительно закрытых для широкой публики в разряд общедоступных и, возможно, полезных для практиков.
Очень надеемся, что материал вам не только понравится, но и окажется полезным. И рассчитываем на объективную критику (или похвалу).

Читать полностью »

Всем привет!

Если вы собрались самостоятельно делать рекламный видеоролик-трейлер для своей программы или сервиса — этот пост подскажет вам один из возможных путей создания продающего сценария.

image

Читать полностью »

Схема успеха

Джон, мы потеряли два листа математических выкладок! Что делать?
Как обычно, Билл… напиши: «отсюда с очевидностью следует…»

image

Чтобы прочитать некраткую сопроводительную записку к схеме – добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

Прочитав очередной обзор смартфона, начинающийся со слов «однозначный лидер по размерам экрана, диагональ которого 4,6”», я не смог удержаться от написания этого поста.

Я абсолютно сбит с толку, наблюдая текущий тренд новинок:

  • Огромный экран!!!
  • Более 320 точек на дюйм!!!
  • 4-ядерный процессор!!!
  • Отдельный GPU!!!
  • 12000000-пиксельная фотокамера!!!
  • 4G/LTE/WiFi n-стандарта!!!
  • GPS/A-GPS/NFC/Bluetooth!!!
  • Всего за 600 евро!!!

Читать полностью »

Всем привет!

Вы знаете, сколько стоит рекламный промо-видеоролик для программы, онлайн-сервиса или веб сайта? В зависимости от исполнителя, цены сильно различаются — от $1000-2000 до $10000 за пару минут видео.

Очевидно, что для небольших продуктов или только начинающих стартапов сумма даже в $1000 может быть неподъемной. В итоге проект остается без ролика, не получает необходимого толчка, и потенциально хороший продукт может погибнуть. Этот мир жесток, черт побери.

В этом посте я расскажу про то, как мы попытались сделать этот мир чуть лучше и придумали шаблонные видеоролики стоимостью всего $300.

image

Читать полностью »

Всем привет!

В этом посте я хочу поделиться видением видеороликов, “которые продают”.

Моя компания занимается производством рекламных видеороликов для софта и интернет-сервисов. В течение нескольких лет работы мы постепенно накапливали опыт, который в итоге оформился в то, что мы называем “философией продающего видео”

Если вам интересно знать, каким должен быть хороший видеоролик, увеличивающий конверсию, объем скачиваний, регистраций и продаж — добро пожаловать под кат.

Cool image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js