Виктор Козлов о том, как делался IT-бизнес в 90-х, зачем нужен совет директоров в технологических компаниях и как выжить на высококонкурентном рынке разработки мобильных приложений.
Читать полностью »
Рубрика «мобильные приложения» - 100
Рунетология(180): Виктор Козлов, сооснователь компаний Рексофт, Ozon, ASSIST, CleverPumpkin
2013-01-09 в 8:18, admin, рубрики: 90-е, assist, clever pumpkin, ozon.ru, мобильные приложения, разработка, я пиарюсь, метки: 90-е, assist, clever pumpkin, ozon.ru, мобильные приложения, разработкаРынок мобильных приложений 2013: 10 тенденций, которые «потрясут мир»
2013-01-02 в 9:29, admin, рубрики: 2013, mobile development, Блог компании «Apps4All», мобильная разработка, мобильные приложения, метки: 2013, мобильная разработка, мобильные приложенияУже прошедший год стал временем грандиозного прорыва для приложений. Они утвердились в положении нового медиа и люди проводят с ними времени больше, чем в интернете, количество приложений в каждом из двух ведущих магазинах — App Store и Play — перевалило за 700 000, а продажи измеряются миллиардами долларов, смартфоны все больше проникают на рынок и им всем нужны приложения.
Какие тенденции можно выделить на будущий год? Давайте подумаем, что нас ждет в мире приложений в 2013 году.
Цена прикосновения
2012-12-31 в 7:31, admin, рубрики: mobile development, Блог компании «Apps4All», интерфейсы, мобильные приложения, тачскринТы когда-нибудь задумывался о том, сколько раз в день ты касаешься тачскрина своего мобильного устройства? Сотни и сотни раз, верно? Но какова цена этих прикосновений? Как разработчик мобильных приложений, я много взаимодействую со своими мобильными устройствами — делаю все эти «свайпы», «пинчи», и «зумы». Я додумался добавлять скрытые ярлыки, чтобы пропускать определенные шаги в моем приложении, чтобы не пришлось постоянно нажимать на тачскрин устройства, пока я занимаюсь разработкой. После этого я стал замечать, насколько интенсивно мы используем сенсорные экраны наших мобильных устройств и сколько это отнимает усилий.Читать полностью »
Вместо конца света. Приложения победили браузер
2012-12-21 в 11:12, admin, рубрики: business insider, flurry, графики, исследования, мобильные приложения, мобильный браузер, Мобильный веб, разработка, Статистика в IT, факты, Цифры, метки: business insider, flurry, графики, исследования, мобильные приложения, мобильный браузер, факты, ЦифрыМожет это и есть конец света? :) Но победитель долгих дискуссий о том, что удобно пользователям — браузер или отдельные приложения, кажется стал очевидным.
Я попытался собрать в одном месте результаты исследований ведущих компаний, чтобы каждый из нас мог ответить на вопрос — нужно ли делать отдельное приложение для платформ, если уже есть сайт. Давайте посмотрим.
Мобильное приложение награждает пользователей за то, что они не используют телефон во время просмотра киноленты
2012-12-21 в 8:11, admin, рубрики: геймификация, игрофикация, мобильные приложения, Песочница, метки: геймификация, игрофикация, мобильные приложения
Теперь осталось так мало мест, где сотовая связь не доступна и нет интернета. Самолеты и станций метро были такими местами до недавних пор, но даже там сейчас проводят сети.
Теоритически, кинотеатры, должны быть местом где нельзя фотографировать, сидеть в интернете и громко кликать по клавиатуре. До тех пор пока кинотеатры не начнут строить из материалов не пропускающих радио сигналы, мобильные девайсы будут оставаться постоянной проблемой. Но один кинотеатр придумал способ как избавиться от этой проблемы.
Сеть американских кинотеатров Cinemark выпустила мобильное приложение CineMode для Android и iOS, которое позволяет киноманам получать вознаграждение за то, что они не используют свои телефоны во время сеансов.
Читать полностью »
Appnique дебютирует с новой службой, которая поможет разработчикам с ASO
2012-12-20 в 12:27, admin, рубрики: App Store, aso, play, Блог компании «Apps4All», мобильные приложения, поисковая оптимизация, Разработка под android, разработка под iOSAppnique из Сиэтла – новый стартап от ветерана в мобильной индустрии Джаи Джаисимха, направленный на то, чтобы помочь разработчикам приложений достичь более высоких позиций, сделав их более заметными в магазинах приложений iOS и Android. Это самый новый проект, нацеленный именно на пространство ASO (App Store Optimization, оптимизации для магазина приложений), новое поколение поисковой оптимизации, которая исследует ключевые слова, заголовки и описания, чтобы поднять приложение выше в поиске и, соответственно, помочь приложению взобраться на вершины чартов.
Создавая идеальный плеер
2012-12-13 в 18:52, admin, рубрики: мобильные приложения, музыка, музыкальные сервисы, метки: мобильные приложения, музыка, музыкальные сервисы
Мы все любим музыку.
С появлением смартфонов портативные плееры стали менее популярны — никто не хочет обвешиваться техникой с головы до ног. Музыкальные мобильные приложения сейчас популярны как никогда.
Тысячи плееров претендуют на звание плеера #1 в наших устройствах. Но что мы получаем? Посмотрите, сколько плееров установлено на вашем музыкальном устройстве? Один для подкастов, другой для воспроизведения музыки с телефона, отдельное приложение для поиска текстов и клипов, ну и, скорее всего, клиент Вконтакте для прослушивания своих аудиозаписей (куда же без него?). Посчитали? Ну и как скажете разбираться со всем этим беспорядком? Ведь все может быть гораздо удобней и лучше!
Читать полностью »
MAD’Day — день разработки мобильных приложений
2012-12-07 в 8:41, admin, рубрики: mobile development, Блог компании e-Legion Ltd., мобильная разработка, мобильные приложения, разработка под iOS, метки: мобильная разработка, мобильные приложения11 декабря в Санкт-Петербурге (Бизнес-Инкубатор «Ингрия») пройден день разработки мобильных приложений — MAD'Day.
Главная задача MAD’DayЧитать полностью »
Почему заработать на планшетах проще, чем на смартфонах
2012-12-07 в 8:37, admin, рубрики: mobile development, Блог компании Nevosoft, Инфографика, мобильные приложения, разработка под iOS, метки: инфографика, мобильные приложения
Интернет-ресурс PocketGamer опубликовал интересную инфографику, в которой сравнивает преимущества планшетов и смартфонов с точки зрения разработчиков. Согласно предоставленной статистике, средняя сессия на «таблетках» в 2 раза дольше, да и тратят деньги на планшетах гораздо охотнее (оригинальный перевод инфографики подготовлен порталом App2Top.ru).
Читать полностью »
6 трендов рынка мобильных игр
2012-12-06 в 16:10, admin, рубрики: Gree, mobile development, Блог компании Nevosoft, магазин приложений, мобильные приложения, разработка под iOS, социальные проекты, тренды, метки: Gree, магазин приложений, мобильные приложения, социальные проекты, тренды
В своем недавнем интервью ресурсу Gamasutra Кен Чиу (Ken Chiu) и Энил Дарни (Anil Dharni), возглавляющие американское подразделение GREE, поделились видением дальнейшего развития мобильной игровой индустрии. С оригинальным переводом можно ознакомиться на сайте App2Top.ru.
Читать полностью »