Рубрика «музыка» - 33

В ближайшие месяца три будет реализован следующий этап переформатирования сайта Хабра в более удобочитаемый вид, с учётом всех актуальных требований к работе с контентом. Первый этап был и есть — эксперименты со стилями ZenComment и скриптами HabrAjax. (Внимание, проект НЕ связан с администрацией Хабра или какой-либо её программой.) Опыт показал, что при условиях частой смены вёрстки и невозможности влиять на исходную вёрстку сайта, результаты будут привязаны к исходной вёрстке, переделка будет стоить больших усилий, а усилия будут обесцениваться частыми нововведениями.

В следующей версии скриптов подход будет более гибким. Он уже частично реализован в имеющихся скриптах. Он позволит брать в браузере пользователя содержание из страниц и перекладывать его в совершенно другую, собственную вёрстку. Мы уже не будем так привязаны к вёрстке сайта, мы можем построить себе любую страницу новостей и даже несколько их видов.
Читать полностью »

Все началось с того, что мне понравилась одна группа, где регулярно выкладывали музыку. Но так как музыку я слушаю в основном с плеера, возник вопрос о скачивании песен к себе на ПК. Хотелось сделать довольно таки большой плейлист и выбросить не понравившееся. По одной песне качать- это мазохизм. Всяким приблудам из сети не доверяю. Как я это сделал? Читать полностью »

26 апреля стартовал конкурс рекомендательных систем Million Song Dataset Challenge. Завершение — через три месяца, 9 августа. В ходе конкурса нужно построить систему, которая по 100% истории прослушивания музыки для 1М пользователей и 50% истории для 100К пользователей сможет максимально точно достроить недостающие 50%. При этом доступны не только данные по прослушиванию, но и обширная база метаданных и даных по контенту от The EchoNest, MusicXMatch и Last.fm. При желании можно пользоваться любыми другими данными (у многих других музыкальных сервисов есть API, через который можно выудить ценную информацию).

Организаторы — CAL UCSD, LabROSA CU, IMIRSEL и UIUC.

Как такового приза у конкурса нет, но компания Zvooq решила сделать его чуть более интересным для российских участников. Лучшая команда из России (вне зависимости от абсолютного места) получит $5000 и возможность бесплатно отправить одного участника на ISMIR 2012.

Условия получения этого бонуса — все участники команды должны проживать в РФ, должно быть опубликовано описание используемого подхода (например, на Хабре или arxiv.org), команда должна заявить о себе на challenge@zvooq.com.

Читать полностью »

В многочисленных топиках на Хабре, касающихся копирайта, соблюдение которого компаниями-правообладателями зачастую принимает уродливые формы, часто сквозила мысль о том, что пиратство как явление в медиа-индустрии могло бы исчезнуть, если бы конкретный производитель контента не был вынужден заключать с компаниями-издателями договоры на издательство распространение своего материала и соответственно попадать в зависимость, а мог напрямую от пользователей получать «отдачу» в виде конкретных финансовых вливаний. Тогда распространения цифрового контента в цифровую эпоху приобрело бы более цивилизованные формы — по крайней мере такие, как это требуется законодательством большого числа государств и при этом все стороны — и потребители, и артисты — были бы вполне довольны.
Читать полностью »

В многочисленных топиках на Хабре, касающихся копирайта, соблюдение которого компаниями-правообладателями зачастую принимает уродливые формы, часто сквозила мысль о том, что пиратство как явление в медиа-индустрии могло бы исчезнуть, если бы конкретный производитель контента не был вынужден заключать с компаниями-издателями договоры на издательство распространение своего материала и соответственно попадать в зависимость, а мог напрямую от пользователей получать «отдачу» в виде конкретных финансовых вливаний. Тогда распространения цифрового контента в цифровую эпоху приобрело бы более цивилизованные формы — по крайней мере такие, как это требуется законодательством большого числа государств и при этом все стороны — и потребители, и артисты — были бы вполне довольны.
Читать полностью »

Конструктор музыки Incredibox, вторая версия

Конструктор Incredibox позволяет «сочинять» музыку самостоятельно, выбрав мелодию, ритм, хор и эффекты из набора. Кажется, звуков мало, но на самом деле этого набора хватает на 137 980 различных сочетаний.

Конструктор музыки Incredibox, вторая версия

Во второй версии появился игровой интерфейс, и теперь это не просто генератор музыки, а настоящая игра с тремя уровнями.
Читать полностью »

Американский музыкант положил на музыку математическую константу под названием Тау. О необычном подходе к числам пишет New Scientist.
Число Тау в два раза больше числа Пи и приближенно равно 6,283185. Майкл Блейк присвоил нотам от до одной октавы до ноты до следующей октавы номера от 1 до 8. Затем Блейк взял запись числа Тау с точностью до 126 знака после запятой и проиграл ее в соответствии с выбранной кодировкой нот. Далее музыкант аранжировал получившуюся мелодию.
Как сообщалось ранее, Блейк положил на музыку само число Пи. Однако по мнению композитора Тау звучит более гармонично.
Под катом видео
Читать полностью »

Как известно, youtube является крупнейшим видеохостингом в мире.
Помимо прочего, здесь хранится как огромное музыкальных клипов, так и просто песен. Дело в том, что ютуб очень часто используют и как хостинг для аудио композиций, видимо потому что в интернете не существует специализированного аудиохостинга. Таким образом возникла идея сделать аудио плеер на основе музыкальных роликов из ютуба…
Читать полностью »

Когда я пытался найти плеер, в котором мне было бы удобно слушать подкасты, аудиокниги и подобные вещи, я перепробовал как минимум десятка два-три приложений как из топа музыкальной категории, так и с последних страниц результатов поиска по разным безумным сочетаниям ключевых слов.

На тот момент я не рассматривал специальные плееры для подкастов, так как хотелось универсального решения для всего аудио-контента. Позже я посмотрел несколько специализированных приложений, но ни в одном мне не понравилась организация процесса загрузки. Лично мне удобнее скачивать всё с декстопа и кидать на телефон через шнурок, а значит нет никаких проблем с тем, чтобы слушать всё через одну программу.

Так вот. Все протестированные плееры поделились на три категории:
1. Самая обширная. Плееры, которые считают, что все слушают музыку исключительно альбомами. Не предоставляют никакой возможности для проигрывания каталогов. Каталог со 100-200 песнями разных исполнителей превращает каталог музыки таких программ в ленту, уходящую в бесконечность, где невозможно ничего найти. Позиция проигрывания, как правило, не сохраняется, зато всё очень красиво.
2. Плееры, позволяющие прослушивать каталоги и/или ориентированные на прослушивание аудиокниг. Если в предыдущей категории все приложения отличались лишь иконками, а общая идеология интерфейса была примерно одинаковой, то здесь никаких общих черт нет, зато очень много уникальных идей, временами до бредовости. В какие-то приложения книги необходимо импортировать, иначе они их не видят. Какие-то показывают и сортируют файлы только по тэгам, а мы же прекрасно знаем, какая каша бывает в тэгах аудиокниг, правда? В общем, в каждой программе что-то меня не устраивало, а кое-где и откровенно бесило. К тому же, каждая вторая из этих программ (как правило, самые оригинальные в плане интерфейса) страдала сильной падучестью.
3. Music Folder Player Free

Идеальный плеер под Android для не музыки
Читать полностью »

Статью попросил запостить хабрапользователь istinspring т.к. у него не хватает кармы. Если вам понравилась статья, не забудьте его плюсануть, он ещё много таких написать может.

В этой “пилотной” статье постараюсь как можно доступнее изложить основную концепцию, и приведу пару mp3 фрагментов в качестве примеров. Если эта тема окажется интересной, вполне возможно опишу некоторые моменты более детально.

Я думаю многие замечали, что инструменты в миксе звучат не так как хотелось бы. Вроде бы все то, но звук какой-то вялый, неяркий, как будто чего-то не хватает. В то время как на “фирменных” записях даже синусоида звучит “жирно”. На самом деле для этого есть множество причин, но остановимся на мой взгляд на самой главной.

Дело в том, что в современной электронной музыке применяют такой прием как Layering. Т.е. наслоение. Другими словами каждый инструмент создается послойно, позволяя получить уникальный тембр с огромным потенциалом для различных вариаций и экспериментов.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js