Рубрика «оптимизация» - 35

Я неоднократно убеждался в том, что рынок в некоторых его сферах представляет собой довольно растяжимую субстанцию. Казалось бы, столько предложений, что хватает для удовлетворения любого спроса, но нет – появляются все новые и новые игроки, которые умудряются в давно обжитом сегменте найти свою нишу и успешно в ней работать. Говорящий тому пример – лендинги. Сегодня даже пасечники-социофобы и таджикские строительные бригады далекие от интернета предприниматели осознают, что без грамотного лендинга, дающего высокую конверсию, которая отвечает за лидогенерацию – ну просто никуда.

Удачного взлета и мягкой посадки. Landing page для конечных пользователей
Неудачный лендинг может привести не только к падению прибыли, но и в принципе к падению

Пасечники и строители могут не понимать значение этих терминов, но нутром чуют, без всего этого в современном мире им не выжить. Хлеборобы же и огородники по своему опыту знают о важности посадочных работ. А вот на жителей Хабра комбинация этих слов обычно производит прямо противоположное действие — только ее здесь увидев, большинство, влепив размашистый минус и даже не заглянув под кат, уходит читать что-нибудь забористое о том, как кодить на Java/c++/Python. Но не спешите делать скоропалительные выводы.

Дисклэймер: Фривольный тон в отношении представителей ряда почетных профессий, не имеющих отношения к IT, просьба рассматривать исключительно как средство художественного выражения, использованное ради более доходчивой расстановки всех точек над i.Читать полностью »

Модель ценообразования для SaaS: больше денег – больше проблем

Здравствуй, читатели!

Сегодня хотим поделиться с вами переводной статьей, автор которой Lincoln Murphy — один из гуру западного рынка SaaS. С 2006-го года он помог более чем 300 компаниям ускорить их рост и развитие через оптимизацию жизненного цикла клиента, от его завоевания до удержания. Статья посвящена очень важному вопросу — выбору политики ценообразования, которая помогала бы с каждого клиента получить именно такой доход, который он реально готов заплатить за ваш продукт. Итак, поехали!

Эта статья о моделях ценообразования для SaaS, но начну я ее с рассказа о моделях поведения людей.

Все мы хорошо знаем, что счастье за деньги не купишь. За деньги можно купить свободу, и уже ее использовать для того, чтобы делать что-то, что сделает тебя счастливым. Деньги – лишь средство.

Читать полностью »

image

Предлагаю вашему вниманию первую часть перевода книги «Mature optimization» Карлоса Буэно о принципах оптимизации высоконагруженных проектов.

Автор книги совсем недавно работал в Facebook и, будучи членом команды по повышению производительности, сохранил для компании кучи денег, применяя свои навыки тщательного измерения и продуманной оптимизации. Весь этот опыт автор воплотил в своей книге, а мы донесли ее до вас бесплатно, на русском языке и с иллюстрациями.

Книгу стоит прочесть, если вы:

1. Хотите повысить производительность своего проекта, но не знаете с чего начать.
2. Хотите повысить производительность своего проекта, но боитесь все сломать.
3. Не знаете о подводных камнях оптимизации производительности.
4. Давно хотели настроить мониторинг проекта, но не уверены что именно стоит мониторить.
5. У вас есть система мониторинга, но она не сообщает о проблемах заранее.

Читать полностью »

Пусть мы хотим вычислить десятимиллионное число Фибоначчи программой на Python. Функция, использующая тривиальный алгоритм, на моём компьютере будет производить вычисления более 25 минут. Но если применить к функции специальный оптимизирующий декоратор, функция вычислит ответ всего за 18 секунд (в 85 раз быстрее):

Автоматическая оптимизация алгоритмов с помощью быстрого возведения матриц в степень

Дело в том, что перед выполнением программы интерпретатор Python компилирует все её части в специальный байт-код. Используя метод, описанный хабрапользователем SkidanovAlex, данный декоратор анализирует получившийся байт-код функции и пытается оптимизировать применяющийся там алгоритм. Далее вы увидите, что эта оптимизация может ускорять программу не в определённое количество раз, а асимптотически. Так, чем больше будет количество итераций в цикле, тем в большее количество раз ускорится оптимизированная функция по сравнению с исходной.

Эта статья расскажет о том, в каких случаях и каким образом декоратору удаётся делать подобные оптимизации. Также вы сможете сами скачать и протестировать библиотеку cpmoptimize, содержащую данный декоратор.
Читать полностью »

Оценка 95 (A+) от SSL Labs Оптимизируя серверное окружение для максимальной производительности, обязательно столкнешься с задачей поддержки SSL-сертификатов и оптимизации скорости SSL-защищенного соединения. Совершенно условно, задачу по настройке поддержки SSL для nginx на Linux-окружении (в примерах используется RedHat/CentOS, но большая часть советов платформо-независимы) можно разбить на несколько составляющих:

  1. Оптимизация TCP/IP стека, включая размеры TCP окна.
  2. Оптимизация TLS-стека, включая OpenSSL.
  3. Конфигурация nginx с учетом настроек производительности, безопасности и обратной совместимости.

Читать полностью »

Недавно наша команда закончила разработку двухмерной бродилки-стрелялки для Android на движке AndEngine. В процессе был получен определенный опыт по решению проблем с производительностью и некоторыми особеностями движка, которым хочется поделиться с читателями Хабра. Для затравки вставлю кусочек скриншота из игры, а все технические детали и примеры кода уберу под кат.

Как мы боролись с тормозами в AndEngine
Читать полностью »

Недавно наша команда закончила разработку игры Galaxy Recon — двухмерной бродилки-стрелялки для Android на движке AndEngine. В процессе был получен определенный опыт по решению проблем с производительностью и некоторыми особеностями движка, которым хочется поделиться с читателями Хабра. Для затравки вставлю кусочек скриншота из игры, а все технические детали и примеры кода уберу под кат.

Как мы делали игру и боролись с тормозами в AndEngine
Читать полностью »

Образы Docker могуть быть очень большими. Многие превышают 1 Гб в размере. Как они становятся такими? Должны ли они быть такими? Можем ли мы сделать их меньше, не жертвуя функциональностью?

В CenturyLink Lab мы много работали над сборкой различных docker-образов в последнее время. Когда мы начали экспериментировать с их созданием, мы обнаружили, что наши сборки очень быстро раздуваются в объеме (обычным делом было собрать образ, который весит 1 Гб или больше). Размер, конечно, не столь важен, если мы говорим про образы по два гига, лежащие на локальной машине. Но это становится проблемой, когда вы начинаете постоянно скачивать/отправлять эти образы через интернет.

Я решил, что стоит копнуть поглубже и разобраться с тем, как работает процесс создания docker-образов, чтобы понять, что можно сделать для уменьшения размера наших сборок. Читать полностью »

Оптимизация конверсии: беспощадная критика 10 лендингов Landing page — безусловно важный для каждого предпринимателя инструмент продвижения продукта. Но взгляд владельца лендинга часто «замыливается», и он не замечает элементарных ошибок и недочетов своего детища, в такие моменты и необходима конструктивная критика. Поэтому мы решили поделиться материалом Amanda Durepos, где десяток лендингов подвергаются беспощадному разбору независимыми экспертами.

Нет сомнений, что действенная критика лендингов – целевых продающих страниц – это жесткие замечания, не щадящие самолюбие создателей лендинга. Но немного «боли» во благо — ради эффективности продающей страницы — со стороны экспертов по оптимизации может дать больше, чем долгие часы A/B-тестирования и маркетинговых исследований.
Читать полностью »

5+5 способов увеличить конверсию, используя психологические приемы. Часть 2 Продолжаем развивать тему повышения конверсии с помощью психологии. Сложно преуспеть в повышении продаж, не понимая клиента, его предпочтений и особенностей мышления. Предлагаем вам еще 5 способов замотивировать клиента совершить покупку (предыдущие пять способов — в первой части этого материала), которые базируются на актуальных психологических исследованиях. В них объясняется, как повысить конверсию, повлияв на максимальное количество посетителей, чтобы они начали использовать ваш продукт. Мы дополнили материал примерами. О том, почему не работают классические приемы оптимизации конверсии, и что с этим делать, читайте в статье "Все, что вы знаете об оптимизации конверсии — неправда".

6. Заставьте клиентов «проникнуться» вашим продуктом мгновенно

Исследования Magnetic Resonance Imaging (MRI) показали, что лобная кора мозга работает наиболее активно, когда мы с нетерпением ждем чего-либо.

Чтобы привлечь пользователей, напоминайте им, что при заказе вашего продукта (или использовании сервиса), им не придется сталкиваться с проблемой долгой доставки или ожидания – то есть, они сразу же смогут ощутить все преимущества покупки.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js