Рубрика «платежные технологии»

Что защищает покупателей от мошенничества с бесконтактными платежами - 1

Не так давно нормой на кассах были импринтеры (ручные считыватели карт). Покупатель ждал, пока кассир с помощью этого громоздкого устройства снимет данные о карте и оформит заказ. Сегодня у нас есть бесконтактные платежи, и с ними оплачивать покупки гораздо проще и быстрее. Но новая технология вызывает немало споров.

В сети разместили видео, на котором мужчина с помощью карточного терминала незаметно списал средства с карты ничего не подозревающего покупателя. Он расположил устройство близко к карману жертвы, а оно зафиксировало близость карты и обработало платеж. Это видео стало поводом для серьезной дискуссии в платежной сфере.

Технологии бесконтактных платежей используют радиочастотную идентификацию, реализуемую в смартфонах, часах и других компактных устройствах, которые у людей всегда с собой. В связи с этим многие, посмотревшие видео, обеспокоились по поводу возможности мошенничества с применением платежных терминалов. Если злоумышленники могут воспользоваться таким устройством для снятия средств с карты, спрятанной в бумажнике в заднем кармане, то наверняка с телефоном или часами дело будет обстоять еще проще. Считыватели карт сканируют радиопространство на расстоянии от 4 до 10 см, поэтому вполне вероятно, что кто-то захочет применить технологию для кражи денег у владельцев смартфонов.

Но, хотя случаи хищения средств зафиксированы ранее, волна мошенничеств с использованием бесконтактных технологий нам не грозит. Мерчанты уже предприняли дополнительные меры защиты.
Читать полностью »

imageРентабельность любого предприятия общественного питания как в рамках онлайн-, так и офлайн-канала, по опыту команды нашей процессинговой компании PayOnline, критически зависит от двух факторов: скорости обработки платежей и уровня лояльности клиентов. Поэтому использование новых платежных технологий и карт лояльности получило в кафе, ресторанах, барах и пабах широкое распространение по всему миру. И в этой области происходит немало интересных событий, которые со временем могут сформировать рыночные тенденции.

Для начала рассмотрим, что делает корпорация McDonald's в США, где ее деятельность сталкивается с несколькими факторами сразу:

  • Растущие протесты работников предприятий общественного питания. Они требуют минимальную зарплату на уровне не менее $15 в час.
  • Конкурентное давление со стороны более мелких, но зато более поворотливых предприятий (например, Starbucks, Domino’s, Taco Bell), уже активно применяющих цифровые технологии в обслуживании клиентов.
  • Вызванное предыдущими двумя пунктами ощутимое падение прибыли предприятия. За 4 года число клиентов этой сети упало в общей сложности на 10.4%.

Первый торговый автомат McDonald's появился в Бостоне в конце января этого года. Устройство выполняет часть функций обслуживающего персонала — раздает бесплатную еду (правда, только тем, у кого есть Твиттер). Для того, чтобы получить бесплатный «Биг-Мак», достаточно сделать ретвит сообщения этой машины, с предложением попробовать новый «Биг-Мак».
Читать полностью »

imageВ данной статье автор приводит звуковую технологию подтверждения оплаты в качестве возможной альтернативы широко распространенной технологии NFC. Ниже перечислены практические кейсы применения звука в платежных операциях.

Компании и частные лица все чаще используют NFC, поскольку технология дает значительные преимущества с точки зрения повышения скорости работы и улучшения пользовательских впечатлений. Сегодня ведущие мировые производители телефонов, такие как Apple, Xiaomi, Huawei, Samsung и другие, активно продвигают проприетарные платежные решения, интегрированные в их смартфоны и использующие технологию Near Field Communication. Все современные смартфоны снабжены NFC-метками, что создает необходимые условия для разработки и вывода на рынок большого количества различных решений.

В мире свыше миллиарда владельцев мобильных устройств без поддержки NFC

По некоторым оценкам, на сегодняшний день в обращении находится около 2.08 миллиарда смартфонов. Однако далеко не все смартфоны поддерживают технологию NFC, и большинство владельцев старых моделей не имеют доступа к бесконтактному способу платежей.
Читать полностью »

imageСегодня мы в блоге компании PayOnline расскажем о так называемой контекстной коммерции, которую многие наблюдатели относят к числу основных и перспективных трендов онлайн-коммерции в этом году.

Плавное внедрение инструментов продажи в средах, которые покупатели обычно не рассматривают как возможное место совершения покупки, может не только привести к инновационным изменениям в этих средах, но и помочь всем участникам этого процесса вырасти. Название «контекстная коммерция» подразумевает, что полезное взаимодействие между продавцом и покупателем происходит благодаря сочетанию естественных и удобных условий (контекста) для осуществления покупки и наличию у покупателя интереса к предлагаемому товару.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js