Рубрика «поисковая оптимизация» - 21

image

Отлично. Товары есть, сайт интернет-магазина с удобной системой оплаты есть. Но почему-то уровень конверсии не такой высокий, как хотелось бы, да и брошенные корзины остаются проблемой. Похоже, посетители не очень-то доверяют вашему сайту. Долгое время стоимость отправки и доставки заказов была основной причиной того, что люди бросали корзины. Теперь в список причин попал и страх.

Растущие масштабы фишинга, вредоносного ПО и просто паршивый сервис ведут к тому, что клиенты более осторожны с каждым кликом, чем когда либо ранее. Это значит, что индикаторы доверия на вашем сайте важны как никогда. В этой статье мы расскажем, как вы можете развеять страхи потенциальных клиентов и повысить вероятность совершения покупок в вашем интернет-магазине.
Читать полностью »

Намедни написал небольшую библиотеку для оптимизаторов и вебмастеров, которым приходится работать с разными CMS на разных версиях PHP. Однако, и некоторые программисты тоже найдут ее полезной. Например, она в большинстве случаев способна определить текущий URI, который показывается пользователю, а не системный, который использует CMS. Например, Joomla при включении ЧПУ ведет себя странно. Библиотека совместима со всеми версиями PHP начиная от 4ой.
Также существует реализация рандома, который зависит только от URL и числа вызовов функции. тоесть не мигает при F5.
Читать полностью »

С недавних пор, заходя в Google Webmaster Tools, заметил у себя на сайте рост количества ошибок типа «Переход не выполнен», которые в моём случае возникали из-за так называемой циклической переадресации. Таковы уж особенности используемого «движка» сайта. Но ни в одном из браузеров данная ошибка не повторялась, при запросе «руками», то есть посредством telnet — тоже никаких аномалий замечено не было. Тем не менее, ошибки в GWT продолжали появляться вновь и вновь, указывая на те же самые URL'ы моего сайта и раздражая одним лишь своим существованием. Пришлось здорово поломать голову, но докопаться до сути проблемы всё же удалось.
Читать полностью »

Прекратил своё существование старейший поисковик рунета — Апорт

Сегодня, наверное, слово Aport ничего не скажет молодому поколению пользователей интернета, но тогда, в конце 90-х и начале нулевых, фраза «поищу реферат на апорте» звучала намного чаще, чем современное «загуглить».

Aport.ru отказался от своей поисковой машины ещё 22 августа 2011 года, целиком перейдя на поиск Яндекса.
Читать полностью »

В данной статье будут представлены основные возможности языка AWK, сопровождаемые примерами. Также будет затронут вопрос о области его использования. Данная публикация носит ознакомительный характер. Ну что ж, поехали…

Немного истории

Самая первая версия AWK была создана корпорацией Bell Laboratories в 1977г. Название AWK означает инициалы его создателей Alfred Aho, Peter Weinberger и Brian Kernighan. Хотелось бы отметить, что в данном языке прослеживается влияние С, SNOBOL4 и Bourne Shell. Предназначен для обработки символьных и числовых полей в записях структурированных текстов.
Читать полностью »

Google и другие поисковые системы не раз обвинялись в поддержке пиратства и фишинга, содействии рассылке спама и других правонарушениях в сфере Интернета. Причиной для подобных претензий стала SEO — поисковая оптимизация. SEO давно признана неотъемлемой составляющей экосистемы Интернета, но на нее пала тень из-за действий мошенников, использующих поисковую оптимизацию для своих целей. Для борьбы с киберпреступностью Google пришлось изменить алгоритм поисковой системы так, чтобы методы SEO не работали. Но, несмотря на все усилия Google, владельцы многих сайтов продолжают успешно применять SEO.
Читать полностью »

Совершенно случайно при поиске большого фрагмента текста обнаружил, что Яндекс немного расширил список поисковых систем в которых я могу поискать еще, в нижнем левом углу кнопка как firebug. При клике по ней появляется странный интерфейс. Работало в других браузерах. Повторно воспроизвести не получилось, работало если разлогиниться. Что это было?

image

Читать полностью »

Электронная коммерция. У холма нет вершиныСразу оговорюсь, что пост связан с электронной коммерцией, а не с оптимизацией.

Итак, забавно, но почти каждый день звонят несчастные с желанием попасть в топ поисковых систем…

В топ, которого сейчас, по сути, нет. Всего за пару лет поисковики изменились настолько, что привычная выдача стала совершенно иной, и само понятие «топ» — изменилось.
Читать полностью »

Легко следить за качеством разметки, поисковой оптимизацией и производительностью на небольшом сайте, где вы точно уверены какой блок разметки каким кодом генерируется. Сложнее становится, когда ваш сайт разрастается и код начинает генерироваться с помощью элементов управления, мастер-страниц, шаблонов, CMS и другими автоматическими способами.

Тут-то и появляется нужда в хорошем автоматическом инструменте, который мог бы пробежаться по всем страницам сайта, обнаружить потенциальные проблемы в коде и верстке, оценить производительность страниц, их насыщенность графическими материалами, ссылками и так далее.

clip_image001
Рис.1. Главное окно SEO Toolkit

В этой статье попробуем провести такой анализ на примере одного из самых известных сайтов рунета artlebedev.ru с помощью бесплатного инструмента Search Engine Optimization Toolkit.
Читать полностью »

Рады сообщить, что улучшения индексации AJAX-сайтов Яндекс поддержал изменения в поисковом роботе и правилах обработки им URL таких сайтов.

Технология AJAX пользуется большой популярностью. Однако то, как содержимое страницы «видит» браузер и пользователь, отличается от того, как страницу «видит» робот поисковой системы. Например, пользователь видит удобный интерфейс с динамически подгружаемыми страницами, в то время как содержимое той же страницы для поискового робота может быть пустым или представленным в виде остального статического HTML-контента страницы, для генерации которого не используются скрипты.

При создании AJAX-сайтов могут использоваться URL с #, но такой URL не используется поисковым роботом. Как правило, часть URL после # отсекается. Поэтому вместо URL вида site.ru/#example он обращается к главной странице сайта, расположенной по адресу site.ru. Это значит, что контент страницы может не проиндексироваться и, как следствие, не попасть в результаты поиска.

Теперь вебмастер AJAX-сайта может указать поисковому роботу Яндекса на необходимость индексации, поддержав соответствующую схему в структуре сайта. Для этого нужно:

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js