Рубрика «потребительское поведение» - 3

4 условия идеальной мобильной email-рассылки - 1

Несмотря на все прелести современного SMM, email-рассылка продолжает оставаться эффективным способом воздействия на потенциальных клиентов.

Email-платформа Litmus приводит данные о том, что 53% email-рассылок открывают с мобильных девайсов. Открываемость писем Google-почты с мобильных устройств, по сведениям Google, составляет 75% пользователей.

Большинство пользователей читает электронную почту на смартфонах и планшетах. Вы учитываете этот факт при составлении маркетинговой стратегии? Читать полностью »

9 запретных ответов клиентам - 1

Тема общения службы поддержки с клиентами — «головная боль», известная любой компании, — начинающему стартапу или же крупному игроку рынка. От ответов Вашей клиентской службы во многом зависит репутация компании, отношение к ней клиентов и, в конечном счете, совокупный бюджет организации. В наш продвинутый век развития мобильного маркетинга никто не отменял простое человеческое общение, о котором не стоит забывать.Читать полностью »

Мобайл переходит в виртуал? - 1

Согласно новому отчёту VRJournal, маркетинг – мобильный или любой другой – может оказаться на грани перехода в виртуальную реальность.
Сегодня у маркетологов есть уникальное средство, котороеЧитать полностью »

image

Когда вы строите большую базу данных о потребителях, мобильные устройства — это один из прекраснейших источников информации, имеющийся у вас в распоряжении. Если спросить Starbucks, то вам ответят, что мобильный и цифровой мир — это большой подарок в контексте фокусировки на исключительное лидерство. В прошлом году компания заявила делала перестановки в менеджменте специально для того, чтобы освободить Генерального директора Говарда Шульца, чтобы он мог сфокусироваться на интеграции с цифровыми технологиями, как на первостепенной задаче.Читать полностью »

image

Молодые маркетологи из Бостонского музея изящных искусств, Kiip, Adobe и Retention Science делятся с нами своими историями о продвижении цифрового маркетинга.Читать полностью »

image

Генри Клиффорд Джоунс, директор по рекламе LinkedIn, объясняет, что происходит, когда вы смешиваете миллениалов, социальные медиа и финансы.Читать полностью »

image

image

Миллениалы больше всех смотрят видео, так ли это? - 3

BYYD • Мобильная рекламная платформа

Читать полностью »

Мы продолжаем радовать читателей инфографикой! Сегодня делимся с вами информацией о праздниках и их влиянии на онлайн покупки.

image

image

Праздничный шоппинг - 3

BYYD • Мобильная рекламная платформа

Читать полностью »

image

Видео-гигант компания Ooyala недавно опубликовала отчет Q2 Global Video Index, в котором сказано, что мобильные видео просмотры достигли 44% во второй четверти 2015 года, что на 74% больше, чем в прошлом году и на 844% больше, чем во второй четверти 2012 года. К концу этого года компания ожидает, что просмотры видео при помощи мобильных устройств достигнут половины всех просмотров. Очевидно, что маркетологам также необходимо перефокусироваться, следуя за меняющимися привычками потребителей.Читать полностью »

image

Видео – это наиболее сильный инструмент повествования и оставался таковым почти столетие. Рекламодатели поняли, что в мире множества экранов, видео может иметь то же эмоциональное влияние, сравнимое с влиянием полноценного телевизора.

Есть три причины, по которым маркетологи должны задуматься о многоканальных кампаниях.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js