Рубрика «психология» - 28

5+5 способов увеличить конверсию, используя психологические приемы. Часть 2 Продолжаем развивать тему повышения конверсии с помощью психологии. Сложно преуспеть в повышении продаж, не понимая клиента, его предпочтений и особенностей мышления. Предлагаем вам еще 5 способов замотивировать клиента совершить покупку (предыдущие пять способов — в первой части этого материала), которые базируются на актуальных психологических исследованиях. В них объясняется, как повысить конверсию, повлияв на максимальное количество посетителей, чтобы они начали использовать ваш продукт. Мы дополнили материал примерами. О том, почему не работают классические приемы оптимизации конверсии, и что с этим делать, читайте в статье "Все, что вы знаете об оптимизации конверсии — неправда".

6. Заставьте клиентов «проникнуться» вашим продуктом мгновенно

Исследования Magnetic Resonance Imaging (MRI) показали, что лобная кора мозга работает наиболее активно, когда мы с нетерпением ждем чего-либо.

Чтобы привлечь пользователей, напоминайте им, что при заказе вашего продукта (или использовании сервиса), им не придется сталкиваться с проблемой долгой доставки или ожидания – то есть, они сразу же смогут ощутить все преимущества покупки.
Читать полностью »

10 способов увеличить конверсию, используя психологические приемы. Часть 1

Как превратить посетителей сайта в ваших клиентов?

Секрет успешных продаж очень прост: он заключается в понимании психологии клиента, того, как он думает и чего хочет. Предлагаем вам 10 способов замотивировать клиента, которые базируются на актуальных психологических исследованиях. В них объясняется, как повлиять на максимальное количество посетителей, чтобы они начали использовать ваш продукт. Ниже первые пять из них. (О других способах влияния на потенциальных клиентов в первой и второй частях материала "Как убедить посетителей вашего сайта купить продукт, используя конкурентов?").

Читать полностью »

Как убедить посетителей вашего сайта купить продукт, используя конкурентов? Часть 2
В первой части этого материала мы рассказали об одном из способов борьбы с конкурентами с помощью их самих. Во второй части мы хотим рассказать об еще одном способе, как склонить сомневающихся посетителей вашего сайта к покупке, проследив, о чем думают клиенты ваших конкурентов. (О том, как убедить потенциального клиента совершить покупку незаметно для него самого — в статье "Новый подход к определению свободы и независимости выбора покупателя").

Способ№2. Опрос клиентов ваших конкурентов в «диких условиях»

Наверняка вы уже слышали о «шпионаже» за конкурентами с помощью социальных медиа, но еще не пробовали это?

Читать полностью »

image
Люди склонны делать то, что делают другие люди. Психологи называют это «эффект присоединения» или «стадного поведения», а маркетологи называют это социальным доказательством.

В интернет-торговле этот прием используется для того, чтобы увеличить количество покупок, давая пользователям доказательство того, что это действие будет одобрено или уже одобрено другими.

Грамотная подача социального доказательства делает решение посетителя не пользоваться вашими услугами нелогичным и выходящим за рамки нормы, что значительно усложняет процесс отказа.

Как вы можете использовать это явление в своих целях:
Читать полностью »

Как убедить посетителей вашего сайта купить продукт, используя конкурентов? Часть 1

На этот раз хотим поделиться первой частью материала Томми Уолкера о том, как бороться с предубеждениями потенциальных клиентов и склонить сомневающихся посетителей вашего сайта к покупке, используя информацию о конкурентах (какие еще бывают предубеждения клиентов, и как с ними бороться, можно узнать из статьи «Повышение конверсии сайта: Как использовать когнитивные убеждения»).

Читать полностью »

Когда в твоём распоряжении миллионы пользователей — видимо, не так просто удержаться от соблазна поэкспериментировать над ними. Уже «Фейсбук» извинился за то, что управлял настроением своих пользователей, формируя новостную ленту. Следом за ними расчехлился крупный сайт знакомств OkCupid, в блоге которого вчера появилось описание трёх социальных экспериментов, которые ставились над его пользователями.

Сайт знакомств подкручивал совместимость профилей, чтобы стимулировать активность — и ещё два эксперимента над пользователями
Читать полностью »

Перевод статьи «8 Ways For A Programmer To Stay Sane», David Walsh.

Веб-программирование, это тяжелый труд. Это постоянная, длительная борьба со все новыми проблемами. Это может сделать нашу работу невыносимой. Это уже не говоря о дэдлайнах и глупых заказчиках. Плюс ещё то, что мы все являемся жертвами нескончаемых войн браузеров.

image

Зачем же мы этим занимаемся? Нам просто нравится программировать. Нам нравится создавать виртуальные миры, где пользователи могут получать информацию, размещать изображения, находить людей. Нам нравится следуя набору правил и ограничений получать максимум возможностей. Нам нравится, что наша личная коллекция исходников и инструментов в один день может стать чем-то наподобие Facebook или Digg.

Несмотря на все плюсы программирования, оно может и осточертеть. Умение справляться со стрессом от нашей работы, это очень важная вещь. Я тут собрал список способов для программиста остаться при своем уме.
Читать полностью »

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Все люди подсознательно наблюдают за окружающими. Каждый раз, когда нам попадается чей-то портрет, мы рассматриваем его и делаем вывод об эмоциях, которые испытывает этот человек. Практически всегда это происходит абсолютно неосознанно.

Человеческие лица могут увеличить количество переходов двумя способами:

1. Привлечение внимания

Портреты почти всегда привлекают внимание лучше, чем любой другой элемент дизайна. Это делает их отличным способом привлечь внимание пользователей к ключевым элементам сайта. Отличным решением станет лицо, смотрящее на элемент, который вы хотите выделить, пользователь обязательно проследит за взглядом и наткнется на то, что нужно.

2. Стимулирование эмоций

Мы все «эксперты» в чтении человеческих эмоций. Если человек на сайте выглядит по-настоящему счастливым или грустным, мы, вероятно, можем ощутить те же чувства. Но будьте осторожны, чрезмерное выражение эмоции создает эффект подделки и недостоверности.
Читать полностью »

Disclaimer мелкими буквами: автор хорошо понимает болезненность темы массовых почтовых рассылок. Статья написана для профессионального читателя, который считает электронную почту этичным средством коммуникации бизнеса с клиентом, но осознаёт, что тема замусорена «эффективными маркетологами» (они же спамеры), и поэтому крайне осторожен в своих телодвижениях в районе e-mail-маркетинга.

Почему одни письма клиенты воспринимают как спам, а другие — как полезные напоминалки? Какими должны быть письма, помогающие людям покупать? Какие ошибки почтовых рассылок как клиентского сервиса простительны, а какие — фатальны? Посмотрим на кейсы и обсудим плюсы-минусы решений.
Читать полностью »

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Мы все прекрасно знаем, что время загрузки страницы в значительной мере влияет на показатель конверсии, но что вы скажете о времени, которое необходимо для выполнения определенного действия?

Закон Фиттса предполагает, что время, необходимое для наведения курсора мыши на желаемый объект, можно представить как функцию, которая зависит от расстояния до цели и размера цели.

Теоретически, это означает, что для того чтобы вызвать рост CTR (click-through rate) достаточно увеличить цель (в разумных пределах) и поместить ее возле ожидаемого положения курсора мыши.

И наоборот, вы можете уменьшить количество нежелательных действий юзера, с помощью уменьшения соответствующих элементов интерфейса в комплексе с их размещением в отдаленной части страницы (правда при этом не стоит забывать о том, что размер и размещение кнопки «закрыть вкладку», вам не подвластны).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js