Двадцать лет назад я написал первую строчку кода: 10 CLS
. Именно так, не здороваясь с миром и не представляя, что меня ждет, я ввел следом RUN
и электронная машина также бесцеремонно бросила мне первый вызов, стерев все на экране телевизора с насмешкой "ОК". Я был удивлен, но не тому, что могу приказать машине что-то сделать, а тому, что она может мне отвечать. Мне было 7, и это история о непростых отношениях ребенка с компьютером, через призму лет глазами состоявшегося программиста.
Рубрика «разработка игр» - 196
Как я вырос без Кодабры
2016-11-28 в 19:15, admin, рубрики: BASIC, codabra, zx spectrum, Блог компании Кодабра, ненормальное программирование, Программирование, разработка игрКак они писали свою первую игру и каких ошибок можно было избежать. Часть 1. Идея
2016-11-28 в 10:35, admin, рубрики: игра своими руками, игры, опыт разработки игры, ошибки при создании игры, разработка игр, создание игры"я научился на ошибках
любую с блеском повторю"
Интернет-мудрец
Не судите строго. Я всего лишь офисный плюшевый кот и мои записки не претендуют на научные труды. Просто хотелось поделиться своими наблюдениями, ошибками и промахами, допущенными при разработке игры, в надежде, что кто-то сможет сэкономить свое время, нервы и стать капельку добрее.
Я смог и вы сможете: делаем RPG на JavaScript
2016-11-26 в 15:53, admin, рубрики: edisonsoftware, javascript, Блог компании Edison, игра, Программирование, проектирование, разработка, разработка игр, учимся кодить
Итак, вы хотите попытаться создать игру, но немного ссы напуганы. Не волнуйтесь, я тоже сса был напуган.
Я боялся использовать объекты, например. Они были такой большой страшной вещью, которую я откладывал на потом. Но сейчас я использую их все время.
Я собираюсь показать вам все шаги, через которые я прошел, при создании моей ролевой игры в JavaScript.
Имейте в виду, что я новичок (всего 2 месяца в программировании), поэтому некоторые мои решения можно улучшить. Я же постараюсь дать вам основы, с которых можно начать.
Что означает ноябрьское обновление Steam для инди-разработчиков?
2016-11-25 в 16:20, admin, рубрики: Steam, диванная аналитика, инди, разработка, разработка игрПривет!
Не так давно в Steam произошло обновление, которое по каким-то причинам не было освещено на хабре. Но если вы разрабатываете игры и называете себя модным словом инди, то это обновление повлияет на вас самым что ни на есть прямым образом.
Что же произошло?
Читать полностью »
Как мы придумали и сделали свою первую игру на Android. Часть 2: Уровни
2016-11-25 в 14:13, admin, рубрики: android game development, java, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, метки: android game developmentПривет, Мир! Мы два новоиспеченных разработчика мобильных игр, бывшие одноклассники, выпускники Казанского федерального университета, Айдар и Эд, продолжаем рассказ о разработке нашей первой игры «Syncomania» на Android.
Для тех, кто только что присоединился, вкратце напомним содержание первой части:
- мы придумали пошаговую головоломку о четырех героях (изображенных в виде роскошных белых кружочков);
- все герои (и их враги, выполненные в богатом красном цвете) управляются и двигаются синхронно;
- герои могут погибнуть, столкнувшись друг с другом, наступив на ловушку, наткнувшись на врага или попав под ящик;
- цель игры — доставить всех героев живыми к единственному выходу (зеленый квадратик);
- желательно найти короткое решение.
В этой статье мы расскажем о работе над уровнями игры и о некоторых принципах, которых мы придерживались. Возможно, они будут полезны и вам.Читать полностью »
Ambient Occlusion Volumes для прожженных самоваров
2016-11-25 в 13:01, admin, рубрики: c++, Gamedev, разработка игрСкитаясь по интернету в поисках алгоритмом освещения, которые бы удовлетворили мои потребности, я наткнулся на весьма новый алгоритм, разработанный компанией NVIDIA, название которого AOV (Ambient Occlusion Volumes). Имея в своём распоряжении тёмные осенние ночи и несколько чашек горячего кофе, я решился изучить данный алгоритм, следствием чего является данная статья. Прежде чем я начну, хотелось бы отметить своё удивление по поводу того, что данный алгоритм имеет незаслуженно малую популярность в кругах разработчиков игр, в отличии от всеми знакомого нам SSAO. Содержание данной статьи будет, по большей мере, состоять из теории. Читать полностью »
Осень на рынках инди-игр
2016-11-25 в 8:24, admin, рубрики: indie development, аналитика рынка, инди-игры, разработка игр
Фото Розы Дик
Ах, осень. Время пожинать посеянное и созерцать смену времён года.
Если вы мелкий разработчик игр, вы, вероятно, заметили некоторые циклические изменения в процессе создания игр. Игры сейчас выглядят более красивыми, чем были когда-либо, не так ли? Планка качества поднимается на недостижимую высоту. Из-за увеличившегося объёма работы ваша команда расширяется. Теперь вам нужно кормить так много ртов, что кажется рискованным экспериментировать с новыми безумными игровыми механиками. К счастью, хорошо понятно, игры каких жанров станут прорывными хитами. К несчастью, есть избыток похожих игр: вероятно, вы не выдержите с ними конкуренции.
Читать полностью »
Руководство для начинающих VR-разработчиков
2016-11-24 в 11:12, admin, рубрики: unity, unity3d, Unreal Engine, VR, Блог компании Mail.Ru Group, виртуальная реальность, разработка игр
В этом руководстве собраны базовые ссылки и рекомендации, которые могут послужить вам точкой отсчёта в освоении VR-разработки.
1. Изучаем оборудование
Спросите себя: меня интересует разработка для десктопных устройств, наподобие HTC Vive, или меня больше привлекают мобильные устройства вроде Samsung Gear VR или Google Cardboard? Если вы пока не определились, то почитайте обзоры и подумайте о том, что лучше выбрать для вашего рынка. Если для ваших идей требуются контроллеры движения или качественная графика, то ориентируйтесь на подключаемые к компьютеру очки VR. Модели, которые сегодня поддерживаются движками Unity, Unreal и веб-реaлизациями:
Читать полностью »
WebRTC: Делаем peer to peer игру на javascript
2016-11-24 в 7:31, admin, рубрики: canvas, Gamedev, impactjs, javascript, Peer-to-Peer, WebRTC, Блог компании Badoo, Программирование, разработка игрНедавно мне довелось поработать над прототипом видеочата. Это был отличный повод поближе познакомиться с концепциями WebRTC и опробовать их на практике. Как правило, когда говорят про WebRTC, подразумевают организацию аудио- и видеосвязи, но эта технология может применяться и для других интересных вещей. Я решил попробовать сделать peer-to-peer игру и поделиться опытом ее создания. Видео того что получилось и подробности реализации под катом.
Гедоммист и ближайшие соседи
2016-11-23 в 16:43, admin, рубрики: swift, разработка игр, разработка под iOS, триангуляцияГедоммист (в Древнем Риме) — человек, получающий кайф от программирования.
Увлечению программированием сопутствуют опасности — антисанитария, забытые дети, служебные выговоры, сбежавшее молоко или летящий в висок женский сапог.
Помню об этом, одолевая манящие сложностью алгоритмы.
И хочу рассказать об одной бесполезной задаче, которую я решал неделю в полном экстазе. Задача родилась благодаря 3aicheg, чей комментарий дал мне идею для игры под iOS (вижу Ваши глаза, Шо опять?). Смысл в том, чтобы сделать match game на нерегулярной сетке с гравитацией.
Кстати, если вы думаете, что рассказывая здесь о своем бесплатном приложении, можно получить мировую славу и купить яхту, то вот таблица
Рейтинг статьи | Просмотров статьи | Просмотров видео | Загрузок |
+30 | 20 000 | 5 000 | 18 |
-2 | 2 500 | 2 000 | 14 |
И потому я восхищаюсь бескорыстными авторами Хабра (особенно теми, кто владеет русским слогом). Теперь к делу! А дело такое…
Читать полностью »