Игры на Unreal Engine, разработка на Unreal Engine, туториалы для Unreal Engine и другие интересные материалы об Unreal Engine вы найдете в нашем дайджесте. И кажется, мы забыли упомянуть самое главное – дайджест посвящен Unreal Engine.
Рубрика «разработка игр» - 216
Дайджест разработки на Unreal Engine
2016-06-02 в 7:14, admin, рубрики: Unreal Engine, Unreal Engine 4, unreal engine обучение, unreal engine разработка, unreal engine туториалы, unreal engine уроки, Блог компании Plarium, игры, игры на unreal engine, разработка игр, разработка мобильных приложенийНачинаем создавать свою игру на JavaFX
2016-06-01 в 14:51, admin, рубрики: game development, java, разработка игрНебольшое отступление.
JavaFX — платформа для создания RIA, позволяет строить унифицированные приложения с насыщенным графическим интерфейсом пользователя для непосредственного запуска из-под операционных систем, работы в браузерах и на мобильных телефонах, в том числе работающих с мультимедийным содержимым.
Приступаем к нашему коду. У нас на данный момент должно быть 3 класса.
Читать полностью »
Мультиплеер в быстрых играх (части I, II)
2016-06-01 в 13:45, admin, рубрики: архитектура, геймдевелопмент, многопользовательские игры, мультиплеер, перевод, разработка игр, Сетевые технологии
Предлагаю вашему вниманию перевод статьи Fast-Paced Multiplayer (Part I): Introduction.
Разработка игры — само по себе непростое занятие. Но мультиплеерные игры создают совершенно новые проблемы, требующие разрешения. Забавно, что у наших проблем всего две причины: человеческая натура и законы физики. Законы физики привнесут проблемы из области теории относительности, а человеческая натура не даст нам доверять сообщениям с клиента.
Читать полностью »
Опыт разработки игры на Node.js и Angular.js
2016-05-30 в 8:32, admin, рубрики: angular.js, AngularJS, heroku, moba, node.js, nodejs, rpg, игровая механика, игростроение, игры, разработка игр
Хотелось бы поделиться с вами историей разработки моей игры.
Итак, всё началось около 4 лет назад, когда я решил попробовать свои силы в программировании игр. Собравшись в кучку из трёх человек, мы решили галопом освоить Enreal Engine 3. По своей неопытности, мы бросились делать MMO с крутым графоном. Чтобы там и звуки, и пушки, и лазеры, и открытый мир и т.д. Естественно, всё это не принесло результатов: запал угас, проект почил в бездне игродева.
Однако, страсть к программированию у меня осталась, идеи копились, а полученный опыт подтолкнул к правильному (на тот момент) решению.
Хочешь сделать игру — делай всё сам.
Баня, детский ноут и утка. Как реально делаются игры. Часть 1. Художник
2016-05-27 в 8:22, admin, рубрики: devstory, game development, игровая индустрия, игры, инди, обзоры, разработка игр, создание игр, уткаЗдравствуйте господа. Сегодня мы поведаем вам секрет, как стать настоящим инди-разработчиком! Не то, что сейчас там называют инди, с бюджетом в несколько миллионов долларов, а самым настоящим бедным, голодным, немытым инди-разработчиком, жрущим доширак и делающим игры по ночам, когда все нормальные разработчики игр спят в своих тёплых кроватках от ИКЕА.
Mastering Android NDK
2016-05-23 в 9:27, admin, рубрики: android, Android NDK, c++, game development, мобильная разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под android ndkВ конце прошлого года вышла наша вторая книга про нативную разработку под Android с использованием Android NDK и C++ (про первую уже было рассказано на Хабре).
www.packtpub.com/application-development/mastering-android-ndk
Вызываем Java код из Love2D
2016-05-21 в 9:04, admin, рубрики: C, game development, Gamedev, java, jni, love2d, Lua, luajit, разработка игр
Всем доброго времени суток!
Возникла потребность встроить рекламу в свою игру на Love2D. Решил показывать банер после выиграша игрока и тут возникли сложности: банер вызывается Java кодом приложения, а выиграш определяется в Lua коде. Свзязывает их код на Си, туториалов, как добавлять свои методы в движок не было, и пришлось копаться в коде самостоятельно. Репозиторий Love2D для Android лежит вот тут.
4 пути юного регионального разработчика, которые я прошел в студенческие годы
2016-05-18 в 11:56, admin, рубрики: c++, irrlicht, Блог компании uTeam, будни разработчика, верстка сайтов, карьера для it студентов, нейросети, Программирование, Разработка веб-сайтов, разработка игр, страх и ненависть в веб-разработке, Учебный процесс в ITЯ рос в депрессивном поселке городского типа, где большинство парней, повзрослев, выбирало путь уверенной деградации. Лет с 11 меня преследовал страх, что я буду таким же, как это большинство.
Но в 13 лет родители купили мне компьютер, и жизнь начала меняться: я быстро стал местным эникейщиком, у которого взрослые дяди и тети спрашивали, как установить “виндоус на процессор”. В 15 я задался вопросом, как написать свою игру. Спросил двоюродного брата, который уже стал “уважаемым человеком” и делал сайты в Москве. Брат привез учебник Лафоре по C++ и сказал: “Осваивай программирование”.
Программирование стало для меня тем самым светом в конце туннеля: я четко знал, что вот закончится школа, — и я уеду в большой город, чтобы работать в хорошей компании. Но путь наверх оказался более извилистым, чем я ожидал.
Разработка Кинетической Новеллы: затраты, доходы, статистика, советы, выводы post factum
2016-05-18 в 6:44, admin, рубрики: App Store, game development, Gamedev, indie, indie gamedev, indiedev, Steam, unity3d, инди, разработка игр, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПриветствую коллеги,
Наконец-то дошли руки перевести мою статью, которую публиковал несколько месяцев назад на Gamasutra (была зафичеренна редакцией). Полагаю, этот краткий, но содержательный материал, основанный на собственном опыте, будет интересен коллегам инди-разработчикам и тем, кто обдумывает «а не запилить ли мне свою небольшую игрушку с блэк-джеком и шлюхами».
Оптимизация игры на Unity и dev story Tap Tap Builder
2016-05-18 в 5:59, admin, рубрики: builder, city, devstory, tap, unity3d, unity3d уроки, оптимизация, разработка игрВ копилке каждого инди-разработчика должен быть свой сити-билдер, может быть поэтому я решился «сконструировать» свой велосипед. Конечно же, с квадратными колесами и креслом-качалкой вместо седушки. Работаю я один, поэтому никаких дизайнеров, художников, и тем более моделлеров, в проекте нет. Кроме того, в общем-то, это моя первая игра с трехмерной графикой. Дабы не утруждать себя изучением продвинутых инструментов для создания трехмерных моделей, я решил все сделать своими руками и средствами игровой среды Unity. Там есть только примитивы, вроде кубов да цилиндров, а также возможность их раскрасить. Что ж, следовало запастись терпением и начать «творить», погрузившись в роль архитектора. Полезной информацией для начинающих инди-разработчиков может оказаться мой опыт работы с издателем, а также способы оптимизации игры.