Просматривая ленту у себя в G+, наткнулся на сообщение, что в последней версии приложения Календарь на Android-устройствах используется новое диалоговое окно для выбора времени. Запустив приложение на своем планшете Nexus 7 с Android 4.3, я убедился, что это действительно так. Но меня как разработчика больше заинтересовала фраза, что исходный код диалогового окна доступен по адресу https://android.googlesource.com/platform/frameworks/opt/datetimepicker/+/master/. Я решил поковыряться just for fun.
Читать полностью »
Рубрика «Разработка под android» - 209
Выбираем время с помощью нового TimePickerDialog
2013-08-15 в 17:00, admin, рубрики: android, Календарь, Разработка под android, метки: android, КалендарьMVC для андроид
2013-08-14 в 14:44, admin, рубрики: android, annotations, mvc, patterns, patterns and practices, Разработка под android, метки: android, annotations, mvc, patterns, patterns and practicesЯ считаю, что работа программиста заключается не в том, чтобы писать код а в том, чтобы оптимизировать процессы. Мы пишем код, что бы его пользователь мог быстрее и эффективнее достичь мирового господства, например. И было бы немного странно оптимизировать работу других и не оптимизировать свою. Сапожник без сапог — это нерационально.
Итак. Стал я недавно писать вторую версию своей апп для таких же религиозных фанатиков как и я. Апп не важна, важно, что двухстороннее связывание виджетов с данными — довольно рутинная, чреватая копипейстом работа. Особенно весело становится, если есть зависимости: Если изменился этот текст — обнови тот. Уже на втором экране, будучи вдохновлённым Butter Knife проектом я понял, что здесь огромный простор для генерализации (и, как ни странно, ничего подобного не нашёл).
Встречайте, проект Bandera*
Альфа и бета тестирование android приложений
2013-08-13 в 8:03, admin, рубрики: alpha, android, beta, testing, Разработка под android, метки: alpha, android, beta, testingДо недавнего времени для тестирования своих приложений я использовал различные способы публикации, от простого выкладывания apk файла на хостинг до использования специализированных сайтов типа testflightapp.com или использование своих велосипедов.
В очередном обновлении Google Play Developer Console была добавлена возможность тестирования приложений на определенном круге пользователей.
Если раньше загрузка apk файла сразу приводила к публикации приложения, то теперь добавлены 2 промежуточных шага.
Читать полностью »
Анонс: знакомство с SDK YotaPhone для разработчиков
2013-08-12 в 8:25, admin, рубрики: android, SDK, YotaPhone, два экрана, Йотафон, отечественный смартфон, Разработка под android, Смартфоны и коммуникаторы, телефон, метки: SDK, YotaPhone, два экрана, Йотафон, отечественный смартфон, телефонВ прошлый раз мы объявили о предстоящем тестировании SDK YotaPhone. Сообщаем, что мероприятие запланировано на ближайшую пятницу — 16 августа, с 10:00 до 19:00. Приглашаем всех заинтересованных Android-разработчиков зарегистрироваться здесь.
Создание мобильной игры — как это было
2013-08-07 в 7:22, admin, рубрики: game development, впечатления, инди, Разработка под android, метки: впечатления, инди, Разработка под androidДанный пост публикую по просьбе читателя DmitriyVYN. Пост публикуется без каких-либо искажений и исправлений. Все замечания и пожелания направлять лично автору DmitriyVYN
Сколько себя помню я всегда любил игры.
Добрый день, дорогиее! Эта статья будет полезна всем любителям игр и особенно тем кто хоть раз задумывался о создании собственной игры. В статье я поделюсь собственным опытом и опишу пройденный путь от идеи до релиза.
Россия, Мордовия, примерно в семистах километрах от МКАД есть тихое село Марьяновка в котором я живу:) Сколько себя помню я всегда любил игры. Совсем еще ребенком с замиранием сердца ждал пока загрузится игра в аналоге zx spectrum. Страшные звуки из магнитофона, боязнь даже пошевелиться, бегающие полосы по экрану и постепенная отрисовка логотипа игры.
Dendy, Sega Mega Drive, походы с друзьями в Play Station салоны подарили целую гору воспоминаний. Первый компьютер и разрыв шаблона от ролевой игры «Готика». Сколько раз она была пройдена и не сосчитать. Чем взрослее я становился тем больше я хотел попробовать сделать что то свое.
Закончил школу, отучился в университете, поработал год по специальности, а мысли о создании игры меня так и не покидали. И это решило все остальное… без должных навыков и опыта работы в игровой индустрии я решил во что бы то ни стало создать игру.
Использование AI и утилит при разработке игр жанра Tower Defense
2013-08-06 в 14:01, admin, рубрики: android, game development, gamedesign, iOS, tower defense, боты, геймдев, игровая механика, моделирование, Разработка под android, разработка под iOS, стратегические игры, метки: android, gamedesign, iOS, tower defense, боты, геймдев, игровая механика, моделирование, стратегические игрыЭта статья продолжает тему применения математического моделирования при разработки игр в жанре ТD. В прошлых статьях рассматривались базовые параметры основных объектов игры – крипов и башен, и их зависимость от времени раунда и размера карты, а также принципы построения внутриигровой экономики, которая не привносила бы дисбаланс на тех или иных этапах игры.
Дальнейшее развитие этой темы напрашивалось само собой: если известны основные алгоритмы, которые позволяют задавать граничные рамки игровых параметров, то эти же алгоритмы можно применять для создания AI, который позволил бы хотя бы частично заменить игрока и проверить геймплей «вживую».
История создания стартапа по разработке мобильных игр
2013-08-05 в 7:33, admin, рубрики: android, game development, Google Play, indie, unity3d, издание игр, разработка игр, Разработка под android, метки: android, Google Play, indie, издание игр, разработка игрВ мае прошлого года я решил создать стартап по разработке социальных и мобильных игр. Спустя год, можно сказать, что авантюра удалась и немного рассказать о полученном опыте.