Рубрика «Разработка под android» - 209

Просматривая ленту у себя в G+, наткнулся на сообщение, что в последней версии приложения Календарь на Android-устройствах используется новое диалоговое окно для выбора времени. Запустив приложение на своем планшете Nexus 7 с Android 4.3, я убедился, что это действительно так. Но меня как разработчика больше заинтересовала фраза, что исходный код диалогового окна доступен по адресу https://android.googlesource.com/platform/frameworks/opt/datetimepicker/+/master/. Я решил поковыряться just for fun.
Читать полностью »

Еще в ноябре 2012 года, я написал сообщение в блоге озаглавленное как "ActionBar в движении". Эта статья в основном касалась методики того, как красиво и уникально оживить ваш ActionBar . Хотя я упомянул некоторые из возможностей применения данного эффекта, я никогда не имел времени, чтобы добавить данный вид анимации ActionBar к какому-либо из моих собственных приложений. Но я видел в Play Store приложение использовавшее его.

Будучи на Google I/O, я наконец нашел приложение, использующее в ActionBar технику анимации. Давайте будем честными, это буквально взорвало мой взгляд когда я в первый раз это увидел. Я влюбился в хороший, тонкий и чрезвычайно полезный анимационный эффект, и, вероятно, даже больше, чем в само приложение! Я уверен, вы знаете приложение о котором я говорю, так как оно было представлено во время Google I/O. Это приложение Play Music!

Последнее обновление Play Music (v5.0) претерпело полный редизайн и внешний вид страниц с описанием исполнителя и альбома. Если вы откроете такую страницу, то вы заметите, что ActionBar изначально невидим и наслаивается на большое изображение, описывающее исполнителя или альбом. Но как только вы начинаете прокручивать страницу вниз (если это возможно), то ActionBar постепенно проявляется. ActionBar оказывается полностью непрозрачным, когда изображение становится прокрученным за экран.
Читать полностью »

Я считаю, что работа программиста заключается не в том, чтобы писать код а в том, чтобы оптимизировать процессы. Мы пишем код, что бы его пользователь мог быстрее и эффективнее достичь мирового господства, например. И было бы немного странно оптимизировать работу других и не оптимизировать свою. Сапожник без сапог — это нерационально.

Итак. Стал я недавно писать вторую версию своей апп для таких же религиозных фанатиков как и я. Апп не важна, важно, что двухстороннее связывание виджетов с данными — довольно рутинная, чреватая копипейстом работа. Особенно весело становится, если есть зависимости: Если изменился этот текст — обнови тот. Уже на втором экране, будучи вдохновлённым Butter Knife проектом я понял, что здесь огромный простор для генерализации (и, как ни странно, ничего подобного не нашёл).

Встречайте, проект Bandera*

Читать полностью »

До недавнего времени для тестирования своих приложений я использовал различные способы публикации, от простого выкладывания apk файла на хостинг до использования специализированных сайтов типа testflightapp.com или использование своих велосипедов.

В очередном обновлении Google Play Developer Console была добавлена возможность тестирования приложений на определенном круге пользователей.
Если раньше загрузка apk файла сразу приводила к публикации приложения, то теперь добавлены 2 промежуточных шага.
Читать полностью »

Здравствуй!

Недавно я писал о том, что Google добавил поддержку ActionBar в свою Support Library. Думаю, стоит рассказать, как же им пользоваться. Под катом — инструкция по правильному импорту библиотеки в свой проект и основные моменты использования SupportActionBar.
Читать полностью »

В прошлый раз мы объявили о предстоящем тестировании SDK YotaPhone. Сообщаем, что мероприятие запланировано на ближайшую пятницу — 16 августа, с 10:00 до 19:00. Приглашаем всех заинтересованных Android-разработчиков зарегистрироваться здесь.

Читать полностью »

Запуск новой RAD Studio в Москве, Санкт Петербурге и Астане

Уважаемые разработчики!

Традиционно в сентябре мы запускаем новую версию RAD Studio, этот год был для нас исключением, так как мы запускали RAD Studio XE4 в которую мы добавили поддержку iOS в апреле и получили много пожеланий и вопросов по поводу поддержки Android, так как это одна из самых популярных платформ для мобильной разработки.

В этом сентябре мы покажем вам новую версию RAD Studio в которую мы добавили долгожданную поддержку Android. С поддержкой Android вы можете создавать приложения для всех популярных платформ включая Windows, Mac OS X, iOS, Android из единой кодовой базы.

Первым городом тура мы выбрали неслучайно Санкт-Петербург, в который мы приедем за день до вашего профессионального праздника, 11 сентября. Именно в нем находится один из наших самых больших центров разработки. У вас будет возможность напрямую пообщаться и задать свои вопросы реальным разработчикам.

Следующим пунктом будет самый молодой город Казахстана, Астана, 18 сентября. Завершение тура будет в Москве 24 сентября.

Читать полностью »

Данный пост публикую по просьбе читателя DmitriyVYN. Пост публикуется без каких-либо искажений и исправлений. Все замечания и пожелания направлять лично автору DmitriyVYN

Сколько себя помню я всегда любил игры.

Добрый день, дорогиее! Эта статья будет полезна всем любителям игр и особенно тем кто хоть раз задумывался о создании собственной игры. В статье я поделюсь собственным опытом и опишу пройденный путь от идеи до релиза.

Россия, Мордовия, примерно в семистах километрах от МКАД есть тихое село Марьяновка в котором я живу:) Сколько себя помню я всегда любил игры. Совсем еще ребенком с замиранием сердца ждал пока загрузится игра в аналоге zx spectrum. Страшные звуки из магнитофона, боязнь даже пошевелиться, бегающие полосы по экрану и постепенная отрисовка логотипа игры.

Dendy, Sega Mega Drive, походы с друзьями в Play Station салоны подарили целую гору воспоминаний. Первый компьютер и разрыв шаблона от ролевой игры «Готика». Сколько раз она была пройдена и не сосчитать. Чем взрослее я становился тем больше я хотел попробовать сделать что то свое.

Закончил школу, отучился в университете, поработал год по специальности, а мысли о создании игры меня так и не покидали. И это решило все остальное… без должных навыков и опыта работы в игровой индустрии я решил во что бы то ни стало создать игру.

image

Читать полностью »

Эта статья продолжает тему применения математического моделирования при разработки игр в жанре ТD. В прошлых статьях рассматривались базовые параметры основных объектов игры – крипов и башен, и их зависимость от времени раунда и размера карты, а также принципы построения внутриигровой экономики, которая не привносила бы дисбаланс на тех или иных этапах игры.

Дальнейшее развитие этой темы напрашивалось само собой: если известны основные алгоритмы, которые позволяют задавать граничные рамки игровых параметров, то эти же алгоритмы можно применять для создания AI, который позволил бы хотя бы частично заменить игрока и проверить геймплей «вживую».

Использование AI и утилит при разработке игр жанра Tower Defense
Читать полностью »

В мае прошлого года я решил создать стартап по разработке социальных и мобильных игр. Спустя год, можно сказать, что авантюра удалась и немного рассказать о полученном опыте.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js