Рубрика «Разработка под android» - 216

Пишем клиент для любимого сайта на phoneGapБывает что есть сайт, но пользоваться им с мобильного телефона не очень удобно и было бы замечательно иметь отдельное приложение для него. Любители веб разработки легко смогут это сделать использую phoneGap. Под катом речь пойдет про сервис отслеживания почтовых отправлений, которым я часто пользуюсь и написанный для него демонстрационный клиент с базовым функционалом: авторизация, получение списка треков и описания к ним и возможность добавить новый трек. Я не связывался с разработчиком по этому поводу и очень надеюсь что он на меня не обидится за наглость, за копание в JavaScript коде и за то что в приложении не будет показана реклама. Так же прошу простить за костыльность и велосипедность кода, воспринимайте его как пример.
Читать полностью »

Сегодня на рынке мобильной разработки можно наблюдать парадоксальную ситуацию: технология опережает мысль. Программисты и дизайнеры получили в свое распоряжение широкий набор инструментов и технологий, на базе которых можно генерировать массу идей для потенциально успешных мобильных приложений.

Не случайно особую популярность приобретает такой формат мероприятий как хакатон, который объединяет ИТ-специалистов для совместной разработки мобильных продуктов. Рынку нужны новые концепции.

Одна из самых привлекательных сфер для развития фантазии — технология дополненной реальности, в ней рождается много интересного и неоднозначного. Есть и другие перспективные направления: бизнес-аналитика, мобильные платежи, умный дом, медицина. Если вам интересно, что сейчас происходит в этих сферах с точки зрения мобильного разработчика, добро пожаловать под кат.

Тенденции рынка мобильной разработки в 2013 году

Читать полностью »

Смартфоны на Atom. Достижения и перспективы
Прошло около года с момента «второго пришествия» Intel на рынок процессоров для мобильных устройств – этого срока явно недостаточно для формулирования далеко идущих выводов, однако кое-что понять уже можно. В этом посте мы попытаемся выяснить, чего удалось добиться за этот год, в каком направлении идет развитие мобильных продуктов Intel и какими они станут в самом ближайшем будущем.
Читать полностью »

История плохого старта на Google Play
Хотел бы с Вами поделиться опытом создания своей первой мобильной игры. Весной 2012 года глядя на аркадные «мотоциклы» своего знакомого, которые занимали верхние места в рейтинге Google Play, загорелся тоже сделать нечто подобное. Выбор пал на зомбодавилку, таких игр целая масса, но я думал выделиться полноценной 3d графикой, гаражом с возможностью прокачки техники. Опыт создания игр на движке Unity3d уже был, но под мобильные устройства делал впервые. Разумеется, делал не сам, а с художником, в свободное время.
Читать полностью »

Многие владельцы Android устройств эпизодически сталкиваются с проблемой повышенного потребления энергии службой «Media Storage» (он-же mediaserver). Данный пост о том, как данная проблема может быть решена радикальным способом для устройств с разделяемой внутренней картой памятью и разделом /data, (Galaxy S3, Nexus 4, и многие другие), а также собственно немного об устройстве и организации внутренней памяти подобных устройств, и о том, как внутренняя карта памяти может быть ускорена и оптимизирована на Android 4.1.
К сожалению все описанное применимо только ко внутренней карте памяти.

Служба Media Storage в OS Android отвечает за индексацию всех медиа-файлов на внутренней / внешней карте. Когда mediaserver натыкается на большое скопление файлов, он глубоко и надолго уходит в индексацию найденного добра, пытаясь найти среди этих файлов что-то похожее на медиа-контент, потребляя при этом немалый процент энергии и процессорного времени, что может продолжатся по нескольку часов. Для того, чтобы это не происходило, в Android-е предусмотрен механизм .nomedia файлов, — каталоги содержащие такой файл, должны быть пропущены mediaserver-ом. По непонятным причинам, на многих современных прошивках, начиная с Jelly Bean, mediaserver просто игнорирует данные файлы, продолжая свою нелегкую и бесполезную работу по индексации внутренних ресурсов приложений. Также бывает случается, что перезагрузка устройства приводит к тому, что mediaserver начинает индексацию с нуля, что еще сильнее усугубляет ситуацию.

Небольшой дискламер: повторяя действия описанные в данном посте, вы делаете все на свой страх и риск, автор не несет ответственности за испорченные устройства, потерянные данные, потраченное время. Вы также можете лишится гарантии, т.к. потребуется модификация прошивки системы.
Читать полностью »

Здравствуй!

В этой статье я опишу способ обработки нажатия на отдельную часть элемента списка. Кого заинтересовало, прошу под кат.
Читать полностью »

Отгремела конференция google io 2013. В этом году она оказалась какой то противоречивой – показали много чего никто не ожидал, а то что ожидали – показано не было. Ну да ладно, об этом было много уже написано, статья о другом.
Поговорим мы сегодня лишь об одном нововведении, и проблемах, которые оно мне принесло – “Советы по оптимизации” в консоли google play.

Google Play Developer Console: новый функционал – новые проблемы
Читать полностью »

Добавление Google Apps в эмулятор Android (Intel x86 Atom System Image)

Все разработчики под Android знают, насколько медленно работает эмулятор. В июне прошлого года Intel представила Android, который работает в режиме x86 (без эмуляции ARM). И конечно, скорость эмулятора стала потрясающая. Но в системных образах этих эмуляторов отсутствуют Google Apps.

В этой статье мы добавим приложения от Google.
Читать полностью »

Управление голосом в приложениях на Android

Началось все с того, что я посмотрел неплохой обзор (сравнение) Siri и Google Now. Кто из них лучше, спорить не буду, однако у меня лично планшет на Андроиде. Я подумал, а что если написать калькулятор полностью на голосовом управлении (удобно ли будет?). Но для начала пришлось немного разобраться с самим голосовым управление, точнее говоря с голосовым вводом (управления еще добиться надо). Кроме того, я только что скачал Android Studio, и мне не терпелось скорей опробовать ее на практике (ну на минипроекте). Что ж, начнем.

Читать полностью »

Привет!

Пост будет интересен тем, кого интересует, как выиграть время при разработке мобильных, десктопных или браузерных приложений. Данная информация поможет вашим приложениям быть более функциональными и выходить в мир в разы быстрее.

Свой облачный бэкенд в одну строчку кода. Обзор BaaS платформы «Backendless»

(Осторожно: под катом много примеров простого кода. Любителям «велосипедов» читать не рекомендуется. После роста популярности данного сервиса ожидается ликвидация угрозы глобального потепления массовое сокращение депрессий от рутинных задач при написании серверной части.)
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js