На прошлой неделе аналитическая компания Flurry обнародовала новый отчет о распределении доходов от мобильных приложений. Выводы Flurry основаны на данных первого полугодия 2012 г. по заработку 200 тысяч приложений на лидирующих платформах Android и iOS.
Рубрика «Разработка под android» - 242
Как распределяется доход между приложениями
2012-08-10 в 14:01, admin, рубрики: App Store, аналитика, Блог компании Nevosoft, мобильные приложения, продвижение приложений, Разработка под android, разработка под iOS, топы AppStore, метки: app store, аналитика, мобильные приложения, продвижение приложений, топы AppStoreGoogle Play ужесточает требования
2012-08-08 в 5:56, admin, рубрики: android, Google, Разработка под android, метки: android, GoogleGoogle Play ужесточает требования к публикуемым приложениям. Все опубликованные Android-приложения будут перепроверены и в случае расхождений с новыми правилами будут удалены.
Проект розетки, управляемой с телефона на Android
2012-08-05 в 12:55, admin, рубрики: bluetooth, socket, switch, периферия, Разработка под android, реле, розетка, управление, я пиарюсь, метки: bluetooth, socket, switch, реле, розетка, управлениеПриветствую! Это статья об истории (надеюсь) начала еще одного «инновационного» проекта.
Начну с истории (много букв), как я пришел к этому проекту, но кому это не очень интересно смогут перейти сразу к описанию проекта во второй части статьи.
Итак, история
Я работаю аналитиком в одной софтверно-телекомовской компании и имею хороший опыт формулирования, структуризации бизнес и системных требований. Однако, чистая аналитика пока не позволяет человеку получать готовые результаты даже несмотря на то, что позволяет вполне детально спроектировать решение какой-нибудь задачи. В прошлом году решил изучить прикладной язык программирования и начал с Java. Нашел давно заброшенный мною курс основ этого языка на intuit и дочитал. Был приятно удивлен, как быстро изучается язык, когда есть хорошая база UML.
Чтобы знания были не ради знаний я решил по окончанию курса лекций написать что-то полезное для общественности — начал с программы для андройд. Для этого изучил его фрэймворк и сделал простейшую программу PIN card для напоминания пин-кодов с помощью парольной карты (хороший реализаций на андройде не нашел — решил сделать). За пол года скачали 50 человек за доллар.
Читать полностью »
Freemium или free-to-play: есть ли разница
2012-08-02 в 9:17, admin, рубрики: f2p, free-to-play, freemium, Блог компании Nevosoft, мобильные игры, монетизация приложений, Разработка под android, разработка под iOS, метки: f2p, free 2 play, free-to-play, freemium, мобильные игры, монетизация приложенийДва созвучных понятия — freemium и free-to-play — для многих стали абсолютными синонимами. Очень часто, когда пишут о монетизации игр, особенно мобильных, одно с легкостью используют вместо другого.
Но несмотря на ту пугающую частоту, с которой сегодня путают freemium и free-2-play, они не только отличаются друг от друга, но и пришли в мир мобильных приложений совершенно разными путями.
Давайте разберемся, в чем же разница.
Локализация мобильных приложений. Часть 2
2012-08-02 в 8:08, admin, рубрики: локализация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка под windows phone, метки: локализация Disclaimer!
Все нижеописанное является исключительно опытом автора, полученного на продажах iOS-приложения Smart Coin: Конвертер валют. Автор допускает, что его опыт запросто может не совпадать с вашим. Если есть что добавить — пишите в комментарии. Если хотите написать, что автор мчудак и ничего не понимает в маркетинге — напишите об этом в личку :).
Если по-честному, то эта статья не должна являться продолжением первой моей статьи о мгновенном изменении языка iOS-приложений. Если первая статья была написана программистом для программистов, то в этой заметке пойдет речь непосредственно о процессе локализации, применимом к любой мобильной (и не очень) платформе.
Но мы меня простим и сделаем вид, что это цикл статей ;).
Итак. В процессе разработки большинства мобильных приложений возникает необходимость локализации. И в этот неловкий момент может возникнуть ряд правомерных вопросов: на какие языки переводить, что именно переводить, куда обращаться, на какие мелочи стоит обратить внимание.
Попробуем ответить на каждый из этих вопросов по отдельности.
Читать полностью »
Новый паттерн UI — боковая навигация
2012-07-30 в 11:19, admin, рубрики: android, iOS, дизайн, интерфейс, интерфейсы, мобильные приложения, паттерны, Разработка под android, разработка под iOS Занимаюсь редизайном приложения 10tracks для Android, и решил позаимствовать красивый интерфейсный ход старших братьев — Facebook и других. На эту тему нашлась хорошая статья, переводом которой спешу поделиться с вами. Между тем эта статья — больше платформа для дискуссии, чем нерушимые устоявишеся правила.
За последний год интерфейс Android улучшался с феноменальной скоростью (я подобрал небольшую галерею приложений, которые мне нравятся в Google+). Много изменений являлись лишь косметическими (тема Holo в ICS, шрифт Roboto, и т.д.). Мы не увидели больших качественных изменений в принципах проектирования интерфейсов. Но возможно, как раз сейчас происходит одно такое.
Почти одновременно несколько приложений внедрили у себя боковую навигацию как в приложении Facebook. Сначала мы увидели, как она используется в новом дизайне Spotify, а затем почти сразу решение переняли Evernote. Не прошло и года, в новом дизайне приложения Google+ представили аналогичный паттерн.
Читать полностью »
Corona SDK — для начинающих. Работа с несколькими сценами при помощи Storyboard API
2012-07-30 в 8:04, admin, рубрики: corona sdk, mobile development, storyboard, Разработка под android, разработка под iOS, метки: corona sdk, storyboardCorona SDK — это кросс-платформенный движок для создания игр под iOS и Android. Лично мне он нравится своей простотой освоения: пятерка в школе по паскалю — достаточный багаж знаний для покорения «короны». На хабре уже есть несколько статей на эту тему, но подробных уроков для начинающих как на этом, так и на других русскоязычных сайтах очень мало.
В этой статье я расскажу об одном из ключевых вопросов работы с Corona SDK — организация нескольких сцен в одном приложении.
Читать полностью »
Эмулятор Bluestacks + Eclipse: ускоряем отладку и тестирование Android-приложений
2012-07-26 в 9:27, admin, рубрики: android, bluestacks, Разработка под android, эмулятор, метки: android, bluestacks, эмулятор Об эмуляторе Android под названием Bluestacks на Хабре уже писали. Но писали или в общем, или мало, или сухо. Тем временем проект подрос и ныне вполне пригоден для использования при тестировании и отладке приложений под Android. Зачем это делать? А затем, что Bluestacks работает намного, нет, даже намного-намного быстрее стандартного эмулятора из Android SDK. Под катом я расскажу о нюансах использования Bluestacks, настройке отладки из-под Eclipse, приведу пару замеров скорости работы и расскажу о нескольких ложках дёгтя в бочке мёда.
Читать полностью »
Командный паттерн вызова удаленных процедур (RPC) в Android
2012-07-25 в 5:42, admin, рубрики: android, Dispatch, guice, java, RPC, Разработка под android, метки: android, Dispatch, guice, java, RPCПредисловие
Недавно я начал свое знакомство с платформой Android. На определенном этапе необходимо было проверить, как тут обстоят дела с удаленным вызовом процедур или, проще говоря, клиент-серверным взаимодействием.
Поначалу была надежда, что платформа позволит использовать технологию EJB. После некоторых поисков в Интернете, я убедился, что это не так просто. Большинство источников рекомендовало использовать вебсервисы как альтернативу, т.к. EJB слишком тяжеловесна для Android. Для вебсервисов же рекомендовался фреймворк ksoap2-android.
Понатыкавшись на различные грабли при первоначальном изучении ksoap2, я дошел до этапа, когда необходимо было послать и получить с сервера объект своего кастомного типа. Воспользовавшись поиском нашел вот эту статью. Оттуда почерпнул, что каждый кастомный объект должен реализовать интерфейс KvmSerializable. Это же подразумевало, что мы должны реализовать методы для сериализации и десериализации объекта. Поскольку в теории предполагалось использовать больше сотни собственных объектов, идея писать реализацию KvmSerializable для каждого из них как-то не вызывала у меня энтузиазма.
Читать полностью »