Рубрика «разработка под iOS» - 181

Совсем недавно вышел свежий набор утилит для «джейла» iOS. Пришло время разобрать его и посмотреть, какие эксплойты и механизмы проникновения он использует. Сейчас «джейлить» iOS стало настолько просто, что люди забывают, насколько это сложный процесс. Механизмы защиты, встроенные в пространство пользователя, такие как песочница, ASLR (Address Space Layout Randomisation – рандомизация расположения в адресном пространстве) и механим цифровых подписей, делают процесс написания «джейла» невероятно сложным.

Стоит отметить, что, в отличие от предыдущих эксплойтов jailbreak.me, которые можно было использовать на ничего не подозревающих жертвах, «джейлы», которые требуют подключения по USB обычно несут меньшие угрозы безопасности, и типично полезны только самому владельцу устройства. Злоумышленники заинтересованы в них меньше, так как айфон с установленным пин-кодом откажется общаться по USB если он заблокирован, если он, конечно, ранее не был синхронизирован с компьютером, куда его подключают. Таким образом, если телефон был украден и на нем был установлен пин-код, злоумышленник не сможет «джейлнуть» его. Только вредоносный код, выполняемый на вашем компьютере может иметь хоть какую-то возможность выполнить «джейл» незаметно.

Читать полностью »

Дорогие друзья, давно идет разговоры о том, что грядут альтернативные методы расчетов между людьми, о том, что скоро финансовые инструменты будут меняться. Создаются новые социальные финансовые сети и тут есть место и гигантам.

Недавно было заявлено, что Google и Apple создадут свои банки и вот

один из первых шагов предпринимает Apple. Да именно APPLE.Читать полностью »

imageПо следам новости "Google заблокировал приложение Moon+ Reader по жалобе LitRes".

Оказывается незадолго до описанных событий Литрес «влетел на бабки» и теперь усиленно ищет способы финансово на ком-нибудь отыграться. Суд взыскал с «ЛитРес» 1 млн рублей в пользу «Этногенеза».

Moon+ Reader было не единственным приложением, которое оказалось заблокировано по жалобе со стороны LitRes. Таже в патовой ситуации оказались создатели программ CoolReader и «Читатель». С «Читателем» ситуация приняла и вовсе неожиданный оборот и теперь скорее напоминает банальный рейдерский захват. Litres отказывается отзывать жалобу на приложение, пока авторы его не превратят приложение в витрину Литреса или не передадут свою речевую технологию.

Процитирую из первых уст:
Читать полностью »

Демистификация аварийных журналов iOS

Прежде чем отправить в AppStore ваше приложение, вы долго тестируете его, чтобы убедиться, что ваше приложение работает безупречно. Оно отлично работает на вашем устройстве, но после того, как приложение попало в App Store, некоторые пользователи сообщают, что оно «вылетает»!

Если вы похожи на меня, то вы хотите, чтобы ваше приложение было на пять с плюсом. Значит, вы возвращаетесь в свой код, чтобы исправить сбой… а куда надо смотреть?

Вот когда пригодятся аварийные журналы iOS. В большинстве случаев, вы получите очень подробную и полезную информацию о причинах аварии, это вроде обратной связи от хорошего учителя.

В этом уроке вы узнаете, как выглядят аварийные журналы, а также как получить аварийный журнал из iOS-устройства и iTunes Connect. Вы узнаете о симболизации и о том, как вернуться от аварийного журнала назад, в код. Мы также займёмся отладкой приложения с ошибками, которые могут привести к сбою в определенных ситуациях.
Читать полностью »

image

Сегодня утром на сайте iGuides.ru была опубликована информация об утилите для джейлбрейка iOS 6.x. Известные хакеры, называющие себя Evad3rs, открыли сайт, посвященный утилите для джейлбрейка.
Читать полностью »

Создание логотипа компании – это создание её лица. Подходить к процессу создания лого нужно со всей ответственностью, ведь по нему потенциальный покупатель будет судить о качестве вашей продукции. Особенно сложно создать логотип, ориентированный на продукты для детей.

Жучиная история

Нашего маленького жучка Little Beetle уже узнали и полюбили тысячи детей во всём мире. Мы хотим поделиться историей создания этого логотипа, историей появления маленького зелёного жучка в шапочке пилота. Этот жучок стал не только символом компании по разработке мобильных детских приложений, но и позволил вывести компанию на новый уровень.

Читать полностью »

Unity3d, в помощь начинающим
Эта статья предназначена для тех пользователей unity3d, что уже хорошо знакомы с самим движком, но ещё не обладают достаточной собственной базой знаний для того, чтобы писать без дополнительного сёрфинга по интернету, с целью поиска возникающих иногда фундаментальных вопросов. Чтобы сократить некоторым время на ресёч, расскажу несколько важных фишек, которые необходимо знать каждому unity программисту. Если у Вас возникают вопросы: как сделать чтобы у Вас не тормозило на чём-то послабее iPad 3, или Вы не знаете как удобно работать со спрайтами, как заставить музыку не прерываться при загрузке, или как обойти максимальный допустимый размер под android (50 мегабайт) и так далее, возможно Вы найдёте ответ в этой статье.

Статья затрагивает лишь проблемы мобильной разработки (IOS, Android). Все примеры только на C#.

Автор статьи не претендует на абсолютную категоричность и правильность предложенных решений.

Читать полностью »

Сегодня, как я и обещал, мы вдохнем в наш Arcanoid жизнь. Заставим шарик двигаться, сталкиваясь с кирпичами, а кирпичи, при этом, разбиваться. В принципе, игровая физика в arcanoid не так чтобы очень сложна и вполне реализуема собственными силами. Единственный нетривиальный момент в ней — отслеживание столкновений. Но это именно то, что «взрослые» физические движки умеют лучше всего!

Так почему бы их не использовать? К тому-же, если мы оформим Box2D в виде модуля Marmalade, впоследствии, мы сможем использовать его и в других приложениях, возможно требующих более изощренной «физики». Давайте этим займемся.
Читать полностью »

Практический опыт переноса ресурсов из Flash в Unity 3D Буквально недавно мы с товарищами запустили наш первый проект под iOS — игрушку про змейку Shadow Snake. Хотелось опробовать разработку под iPad, поэтому решили перенести уже готовый проект, сделанный на Flash, тем более, что механика позволила очень гармонично использовать возможности сенсорного управления.

Конечно, первой идеей было попробовать AIR SDK — проект запустился, но из динамичной аркады он превратился в аркаду “походовую”. FPS был ужасно низким отчасти из-за того, что практически вся графика во флешке была векторной, а мобильный AIR с ней не очень дружит. Поэтому было решено использовать Unity 3D.

Unity 3D на тот момент уже хорошо зарекомендовала себя в мобильных играх и имела хорошую визуальную среду для создания игровых сцен. Благодаря этому можно было разделить непосредственно программирование, подготовку ресурсов и дизайн игровых уровней и распределить эти задачи по разным членам команды. Кроме того, по роду основной деятельности я давно уже работаю с C#, поэтому с Unity я чувствовал себя комфортно.

Встала задача, как перенести графику и анимации (в том числе составные) в новый проект.
Читать полностью »

Введение в CocosBuilder

Перевод статьи Introduction to CocosBuilder

CocosBuilder – это бесплатный инструмент, который позволяет быстро и легко управлять спрайтами, макетами и сценами при разработке вашей игры, использующей Cocos2D.

CocosBuilder идеально подходит для быстрой планировки меню и других элементов интерфейса игровых сцен, при этом не испытывая проблем по их компоновке в пространстве.
В ходе обучения, вы напишите игру Cat Jump. Вы увидите, как CocosBuilder позволит вам сэкономить массу времени и кода.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js