Рубрика «разработка» - 294

Навигация в сабжевых платформах проста, но доставляет некоторый зуд в некоторых местах при попытке красиво связать ее с MVVM. К примеру, в Windows Phone навигация происходит только по ccылкам с возможностью задать параметры только в URI (т.е. строками) что особенно доставляет удовольствие при перемещении представлений в другие папки

Navigate(Uri uri)

тогда как в Windows Store интерфейс немного улучшили и дали возможность передавать объект

Navigate(Type pageType, object argument)

Тут есть интересная особенность – argument должен быть сериализуемым, иначе он пройдет на страницу успешно но поломает NavigationState (функция GetNavigationState зависнет при вызове).
Собственно, задача mvvm-навигации – это красивое связывание представлений с вьюмоделями и передача вьюмоделей при переходе на представления. Задавшись такой задачей я написал небольшой тулкит с примерами для Windows Store и Windows Phone.

Как это выглядит?

Регистрация

И так, сперва нам надо собственно связать представления с вьюмоделями (в качестве IoC я использую Autofac в примерах):

_navigationBuilder
    .RegisterViewModel<FrameViewModel>().StaticResource().WithoutView()
    .RegisterViewModel<MainViewModel>().Singleton().ForView<MainPage>()
    .RegisterViewModel<NotesViewModel>().StaticResource().ForView<NotesView>()
    .RegisterViewModel<NoteViewModel>().ForView<NoteView>()
    .RegisterViewModel<AppSettingsViewModel>().ForView<AppSettingsView>()
    ;

Читать полностью »

Intel Cloud Services Platform – «облако» для разработчика
Перемещение данных, приложений и сред исполнения в «облака» является сейчас общей тенденцией в мире цифровых технологий. Практически любая компания, предоставляющая IT услуги в каком-либо их виде, имеет в своем портфеле «облачные» предложения. Корпорация Intel, конечно, не могла проигнорировать данный тренд. Считая одной из основных своих задач построение целостной экосистемы продуктов для разработки ПО, Intel создала Cloud Services Platform – набор готовых к использованию «облачных» элементов, которые облегчают жизнь программисту и делают приложения более функциональным и привлекательным.
Читать полностью »

Промдизайн для электроники: как разработать корпус устройства

Разработка корпуса — один из основных этапов создания продукта для рынка электроники. В руках промышленных дизайнеров сосредоточена большая власть и ответственность: именно они определяют внешний вид устройства, стремятся сделать его привлекательным, стильным и удобным.
 
Каждый день мы пользуемся результатами работы промдизайнеров: смартфонами, ноутбуками, ТВ-приставками, клавиатурами, мышками и другими устройствами. Посмотрим на процесс создания всех этих вещей изнутри и ответим на три самых распространенных вопроса, которые возникают в процессе реализации проектов по разработке корпуса для электроники:

  1. Промдизайн: что вообще скрывается под этим словом?
  2. Разработка дизайна и конструкции корпуса: из чего состоит проект?
  3. Работа с промдизайнерами: как организовать сотрудничество и оценить результаты?

Читать полностью »

Мы в Буруках любим не только людей и цифры. Мы также без устали совершенствуемся во владении нашим основным инструментом, языком Python. Ссылка для тех, кто хочет совершенствоваться с нами. В этой статье-переводе автор разбирает устройство namedtuple и по ходу рассказывает об одной из основных концепций языка.

Пару дней назад я был на пути в Сан-Франциско. Интернета в самолёте не было, поэтому я читал исходники стандартной библиотеки Python 2.7. Реализация namedtuple показалась мне особенно интересной, наверное, потому, что на деле всё гораздо проще, чем я думал раньше.

Вот здесь лежат исходники. Если вы никогда раньше не знали о namedtuple, то рекомендую ознакомиться с этой функцией.
Читать полностью »

Windows Store c точки зрения разработчика
Windows Store для Windows 8 достаточно молодой. Некоторые разработчики уже успели его попробовать в деле, другие еще не решились. Сегодня я хочу немного рассказать про то, как этот магазин приложений выглядит изнутри, а именно с точки зрения разработчика.

Как один из самих молодых магазинов приложений Windows Store, по идее, должен был бы впитать в себя самое лучшее из Google Play и App Store. Но на практике оказалось, что этого не случилось.

Начнем с регистрации. Во время регистрации необходимо указать базовую информацию, указать вашу страну и заплатить небольшой взнос. Внимание, страну потом менять нельзя.

Налоговая декларация (Tax Profile)

Для того чтобы начать продавать платные приложения не обходимо заполнить налоговую декларацию. Форму можно заполнить в онлайн: отправлять обычной почтой или факсом ее никуда не нужно. Вся соль не в этом. После заполнения формы вы сможете увидеть следующий живописный вид:

Windows Store c точки зрения разработчика
Попробуйте догадаться, что означает надпись: «Ваша налоговая декларация заполнена неправильно. Пожалуйста, исправьте ошибки».

Читать полностью »

Вместо эпиграфа:
«План был рассчитан на 6 месяцев, и должен был подойти к финишу к маю этого года»
Читать полностью »

Сегодня целый набор новостей по разработке для мобильной платформы Windows Phone.

Начнем с самого осязаемого — роста загрузок ваших приложений в Windows Phone Store.
Сегодня их суммарное количество превысило отметку в 2 миллиарда загрузок. Что особенно приятно — второй миллиард получился менее чем через полгода после первого и в 5 раз быстрее первого!
image

Кроме этого, мы сделали важные нововведения как для будущих разработчиков, так и действующих.
Сегодня стала доступна бета-версия Windows Phone App Studio — нового инструмента создания приложения для начинающихЧитать полностью »

Делаем микросхемы дома — часть 3Прошло чуть больше года после предыдущих статей о моем проекте создания микросхем дома (1, 2), люди продолжают интересоваться прогрессом — а значит пора рассказать о прогрессе.

Напомню цель проекта: научиться изготавливать несложные кремниевые цифровые микросхемы в «домашних» условиях. Это никоим образом не позволит конкурировать с серийным производством — помимо того, что оно на порядки более совершенное (~22нм против ~20мкм, в миллион раз меньше по площади), так еще и чудовищно дешевое (этот пункт не сразу стал очевиден). Тем не менее, даже простейшие работающие микросхемы, изготовленные в домашних условиях будут иметь как минимум образовательную и конечно декоративную ценность. Читать полностью »

История запуска игры в социальных сетях
Под конец весны 2013 года, я описывал историю плохого старта на Google Play. Пока с iOS заминки, решили закинуть игру в ВК и ОК. В статье я хочу поделиться особенностями запуска приложения под соц-сети, и расскажу про возникшие проблемы до и после релиза.
Читать полностью »

После перехода на SQL Server с Oracle удивляет многое. Трудно привыкнуть к автоматическим транзакциям – после update не нужно набирать commit (что приятно), зато в случае ошибки не сможешь набрать rollback (что просто кошмарно). Трудно привыкнуть к архитектуре, в которой журнал используется и для отката, и для наката транзакций. Трудно привыкнуть к ситуации «писатель блокирует читателей, читатель блокирует писателей», а когда привыкнешь – ещё труднее отвыкнуть. И совсем не последнее место в рейтинге трудностей играет засилье кластеризованных индексов. По умолчанию первичный ключ таблицы – именно кластеризованный индекс, и поэтому почти у всех таблиц он есть.

На самом деле зверь этот совсем нестрашный и даже очень полезный. Давайте попробуем разобраться, зачем он нужен и как его использовать.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js