Рубрика «разработка» - 372

Вчера стало известно о том, что поисковый гигант выпустил финальную версию языка программирования Go 1, анонс о котором появился в 2009 году. Загрузить бинарные дистрибутивы языка для Linux, FreeBSD, Mac OS и Windows можно здесь. Язык выпущен под лицензией BSD.

Язык Go1, согласно команде его разработки, представляет из себя «попытку объединить скорость разработки динамических языков, таких как Python, с производительностью и безопасностью компилируемых языков, таких как C или C++» Справедливости ради, один из инженеров Google, занимающихся новым языком, признаёт, что экосистема языка ещё развита недостаточно — отсутствует IDE и набор поставляемых библиотек не очень большой, но, тем не менее, компания активно работает над улучшением ситуации.

Читать полностью »

Новый сайт Evernote для разработчиков
Экосистема приложений, интегрированных с Evernote, расширяется, и мы стараемся запускать новые инструменты и ресурсы для партнеров. На днях мы представили полностью переработанный сайт для разработчиков — dev.evernote.com. Сайт на английском, но, надеемся, это не является большой проблемой для разработчиков.

Посетить сайт Evernote для разработчиков »
Читать полностью »

В YouTube роликах ThisIsHorosho с недавних пор стали появляться ключи к Diablo III Beta. В 7-ми минутном ролике на секунду показывается ключ, кто его первый активирует, то и выигрывает. Вот так на стоп кадре выглядит ключ:
Как я получил ключ к Diablo III Beta

Вы подумали о том же, о чем и я?

Читать полностью »

Гуляя по github'у я много раз видел в разных репозиториях одновременно и теги вида «v2.3.4» и коммиты с сообщениями типа «Bump version» и сменой номеров версии где-нибудь в lib/version.rb. И всегда мне казалось — что-то тут лишнее.

И когда пришло время задуматься и мне над расставлением номеров версий, я сказал: «Нет! Я не буду прописывать эти номера в файлы руками. Пусть это делает за меня моя система контроля версий!»
Читать полностью »

Наливайте чай, доставайте печеньки. Надолго я вас задерживать не буду.

Введение

Как известно, для обучения программированию очень часто используют язык Pascal, потому что этот язык программирования позволяет наиболее легко понять основные структуры, используемые во всех языка программирования. Причем не только в школах, но и в СУЗах и даже ВУЗах. Изучая возможности этого языка на протяжении довольно длительного времени (около 3х лет) и в различных средах (от Borlad Pascal до Pascal ABC) перед переходом к изучению других языков программирования я задался целью реализовать большую часть возможностей языка Pascal в одной программе. Читать полностью »

В одной из крупных гос. компаний ведем небольшим коллективом разработку САПР на платформе Java
Проекту уже полтора года.
До недавнего времени все дружно использовали IDE Netbeans. Периодически радовались новым версиям среды.
И вот ваш покорный слуга увидел релиз Netbeans 7.1. Захотелось попробовать, посмотреть новинку.
Сначала обновил себе (Slackware Linux 12.2). Запустил, открыл проект, собрал (скомпилировал).
Все прошло нормально. Посоветовал коллеге (Windows 7), сам продолжил работу в новой версии.

Тут началось невообразимое. Сборка проекта прошла нормально, а при его выполнении появились странные Exception-s. При щелчке на Exception редактор Netbeans открыл пустое место в коде, где был вообще комментарий, а не какой-либо метод.
При этом сборка того-же проекта вручную с помощью Ant и последующий запуск из командной строки дали абсолютно корректный результат.

Был сделан вывод, что Netbeans 7.1 запускает какой-то собственный кэш, а не только что скомпилированные Java-классы!
Читать полностью »

Сразу прошу не «прогонять пинками», я старался, и это может быть полезно для таких же школьников как я.

Коды, исправляющие ошибки.

Существует множество кодов, исправляющих ошибки в двоичном коде. Они добавляют к бинарному тексту дополнительные, кодовые биты, при помощи которых мы сможем исправить полученные ошибки. Каждый такой код имеет две характеристики – k и n. Такой код называется (n,k)-кодом. Здесь “n” обозначает общее количество символов в блоке закодированного текста, а “k” – число значимых символов.Читать полностью »

Содержание

1. Содержание
2. Цели и задачи
3. Выбор платформы для сервера
4. Описание проекта
5. Выводы и перспективы
6. Инструкция для пользователей
7. Список литературы

Цели и задачи

Цель
Создать популярный игровой сервер для игровой программы minecraft.
Читать полностью »

Windows Azure Toolkit for Windows 8: обзор и простой пример использования

Windows Azure — одна из самых открытых платформ от Microsoft. Управление и доступ к сервисам, которые предоставляет платформа, осуществляется по открытым протоколам с REST API, а разрабатывать приложения можно на node.js, Java, PHP и .NET.

Использование мобильных компьютеров для доступа в интернет и к сопутствующим сервисам растёт с каждым днём. Многие популярные интернет-сервисы имеют продвинутого клиента для основных мобильных платформ. Для того, чтобы разработчики могли быстро познакомиться и начать использовать возможности Windows Azure в своих решениях, были разработанны несколько проектов с открытым исходным кодом, для основных мобильных платформ и технологий, под общим названием Windows Azure Tookits for Devices.

С чего это всё начиналось можно узнать в статьях на Habr: Windows Azure Toolkit for Windows Phone и Windows Azure Toolkit for iOS, Windows Azure Toolkit for Social Games и Windows Azure Tookits for Devices.

Проект доступен также для Android и недавно получил обновление, которое поддерживает разработку для Windows 8 Consumer Preview.

Цель данной статьи — познакомить с Windows Azure Toolkit for Windows 8.
Читать полностью »

Здравствуйте, читатели-маководы!
Картинка поста
Сегодня мы с вами попробуем разобраться в азах создания виджета для Dashboard в Mac OS X. Нам понадобится программа Dashcode, предназначенная как раз для этого.

Для начала немного теории. Виджет в Dashboard — это специально сформировання веб-страничка, упакованная в бандл вместе со всем ресурсами. Ну, и немного служебной информации в довесок. Соответственно, используемый язык программирования — JavaScript. Если Вы уже знакомы с ним, а так же с HTML/CSS (хотя это вряд ли понадобится), то Вы уже способны написать простенький виджет. Если же нет, то не стоит расстраиваться, этот язык очень прост и интуитивно понятен, разобраться с ним можно достаточно быстро. Далее я буду считать, что с JS читатель более-менее знаком. Сама же статья рассчитана на новичков, так что прошу не ругать за «слишком простое изложение и детальное разжёвывание элементарных вещей». Кроме того, за дизайн тоже прошу не пинать — ну не дизайнер я, не дизайнер! Если кто хочет помочь с этим делом — welcome =)

Для удобства, все исходники (а так же готовый к использованию виджет) выложены на гитхаб, ссылка в конце статьи. Но не спешите просто скачивать их! Лучше потратить немного времени и разобраться, как создать это всё самому.

Итак, приступим. В качестве цели для экспериментов я, разумеется, выбрал наш любимый хабр. Мы будем шаг за шагом делать виджет, отображающий карму, рейтинг и позицию в рейтинге хабралюдей выбранного читателя.
Картинка для привлечения внимания
Такой виджет (ну, очень похожий) уже был создан хабратоварищем neoromantic аж в 2007 году, но ссылки на скачивание не рабочие, а кроме того, та статья не содержала практического руководства по созданию подобных виджетов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js