Рубрика «развитие личности» - 2

Проблемы общества и состояние человека напрямую коррелируют друг с другом. И, судя по их остроте и масштабу, можно сказать, что это состояние далеко от нормального. Но что есть норма? Увеличивающийся в последние годы поток информации о древних цивилизациях, об истинной истории человечества позволяет примерно представить, каким был, каким должен быть и может быть человек. Чтобы разрешить накопившиеся проблемы, нужно вернуть человека в нормальное состояние, при котором он был бы способен работать со всеми энергиями (полями) природы. Именно для этого нужно создать нормальную жизненную среду. И возможности интернет-технологий и социальных сетей здесь могут хорошо помочь. В статье предлагается такое направление дальнейшего развития социальных сетей, которое бы способствовало развитию человека, решению его насущных проблем, восстановлению утраченных им способностей, гармоничному его сосуществованию с природой и, как следствие, оздоровлению общества в целом.

Введение


За последние 10 лет, прошедших с создания всемирно известной социальной сети «Facebook», появилось множество других социальных сетей, из которых не более десятка могут сравниться между собой по количеству пользователей и популярности. Задуманные изначально больше как электронные записные книжки, социальные сети быстро освоили сегмент развлекательных услуг и сравнительно недавно начали экспансию из мира виртуального в мир реальный, которая с каждым годом только усиливается. Сегодня без преувеличения можно сказать, что для миллионов пользователей соцсеть уже настолько сильно проникла в их жизнь, что стала её неотъемлемой частью. Можно ли было представить, например, ещё 20 лет назад, как повлияет развитие персональных компьютеров и интернет-технологий на общение людей между собой?! Очевидно, в крайне общих чертах и далеко не всё. Но что же, все-таки, представляет собой социальная сеть? Просто средство общения в 21 веке или качественно новый этап в развитии социальных отношений? Или, возможно, преддверие создания глобальной системы контроля над каждым человеком? Безусловно, всё это и даже больше.
Читать полностью »

антикризисное управление

«Самое рискованное — не рисковать вовсе.» — Марк Цукерберг, основатель Facebook.com

Тебе предложили возглавить кризисный участок. Двое его предыдущих руководителей продержались на нем не более года, а последний ушел «по состоянию здоровья». Сотрудники этого отдела меняются как перчатки, а те двое, которые не уходят — бесполезный балласт, которые цепляются за свои места, потому что их больше никуда не возьмут.

Ты думаешь, что если ты примешь это предложение, то ты потерпишь фиаско, как и те трое неудачников до тебя. Ты потеряешь год в бесполезных попытках хоть что-то исправить, и после этого — постыдное увольнение и крест на твоей дальнейшей карьере! Но если сейчас отказаться, то как на тебя посмотрят? Безвольный трус без амбиций, удел которого — вечное пребывание на текущей должности?

Тихо! Без паники. Дыши. Предложение нужно приниматьЧитать полностью »

Маркетинг для айтишника — козе баян?

Год назад я начала читать магистрам СПбГЭТУ «ЛЭТИ» маркетинг в рамках курса «Управление ИТ-продуктом», затем расширила аудиторию до слушателей коммерческих и открытых курсов по маркетингу в ИТ.

Не раз мои знакомые (в основном разработчики) спрашивали: «Зачем айтишникам читать курс по маркетингу? Ведь они будут кодить, тестить или поддерживать ИТ-инфраструктуру, в менеджеры проектов и продаж пойдут единицы. Зачем разработчикам знать, что такое маркетинг и PR?».

Я сразу отвечаю очередью вопросов: «Ты долго искал текущую работу? Тебя устраивает твоя зарплата и выполняемые проекты? Ты знаешь, что ожидает от тебя работодатель? Ты делаешь что-нибудь для повышения своего профессионального уровня/имиджа?».

Каким бы ни был ответ — все это классические инструменты маркетинга и связей с общественностью, которыми ИТ-специалистам приходится пользоваться достаточно часто для своего профессионального роста и развития. О том, что без маркетинга невозможно продвижение программных продуктов или услуг компании, в этой статье мы даже не говорим.

Одним из объектов исследования, проводимых на моих семинарских занятиях, является сам учащийся. Вот лишь небольшой список параллелей, которые я провожу для объяснения взаимосвязи между ИТ и маркетингом:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js