Рубрика «Развитие стартапа» - 158

В конце мая в Киеве прошла 28-я ежемесячная Масштабная Битва Проектов (МБП), организатором которой выступила инвестиционная платформа STARTUP.NETWORK, ориентирующаяся на венчурный рынок. Цель мероприятия – содействие начинающим предпринимателям в оценке их проектов с точки зрения инвестиционной привлекательности.

Опыт участия «Polyglot» в конкурсе стартапов - 1

В МБП участники представили 11 проектов, применимых в самых разнообразных сферах человеческой деятельности:

• Социальный менеджер задач;
Читать полностью »

Что мы предлагаем разработчикам под Mac OS? - 1

Добрый день, Мегамозг!

Сегодня я хотел бы рассказать что мы предлагаем рядовому разработчику под Mac и чего нам на наш взгляд не хватает в нашем приложении, прошу под кат.
Читать полностью »

Бен Хоровитц: Карьерные советы, вестинг и опционы - 1

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью 2014 года прошла новая серия лекций ведущих предпринимателей и экспертов Y Combinator:

[ 1-3 ] Стартап и его команда: Y Combinator и Facebook

[ 4-7 ] Growth Hacking: Homejoy, PayPal, Palantir и Wufoo

[ 8 ] Масштабирование: DoorDash, Teespring, KiKo и Justin.tv

[ 9 ] Как привлечь инвестиции: Andreessen Horowitz, Ron Conway и Zenefits

[ 10-11 ] Культура компании: AirBnB, Sequoia Capital, Pinterest и Stripe

[ 12 ] Разработка B2B-продуктов: Box

[ 13-15 ] О руководстве и сотрудниках: LinkedIn, Khosla Ventures, Scribd, Andreessen Horowitz

Читать полностью »

По данным Forbes на 2013 год, после ухода из Facebook каждый десятый сотрудник основал собственный стартап. В РБК провели подобное исследование для двух российских компаний – «Яндекс» и Mail.ru Group. Они являются крупнейшими интернет-компаниями в России, существуют более 15 лет и насчитывают в сумме более 9 тысяч сотрудников.

За последние три года из «Яндекса» ушло около 2 тысяч человек. Mail.ru не раскрывает аналогичную информацию.
Удалось узнать, что только 35 бывших менеджеров этих компаний создали стартапы: 23 человека – из «Яндекса» и 12 человек – из Mail.ru.Читать полностью »

Начало лета для команды OneMarkt оказалось знаковым. Долгое время мы связывались с различными фондами и частными инвесторами, пытаясь привлечь средства на развитие и дальнейшее существование проекта. Большинство инвесторов в наши дни не сильно заинтересованы в появляющихся маркетплейсах и всем, что с ними связано. Мы получали отказы практически от всех инвесторов, а остальные «ставили нас на отслеживание»; вроде как они готовы вкладываться в проект, но при больших видимых результатах. Тем не менее, наша команда продолжала развивать проект и искать новые пути для привлечение финансирования. Читать полностью »

Просто о сложном: как презентовать сложный продукт - 1Меня часто просят рассказать, в чем суть нашего сервиса. Спрашивают и друзья, и потенциальные клиенты, и просто люди, с которыми знакомлюсь на деловых мероприятиях.

Я долго не могла научиться правильно отвечать на этот вопрос. Получалось либо слишком серьезно (платформа для автоматизации учета и бизнес-процессов), либо слишком узко (в нашем сервисе можно настроить CRM с учетом специфики компании), либо приходилось очень долго объяснять, пока у собеседника не возникало более или менее полное представление о возможностях SkyBase.

А недавно ответ родился сам собой — в виде такой вот простой и понятной картинки.

Если вы разрабатываете сложный продукт, для которого еще не придумано короткое и понятное всем определение, то наверняка сталкивались с такой же проблемой. Приходится искать способ как-то донести суть продукта до вашей целевой аудитории. Я расскажу, какие были сложности в нашем случае и какое мы в итоге нашли решение.Читать полностью »

Не так давно мы столкнулись с вопросом участия в «конкурсе молодых разработчиков». Опыта участия в подобного рода мероприятиях не было, а оценить значимость и полезность этой затеи оказалось не так-то просто.

В данной статье я хочу рассказать о том, как мы участвовали в конкурсе, что получили и какие выводы сделали. На написание заметки натолкнул крик души стартапера из Африки, который слишком далеко зашел в скитаниях по конференциям и презентациям. Итоги и детали его мучений рекомендую читать в «заметке о том, почему он больше не хочет заниматься стартапами, какие уроки вынес из своего опыта и почему молодые предприниматели так много времени тратят впустую». (Перевод и дискуссия на русском тут)

image
Читать полностью »

Краудфандинг: демократическая революция на рынке кино и игр - 1

В конце мая в сети вышел 30-минутный фильм «Кунг Фьюри» — комедийный боевик, в котором намешаны боевые искусства, мотивы из фильмов и видеоигр 80-х годов, Гитлер по прозвищу Кунг Фюрер и динозавры. Меньше чем за неделю видео набрало более 10 тысяч просмотров на YouTube. Фильм привлек внимание не только ностальгическим жанром и захватывающим сюжетом, но и способом финансирования. Картина была полностью снята на деньги интернет-пользователей, которые перевели их через краудфандинговый сайт Kickstarter.

Автор фильма (шведский режиссер клипов и рекламных роликов Дэвид Сэндберг, для которого «Кунг Фьюри» стал первым художественным фильмом) изначально планировал собрать 200 тысяч долларов на короткометражку. Чтобы привлечь внимание к проекту, Сэндберг потратил собственные пять тысяч долларов на трейлер, который стал популярным вирусным видео. В результате проект за месяц привлек 630 тысяч долларов. Этого не хватило на полнометражную картину, на создание которой Сэндберг закладывал миллион, но позволило режиссеру снять более качественный получасовой фильм.

Онлайн-Голливуд

Краудфандинг: демократическая революция на рынке кино и игр - 2

«Кунг-Фьюри» – далеко не первый и не самый успешный проект по «народному финансированию» фильмов. На данный момент семи картинам удалось привлечь более миллиона долларов на различных краудфандинговых площадках. Большая часть – продолжения популярных фильмов и сериалов. Например, больше всего денег привлекло полнометражное продолжение американского подросткового детективного сериала «Вероника Марс».

Читать полностью »

Бен Хоровитц: Увольнения, повышения и переводы по службе - 1

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью 2014 года прошла новая серия лекций ведущих предпринимателей и экспертов Y Combinator:

[ 1-3 ] Стартап и его команда: Y Combinator и Facebook

[ 4-7 ] Growth Hacking: Homejoy, PayPal, Palantir и Wufoo

[ 8 ] Масштабирование: DoorDash, Teespring, KiKo и Justin.tv

[ 9 ] Как привлечь инвестиции: Andreessen Horowitz, Ron Conway и Zenefits

[ 10-11 ] Культура компании: AirBnB, Sequoia Capital, Pinterest и Stripe

[ 12 ] Разработка B2B-продуктов: Box

[ 13-15 ] О руководстве, руководителях и сотрудниках: LinkedIn, Khosla Ventures, Scribd, Andreessen Horowitz

Читать полностью »

Развиваем облачный стартап: итоги RingCloud за май - 1

Друзья, я продолжаю писать о том, как мы разрабатываем и продвигаем на рынок наш продукт. С первым постом метрик продукта вы можете ознакомиться здесь. На май у нас было намечено очень много интересных начинаний. Что-то получилось, а что-то мы решили делать в другом направлении. Начинаем…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js