Компания Layer не оставляет попытки «подружить» между собой online-сервисы передачи мгновенных сообщений. Недавно был выпущен первый публичный релиз Atlas, библиотеки для создания пользовательского интерфейса мессенджеров. Но не напоминает ли это историю с XMPP? Может, и сейчас у руля стоят те же люди?Читать полностью »
Рубрика «Развитие стартапа» - 178
Стартап Layer: старая сказка на новый лад
2015-02-27 в 7:31, admin, рубрики: atlas, ICQ, jabber, layer, WhatsApp, xmpp, Исследования и прогнозы в IT, мгновенные сообщения, мобильные сервисы, Развитие стартапа, стартап, метки: layerПол Грэм: «Что для Microsoft значил Altair BASIC?»
2015-02-26 в 22:29, admin, рубрики: Altair BASIC, Paul Graham, startup, венчурные инвестиции, краеугольный камень, Развитие стартапа, метки: Altair BASIC, startup
Внимательное изучение опыта самых успешных компаний и раскрытие причин их начального успеха является, пожалуй, самым ценным упражнением, которое вы могли бы попробовать для понятия (философии) стартапов. Практически каждая из таких компаний, на первый взгляд, казалась ущербной. Не просто маленькой, а ущербной. Самое начало их деятельности больше походит, отнюдь, не на первый шажок к вершине, а на робкое прощупывание первой болотистой кочки непроходимой топи.
Интерпретатор языка программирования BASIC для Альтаир? Как подобное можно представить себе началом многомиллиардной компании? Сдача в аренду трех койко-мест в чужой съемной квартире? Студенческий сайт для слежки друг за другом? Одноплатный компьютер для любителей, использующих телевизор в качестве монитора? Еще один новый поисковик при существовавшем десятке подобных и общей недооцененности самой идеи поиска? Эти идеи не просто казались незначительными, они не вызывали никакого доверия. Ими можно было не просто пренебречь, они казались смехотворными.Читать полностью »
Как работа над сторонними проектами спасла наш стартап
2015-02-26 в 16:20, admin, рубрики: crew, growth hacking, side projects, unsplash, венчурные инвестиции, интернет-маркетинг, Развитие стартапа, стартап
Текст «How side projects saved our startup» был написан фаундером стартапа Crew Микаэлем Чо и опубликован в блоге Crew. Его первая часть посвящена конкретной истории, связанной с проектом Unsplash (на Хабре его недавно упоминали в популярной записи «300 потрясающих бесплатных сервисов»), а вторая — общим размышлениям Чо о пользе сторонних проектов. Здесь переведена первая. Иллюстрация выше, разумеется, взята с Unsplash :)
У нас не было денег.
Мы сменили бизнес-модель, и оставшихся денег хватало на три месяца, за которые нам необходимо было изменить ситуацию. Если бы мы не смогли, то с нашим делом было бы покончено.
Бюджет на маркетинг? Не смешите мои тапочки. Нам едва хватало средств на поддержание работы.
Такой была ситуация полтора года назад в Crew. Мы знали, что должны расти, но не знали, как сделать это в достаточной степени.
Forbes составил рейтинг 20 самых дорогих компаний Рунета
2015-02-26 в 9:50, admin, рубрики: Forbes, двадцатка, Развитие стартапа, рейтинг, рунет, стартапы, финансы в IT, метки: forbesВ 2014 году, по сообщению Forbes, рекордные на рынке сделки впервые не были связаны с иностранными инвесторами. Mail.ru консолидировала 48% «ВКонтакте» за почти $1,5 млрд и, как выяснилось сегодня, собиралась продать «Эльбрус Капиталу» HR-ресурс Headhunter за $208 млн — сделка остановилась на последних этапах. «Яндекс» же приобрел Auto.ru за $175 млн.
Эти три сделки отражают основной тренд последних полутора лет в Рунете: смена иностранных инвесторов российским, избавление от непрофильных активов, консолидация.
При этом, иностранные фонды постепенно снижают активность в России: люксембургский Mangrove Capital Partners (KupiVip и Oktogo) приостановил деятельность в России, американский Tiger Global сократил долю в Wikimart, где часть акций ушла группе отечественных инвесторов возглавляемых Анатолием Гончаровым — председателем совета директоров Финапромбанка. Из Ostrovok.ru вышли General Catalyst и Accel Partners. Дело не только в политике — за последний год портфели венчурных фондов обесценились в 1,5-2 раза.
Читать полностью »
Апофеоз неудачника или чем мне нравятся провальные стартапы и их основатели
2015-02-26 в 0:04, admin, рубрики: fails, founders, gtd, startup, success, Карьера в IT-индустрии, мысли вслух, Развитие стартапа, управление проектами, метки: founders, startupКто не понял своего прошлого, вынужден пережить его снова.
Мы не можем предопределить успех или провал. Никто не знает как повторить успехи Стива Джобса, Билла Гейтса или Марка Цукерберга. Но знаете ли, есть расхожее выражение: «Успех — это голод, который может быть утолен употреблением в пищу неудач».
По статистике, только десять процентов стартапов становятся успешными, чего нельзя сказать об остальных девяноста процентах. Кажется, что можно, на вполне законных основаниях, назвать эти девяносто процентов, потерпевших неудачу, стартапов — «провальными», но это будет неправильным. Точным, как мне видится, определением было бы — «стремящиеся к успеху».
Многие упорно работают, многие терпят неудачи, многие теряют работу, а иногда деньги, семью и драгоценные мгновения жизни. Девяносто процентов, потерпевших фиаско, гораздо лучшие предприниматели, чем те везунчики, которым «сразу поперло». Проводя параллели с теорией Нассима Николаса Талеба, мы живем в мире, в котором большинство лебедей белы, а бизнесов — неудачны. Черные лебеди встречаются почти столь же редко, сколько и успешные бизнесы. Тернистый путь успешного стартапа усеян трупами его собратьев.
Читать полностью »
Demola: взгляд изнутри
2015-02-25 в 20:31, admin, рубрики: Demola, Карьера в IT-индустрии, команда, Развитие стартапа, студенческие проекты, Учебный процесс в ITТекст посвящен российским сессиям проекта «Demola». Эту информацию стоит рассматривать исключительно как попытку передачи личного опыта будущим участникам, чтобы знали, на какие грабли не стоит наступать. Кроме того, на официальных сайтах не описаны некоторые полезные мелочи, поэтому после прочтения у вас может отпасть необходимость писать организатору.
Самые «умные» часы: краудфандинг, спрос, прогнозы, результаты
2015-02-25 в 8:51, admin, рубрики: android, apple, iWatch, Kickstarter, Pebble, swatch, time, Исследования и прогнозы в IT, краудфандинг, Развитие стартапа, стартап, умные часы, финансы в IT, метки: pebbleОчередным поводом для обсуждения перспектив «умных» часов стали результаты сбора средств в поддержку новой модели – Pebble Time: за час удалось собрать $2 млн на Kickstarter. Неужели это направление настолько перспективно, что взлетает даже краудфандинговый стартап? Или это целиком и полностью заслуга Pebble?Читать полностью »
Российский венчурный фонд вложил 8,5 миллионов долларов в музыкальный сервис Shazam
2015-02-24 в 16:55, admin, рубрики: shazam, венчурные инвестиции, венчурные фонды, инвесторы, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, метки: shazamShazam в ходе восьмого раунда инвестиций в январе получил тридцать миллионов долларов. По итогам раунда инвесторы оценили музыкальный сервис в один миллиард, а общая сумма инвестиций составила сто семьдесят миллионов долларов.
Funnely: автоматизация создания рекламы в Facebook для интернет-магазинов
2015-02-24 в 13:59, admin, рубрики: ads, Facebook, funnely, интернет-магазин, конверсия, Повышение конверсии, Развитие стартапа, реклама, таргетинг, метки: ads, facebook, funnelyСовсем недавно появился новый стартап для автоматизации создания рекламных кампаний интернет-магазинов в социальной сети Facebook – Funnely. На первый взгляд, может показаться, что время для этого выбрано неудачно, так как в том же Facebook 17 февраля этого года появились доработки, расширяющие возможности его рекламных инструментов. Так ли это?Читать полностью »
Как больше продавать через экспертизу: видео и текстовые советы
2015-02-24 в 13:41, admin, рубрики: Блог компании #tceh, как надо делать, как не надо делать, как продать, Повышение конверсии, приёмы, продажи, Развитие стартапа, Управление продажами
В кризис рынок выглядит вот так. Если смотреть прямо перед собой
Итак, настал 2015-й, финансовые директора и CEO прибрали остатки средств в компании под свое крыло — и не спешат с ними расставаться.
Что делать?