Рубрика «развитие» - 9

За что вам платят деньги на работе? - 1

В своей речи в 1935-ом году Иосиф Сталин выдвинул лозунг, ставший впоследствии крылатой фразой: «Кадры решают все». Историческая оценка автора фразы неоднозначна, но озвученный им принцип взят на вооружение. Спустя шестьдесят шесть лет семнадцать человек, среди которых были Бек, Кокбёрн и Фаулер, подписали Agile-манифест разработки программного обеспечения, первой ценностью которого значилось: «Люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов».

Сейчас много написано о том, насколько важны люди для любого бизнеса, что нужно отбирать лучших и как это делать. Эти книги написаны специалистами по HR для других специалистов по HR или руководителей, подбирающих себе сотрудников. Но что это означает на практике для «простых людей» — специалистов, ищущих работу, желающих строить карьеру и развиваться профессионально?
Читать полностью »

Совсем скоро 29.04.2015 в офисе B2B-Center пройдет бесплатная конференция сообщества SkillsWiki о профессиональном развитии.

Программа докладов:

  1. «Навыки .NET-разработчика глазами американских и российских работодателей» — Алексей Воронин, NVision Software Solutions.
  2. «За что вам платят деньги на работе?» — Алексей Косарчук, Positive Technologies.

Что интересного вас ждет на конференции? Вы узнаете, какие навыки требуются от .NET-разработчика на американском рынке. Вы сможете оценить, шагаете ли вы в ногу со временем. Только ли знания и навыки определяют уровень вашей заработной платы, или есть еще важные факторы, которые определяют вашу ценность с точки зрения работодателя? Как говорить с работодателем о вашем росте и повышении заработной платы.

Регистрация на бесплатную конференцию SkillsWiki: http://skillswiki.timepad.ru/event/193115.
Конференция SkillsWiki: .NET-разработчик глазами работодателей России и зарубежья - 1
Читать полностью »

Payler. Бизнес в Европе или как обернуть кризис в свою пользу - 1
Друзья, мы вышли на европейский рынок и спешим поделиться с вами полученным опытом. О том, почему развиваться надо именно в кризис и с чего начать европейскую экспансию — читайте под катом.
Читать полностью »

Похоже, в этом году мир окончательно проснулся и осознал, что будущее игровой индустрии – за мобильными играми. Всё больше изданий публикуют статьи с тоннами статистических данных и рассказывают, в каком направлении будет двигаться мобильная игровая индустрия.

Мобильный маркетинг – одна из самых популярных для обсуждения тем. В рекламной гонке Суперкубка игровые СМИ пророчили победу трейлеру Game of War и сексапильной Кейт Аптон. Но, кажется, любовь зрителей завоевал старичок Лиам Нисон и Clash of Clans. Хотя Game of War всё еще лидирует в топе загрузок на App Store. Так на что делать ставку в 2015 году – сексапильность или узнаваемость? Какой будет реклама мобильных игр в ближайшие пару лет?

Эти вопросы разжевываются в англоязычной прессе уже не один месяц. Прогнозы, тренды, цифры… Я предлагаю подойти к проблеме с другой стороны. Знаете выражение «Всё новое – это хорошо забытое старое»? Оно актуально не только для моды на твидовые пиджаки, но также подходит и для игровой рекламы. Я предлагаю посмотреть, как менялись трейлеры к старым добрым видеоиграм на консолях и ПК. Приготовьтесь: вас ждет порция пикселей и ностальгии.

Прошлое и будущее: игровые трейлеры. Часть первая: nostalgie - 1
Читать полностью »

Продолжаем серию «Разработано и сделано в Китае».
Все уже давно поняли то, что считать Китай поставщиком дешевого хлама и ширпотреба уже нельзя. Китай активно развивает наукоемкие отрасли промышленности, вкладывает огромные средства в научные исследования, в том числе фундаментальные, развивает космонавтику, робототехнику и т.д. и т.п.
Но до этого им пришлось пройти очень длинный путь. В этой статье я хотел бы рассказать о развитии одной из сложнейших отраслей промышленности — производстве микропроцессоров(CPU) в КНР и о его развитии.
Китайские процессоры — от разработки до производства - 1
Читать полностью »

Большинство рабочих конфликтов возникает из-за неправильного понимания задач. Как внести ясность в рабочий процесс, избежать недопонимания и сделать работу эффективнее? Давайте поговорим о воинском уставе, ошибках при постановке задач и способах стать друг для друга понятнее.

Эффективность: говорим на языке задач - 1

На самом деле задачи бывают всего лишь двух типов: формализованные и слабо формализованные. Особенностью первых является четкое понимание исполнителем действий с самого момента получения такой задачи. Второй же тип связан с творческим поиском.

Идеальная неформализованная задача была превосходно описана в одноименной русской сказке: «Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что». В такой постановке задачи нет явного ответа на вопрос — зачем мне это делать? Мотив не раскрывается недаром — это задача для самураев. Людей с мощной внутренней мотивацией.Читать полностью »

Уверен, что разработчики часто задаются вопросом, какие их профессиональные навыки компании ценят больше всего. К примеру, при смене работы или, когда внезапно обнаруживают, что работают в компании так давно, что окружающий мир, скорее всего, ушел далеко вперед.

Этой публикацией я начинаю цикл аналитических статей по анализу необходимых и востребованных навыков для различных специализаций на российском и зарубежном IT-рынке.Читать полностью »

Конференции, которые ждут нас в 2015 году - 1

Профессионалов в первую очередь отличает стремление учиться и повышать свой уровень знаний и умений. Мы всячески стараемся в этом содействовать, поддерживая в течение года различные тематические IT-конференции. Как и в прошлом году, предлагаем вашему вниманию информационную памятку по профильным конференциям, которые могут быть интересны различным специалистам.

К сожалению, организаторы многих конференций пока не объявили о планах на 2015 год, поэтому здесь представлена информация только о заявленных мероприятиях.
Читать полностью »

Доброго времени суток уважаемые хаброжители, меня зовут Юра, и сегодня я поведаю вам о проблемах высокотехнологичного отпрыска удалённой работы — фриланса, а именно о разработке мобильных, десктопных и вэб-приложений, вёрстке и дизайне. Работаю я в этой сфере достаточно недавно, буквально с 2008го, и опыта хорошего и плохого у меня накопилось достаточно много. Цель данной публикации — показать разницу между простыми сотрудниками и фрилансерами, а также — показать основные организационные проблемы, которые возникают при разработке и проектировании программного обеспечения. Я надеюсь, что этот пост поможет прояснить некоторые производственные моменты, которые могли бы быть не совсем очевидны для разработчиков и их руководства.

Суждения в данной статье субъективны — сплошная концентрированная «отсебятинка».
Они основаны на моём личном опыте и опыте людей с которыми я общаюсь.
Читать полностью »

Салют!

В прошлых материалах («Как ведет себя система в условиях кризиса» и «Как развивалась ситуация в кризис 2008») мы разобрали ситуацию, в которой сейчас находится среднестатистический человек с уровнем доходов и уровнем интеллектуального развития выше среднего:

  • Политика и экономика давит мощным информационным полем и просто «выключить телевизор» больше не помогает
  • Бизнес прививает многим руководителям модель «решать проблему вниз», то есть сбрасывая странные решения и процедуры вниз, на уровень решателей и исполнителей — то есть нас с вами
  • Варианты «Сидеть на попе ровно» или «Притормозить, пока кризис не пройдет стороной» — трагическая стратегия с точки зрения долгосрочных результатов

Теперь мы готовы переходить от проблемы к вариантам ее решения. При этом мы свое решение предложили вам сразу «Голову нужно загрузить чем-то полезным: обучение дает полезную нагрузку + при переходе от знаний к действиям дает результаты по занимаемой должности и деньгам».

Статическая нагрузка

Мы другого варианта просто не видим, так как вариант «Закрыться от внешнего мира и просто ничего отвлекающего не слушать: БЕБЕБЕ» создает эффект вакуума, в котором человек как существо социальное живет недолго. Кроме того, наш мозг от природы заточен на то, чтобы постоянно переваривать информацию, и в условиях искусственного голода начнет что-то достраивать по обрывкам, так или иначе долетающим извне.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js