Рубрика «реклама» - 37

С появлением сервисов панорамного просмотра улиц, таких как Google Street View и Яндекс.Панорамы, они постепенно начали монетизировать свою деятельность. Теперь реклама доступна не только в режиме просмотра карт, но и при прогулке улицами городов.

Читать полностью »

Согласно информации РБК, Государственная Дума РФ во втором чтении сегодня, 6 июля, приняла закон, полностью запрещающий рекламу алкогольной продукции, в том числе пива, на сайтах и в периодических печатных СМИ. Соответствующие поправки будут внесены в федеральный закон «О рекламе».

Те же требования коснутся и официальных сайтов производителей алкогольной продукции. «Они могут существовать, но реклама алкогольной продукции на них будет запрещена», — пояснил глава думского комитета по экономической политике Игорь Руденский. При этом он подчеркнул, что запрет распространяется именно на рекламу алкоголя, а не на товарный бренд.

Читать полностью »

Вступление

В 2007, чтобы оптимизировать рекламу наших игр, был сделан свой движок для ротации рекламы. Так родилась наша рекламная сеть. Она быстро выросла в крупную баннерную сеть, ориентированную исключительно на рекламу онлайн-игр и околоигровых ресурсов. Сегодня мы хотим поделиться своими наблюдениями и опытом. Надеемся, что материал будет полезным молодым командам, но что-то интересное смогу почерпнуть и опытные коллеги.

Материал посвящен следующим темам:

  • переработка и анализ трафика;
  • методы добычи трафика;
  • инструменты оптимизации добычи трафика.

Сначала стоит пройтись по анализу и переработке трафика, потому что прежде чем добывать трафик, надо понимать, какой именно трафик нам нужен. И сколько он должен стоить.
Читать полностью »

image

Не буду говорить о темпах и размерах рынка мобильных приложений, вы и без меня все прекрасно знаете: сегодня это, пожалуй, самый горячий и динамичный рынок.
Правда, пока разработка достаточно дорогая, и естественно, все кто на нее потратился, хочет эти деньги вернуть. И сегодня я расскажу вам как это сделать.

Пердставляю вам AdWired: это мобильная рекламная сеть с красивыми интерактивными медийными баннерами, которые работают на всех основных мобильных платформах.

Читать полностью »

Нашей командой не так давно был написан и опубликован в интернете файлообменник, потому что у нашей trac системы, которой мы пользовались, отвалилась функция передачи и обмена файлами. Файлообменник был написан, что называется «на коленке», сейчас функционал куда шире, чем в первоначальной версии, но все равно половина возможностей, заявленных на главной, не работает до сих пор (временно). А затем еще был найден интересный, быстрый и бесплатный способ распиарить этот проект в сети.
Читать полностью »

Как-то незаметно компания Google вошла в число крупнейших мировых рекламодателей: в 2011 году глобальные расходы на рекламу интернет-компании выросли в два раза до $1,5 млрд, а если прибавить рекламный бюджет приобретённой Motorola Mobility Holdings, то получается $2,104 млрд. С точки зрения логики, это парадоксальный факт, ведь Google владеет крупнейшей рекламной площадкой в мире — с ней не сравнится ни один телеканал. Имея в собственности Youtube, компанию Google саму можно рассматривать как один гигантский телеканал, самый большой из всех существующих. Несмотря на это, компания тратит на рекламу уже 4,1% своих доходов, и эта доля продолжает расти.
Читать полностью »

Skype будет показывать рекламу во время аудио звонков

Skype более года экспериментировал с размещением рекламы в своём клиенте, и вот сегодня компания объявила о запуске рекламы, которая будет показываться во время аудио-звонков, сообщает SlashGear.

Рекламу придётся терпеть всем, кто будет звонить Skype-контактам, не имея Skype-кредитов или каких-либо подписок — проще говоря, тем, кто пользуется сервисом бесплатно. В то же время компания утверждает, что реклама будет способствовать развитию беседы во время звонка (интересно, не путём ли выражения возмущения из-за этой рекламы?).
Читать полностью »

Мобильная реклама: надо перестать сидеть и ждать денегЭли Портной – генеральный директор и соучредитель компании ThinkNear, которая помогает рекламодателям правильно таргетировать их мобильную рекламу, в зависимости от местоположения и среды, окружающей их потребителей.

Мэри Микер на презентации, прошедшей на прошлой неделе, осветила проблему монетизации в области мобильных технологий, она заявила что «рекламные доллары пойдут вслед за потребителями, на это просто нужно время». Тем не менее, она не смогла назвать причину, тормозящую мобильную монетизацию, и упустила очевидные последствия для тех, кто захочет воспользоваться этой возможностью.

Мобильная индустрия очень быстро растет. Более 100 млн. человек в США имеют смартфоны, потребители тратят более 60 минут в день, потребляя различные медиа на этих устройствах, люди, поглядывают на экран своего мобильного телефона примерно 40 раз за день. Это большая и очень активная пользовательская база. Можно было подумать, что рекламодатели поспешат воспользоваться этим кладезем неиспользованных возможностей. Однако, как показала Микер, существует огромное расхождение в количестве времени, которое люди тратят на свои телефоны, и в количестве рекламных денег, выделяемых на рекламу для мобильных устройств. Цифры могут немного разниться, но примерно они таковы: потребители тратят от 10 до 24% своего времени, проводимого в медиа-пространстве, на мобильные устройства, а рекламодатели направляют в эту область только от 0.5 до 1% своих рекламных бюджетов.Читать полностью »

Как перестать ненавидеть рекламу и превратить её в полезный контент
Идеал современной рекламы: она работает так, чтобы товар вам посоветовали друзья

Шанталь Рикардс — глава одного из подразделений крупного медийного агентства MEC, покупающего примерно треть рекламы на планете.

Шанталь – тот человек, который знает все коммуникации Microsoft, Sony, Honda, Bacardi, Barclays, IKEA и других «задающих моду» брендов и при этом создаёт будущее медиасреды. До этого она работала на BBC и в других каналах, занималась рекламой, работала в шоубизнесе. В общем, сейчас эта женщина уверена, что знает, во что превратится медиасреда через несколько лет — и знает, что надо делать, чтобы получить с этого максимум прибыли. Читать полностью »

Facebook совсем недавно пришел в Россию, однако с каждым днем он все больше набирает популярность. На данный момент в социальной сети Марка Цукерберга насчитывается около 5 000 000 русских пользователей. В сравнении с 35 000 000 ежедневной аудитории ВКонтакте и 27 000 000 в Одноклассниках это очень мало, однако если вы все-таки решите продвигать свой бренд или стартап в Facebook, то это статья для вас.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js