Рубрика «релиз» - 7
Mootools долгое время был неотъемлемой составляющей клиентского JavaScript на Habrahabr. Печально было наблюдать за угасанием творения Valerio Proietti. С мая 2013 года записи на блоге практически не добавлялись…
Но сегодня утром команда mootools выдала очередной релиз и добавила нотки оптимизма в сердца ценителей этого фреймворка.
1 декабря 2013. Мы рады объявить о выпуске последней стабильной версии Go 1.2.
С момента предыдущего релиза Go 1.1, в мае, прошло около семи месяцев и это гораздо более короткий период, чем четырнадцать месяцев между релизами 1.1 и 1.0. Мы ожидаем сопоставимые интервалы времени между мажорными релизами в будущем.
Go 1.2 включает пару незначительных изменений языка, некоторое количество улучшений в реализации компилятора и инструментов, несколько моментов улучшения производительности, много дополнений и (обратно-совместимых) изменений в стандартной библиотеке.
Пожалуйста подробно изучите замечания к релизу, так как некоторые изменения могут повлиять на поведение существующих программ. Далее рассмотрим основные изменения и нововведения.
Читать полностью »
Unity 4.3
2013-11-12 в 18:16, admin, рубрики: game development, release, unity, unity3d, релиз, метки: release, unity, unity3d, релиз
Состоялся долгожданный релиз Unity 4.3, в котором добавлены новые инструменты для работы с 2D, реализована более глубокая интеграция Mecanim, и включено множество улучшений в Unity IDE.
Читать полностью »
Структура современной пиратской (варезной) сцены
2013-10-31 в 15:30, admin, рубрики: варез, информационная безопасность, копирайт, пиратство, релиз, сцена, метки: варез, пиратство, релиз, сцена
На сайте aboutthescene, который сегодня можно увидеть только в интернет-архиве, кроме истории сцены, которую я переводил в прошлый раз, содержалась также довольно подробная информация о современном на тот момент (2008г.) состоянии сцены, её иерархии и принципах работы. В этой статье я попытаюсь обобщить всю эту информацию вместе с комментариями людей, которые знают о состоянии дел сегодня. Конечно, здесь могут быть неточности или ошибки в терминологии или структуре, некоторые сведения могут показаться, наоборот, чересчур общеизвестными, но я постарался представить всю информацию в наиболее полном объёме, как она была на вышеупомянутом сайте.
Кроме описания самой сцены, которая и сегодня действует по сформировавшимся еще в начале принципам «сцена — только для сценеров» и «никакого бизнеса», статья также содержит информацию о «нежелательной деятельности», связанной с получением прибыли, которая неизбежно возникла в этом глобальном пиратском андеграунде.
Читать полностью »
Адаптивный тест грамматики английского языка — учитесь по персональным рекомендациям c LinguaLeo
2013-10-15 в 11:04, admin, рубрики: english, LinguaLeo, английский язык, Блог компании LinguaLeo, грамматика, изучение языков, релиз, тест, метки: english, LinguaLeo, английский язык, грамматика, изучение языков, релиз, тест
Одной из основных задач, которые ставит перед собой LinguaLeo, является персонализация сервиса, позволяющая сделать обучение английскому языку более эффективным. Важным достижением на этом пути стал запуск адаптивного теста на сервисе LinguaLeo. В посте мы расскажем о том, что это за тест и как мы его разрабатывали.
История пиратской сцены
2013-10-01 в 15:18, admin, рубрики: bbs, варез, копирайт, пиратство, релиз, сцена
За последний год я опубликовал на хабре около десятка статей про сцену. Это пиратский андеграунд, тысячи и десятки тысяч энтузиастов во всём мире, которые соревнуются между собой в скорости, делая релизы только внутри — на сцене, при этом не извлекая никакой финансовой выгоды. В 2007-2008 годах существовал сайт «aboutthescene», где была опубликована основная информация о структуре, механизмах и правилах сцены, а также история её возникновения и развития. Сейчас материалы сайта доступны только в интернет-архиве.
Я начал перевод с истории сцены. Статья была без иллюстраций, поэтому я добавил к ней исторические скриншоты 1995 года с крупнейшей в Нью-Йорке BBS «Park Central», на которых видно, как до 16 пользователей одновременно подключаются к ней с помощью модемов на скорости от 9600 до 28800 бод.
Читать полностью »
Релиз Phalcon 1.2.0
2013-07-10 в 6:59, admin, рубрики: framework, phalcon, php, высокая производительность, разработка, релиз, метки: framework, phalcon, релиз
Мы рады объявить о релизе новой версии Phalcon.
Прошло чуть больше двух месяцев с момента выпуска предыдущей версии, и команда разработчиков представляет один из самых больших и серьёзных релизов быстрейшего фреймворка для PHP написанного как Си-расширение.
Новая версия содержит множество новых функций, исправлений ошибок и оптимизаций. Мы также обновили сайт и готовимся к большим обновлениям документации и описания API.
Нововведения Phalcon 1.2.0:
- Динамические пути для скомпилированных шаблонов Volt
- Расширение возможностей Volt
- Ссылки для статичных и динамических путей в PhalconMvcUrl
- PhalconMvcViewSimple
- Улучшена работа с JSON
- Поддержка Many-To-Many в ORM
- Работа с виртуальными внешними ключами
- Минификация Javascript и CSS
- Запрет переменных (литералов) в PHQL
- Расширены возможности Partials
- Использование PhalconTag как сервиса
- Макросы в Volt
- BadMethodCallException вместо предупреждений
- Компонент отладки
Три-пятнадцать
2013-05-30 в 20:27, admin, рубрики: open source, reactos, release, Uniata, windows, wine, операционные системы, релиз, метки: reactos, release, Uniata, windows, wine, релизГотовь сани летом, а телегу зимой. Копиразм крепчает. А значит самое время готовится к трудным временам, и позаботиться о создании альтернативной Windows-совместимой операционной системы. Поэтому команда проекта ReactOS c гордостью представляет очередной релиз.
ReactOS 0.3.15
Наиболее значимые нововведения этого выпуска:
- «Расово верная» реализация поддержки USB-мыши, клавиатуры и устройств хранения данных.
- Переписана подсистема управления сессиями.
- Alternate ReactOS Memory Management Module взял на себя все практически обязанности управления памятью.
- Обновленный драйвер UniATA с поддержкой SATA-12AHCI.
- Предварительная поддержка для отладки ReactOS компоненты с помощью WinDbg.
- Различные улучшения благодаря внедрению набора тестов приложений на основе AutoHotKey.
- Багфиксы по результатам сканирования утилитой Driver Verifier встроенных в дистрибутив драйверов.
Скачать дистрибутивы можно здесьЧитать полностью »
Jolla анонсировала первый смартфон на Sailfish OS: начало продаж в конце года, цена — €399.99
2013-05-20 в 10:04, admin, рубрики: jolla, mobile development, Гаджеты. Устройства для гиков, релиз, Смартфоны и коммуникаторы, цена, метки: jolla, релиз, цена
Финская компания Jolla, занимающаяся разработкой операционной системы Sailfish OS — наследницы MeeGo — раскрыла свои планы по выпуску смартфонов, их характеристики и цену.
Устройство «Jolla» с Sailfish OS будет доступно всем желающим в конце этого года в Европе по цене в €399.99. Смартфон обладает дисплеем Estrade размером в 4.5", 16 Гб внутренней памяти с возможностью её расширения за счёт слота для microSD-карт, съёмной батареей и камерой в 8 Мп. В качестве достоинств упоминается двухядерный процессор (без уточнения какой именно) и поддержка 4G.
В качестве «фишки» присутствует и нечто под названием «The Other Half» — вероятно, имеются ввиду сменные панели; те, кто сделает предзаказ на Jolla, смогут получить эту «The Other Half» в виде некой эксклюзивной серии.
Также интересно отметить, что в Sailfish OS имеется и заявленная ранее совместимость с Android-приложениями, так что ситуация с скудностью приложений для новой платформы, вероятно, наблюдаться не будет.
Презентация — здесь.