Рубрика «скриншоты» - 2

У каждого мобильного паблишера или девелопера при загрузке своего приложения или игры рано или поздно возникает вопрос — какую иконку, какие скриншоты, какие описания выбрать, чтобы страница работа максимально эффективно.

Повышаем конверсию страниц в App Store и Google Play при помощи A-B тестов - 1

Мы в S​plitMetrics​ занимаемся A/B тестированием лендингов для игр и приложений в App Store и Google Play и в процессе работы над продуктом видели разные подходы к решению такой задачи. Есть желание систематизировать варианты и разобраться, зачем же нужно искать с​вященный грааль​ наиболее эффективную комбинацию.

Не секрет, что рекламные кампании для мобильных приложений или игр становятся все более дорогими, CPI растет, а прирост новых пользователей смартфонов замедляется. Следовательно, чем больше ваша страница приносит новых пользователей, тем дешевле вам обходятся установки, тем выше ваш рейтинг и т.д.

Решить задачу выбора наиболее «продающей» иконки или скриншотов можно несколькими способами — предлагаю рассмотреть каждый из них и дополнить в комментах — какой используете вы…
Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Сергей Татаринцев. В Яндексе я работаю в группе разработки общих интерфейсов. Наша группа занимается созданием интерфейсных библиотек, используемых во многих сервисах, — в том числе в Поиске. Мы поддерживаем четыре библиотеки, которые в общей сложности включают в себя 62 блока.

Если посчитать все десктопные и мобильные браузеры всех версий, то получается, что у нас в поддержке их более 15. Около года назад их все мы тестировали вручную. Тестировщик просто брал и прокликивал все это во всех браузерах и смотрел, не поехало ли что-нибудь, работает ли так, как было задумано. Это приводило к тому, что процесс релиза очень затягивался. Вплоть до того что разработка и тестирование занимали приблизительно одинаковое время. Многие баги ускользали от глаз тестировщика или обнаруживались через достаточно продолжительное время.

Мы решили, что дальше так жить нельзя и решили процесс тестирования как-то автоматизировать. Начали мы с инструментов статического анализа. Для проверки стиля кода у нас используется инструмент jscs, написанный нашим коллегой Маратом Дулиным. Для статического анализа кода применяется всем известный JSHint. А для отлова регрессий в JS мы пишем юнит-тесты. Это в какой-то мере помогло справиться с проблемой: анализаторы отлавливали совсем уж глупые ошибки, а тесты позволили проверять функциональность блока. А вот с регрессиями в CSS был пробел. Тестирование внешнего вида по-прежнему проводилось руками и глазами тестировщика. Мы стали искать инструменты, которые помогал бы нам в автоматизации.
Читать полностью »

Довольно часто в разработке, да и не только, нужно поделиться с кем-нибудь скриншотом. Поэтому удивить кого-либо сервисами Clip2Net, Joxi или Gyazo уже сложно.

Но есть несколько нюансов, которые могут мешать их использовать. Для меня это реклама или множество мусорной информации вокруг скриншота (например, из какого окна браузера и когда я его сделал — я параноик), десяток кликов до заветной ссылки в браузере и буфере обмена. А хранить свой скриншот с изображением самой важной и сверх секретной информации непонятно где — это вообще непонятно как.

Нужно так: нажал горячую клавишу для прямоугольника или экрана, или для окна с прокруткой и все. Картинка открылась в браузере, а ссылка на нее скопировалась в буфер обмена. Все это на своем хостинге рядом со своими сайтами. Опционально на скриншоте можно еще порисовать разные стрелочки и кружочки.

Эти задачи отлично решает программка Fast Stone Capture плюс свой FTP, куда можно загружать созданные скриншоты. Но есть нюансы, о которых, если подумать, можно перестать спокойно спать. Под катом рассказываю о нюансах и как их решить, если вам тоже нужны только картинки, только на своем сервере и, чтобы спать спокойно.

Читать полностью »

При ускорении разработки возникает потребность ускорить и написание автотестов. К числу подходов, позволяющих покрывать тестами значительные куски функциональности за небольшое время, относится back-to-back-тестирование. Одна из наиболее распространенных разновидностей подобного тестирования для веб-сервисов – это сравнение скриншотов. Мы рассказывали о том, как используем его в тестировании поиска Яндекса. Если у вас имеется протестированная версия продукта, то создать набор автотестов для следующих версий достаточно просто и на это не потребуется много времени. Основная трудность состоит в том, чтобы в разных версиях сервиса воспроизводились идентичные ситуации. Для этого зачастую приходится поддерживать большое количество тестовых данных в нескольких средах.

Как внедрить у себя back to back тестирование. Опыт Яндекса

Когда задумываешься об использовании back-to-back-подхода, первое, что приходит в голову, – проводить сравнение со стабильной средой. Но как эталон она подходит для очень ограниченного круга продуктов, потому что данные в стабильном и тестовом окружении зачастую расходятся. Нередко, убедившись, что проводить сравнение со стабильной средой не удастся, исследователь отказывается от использования back-to-back-тестирования. Читайте под катом о паре стандартных способов внедрения данного подхода, которые мы используем для сервисов Яндеса и которые решают многие проблемы, возникающие при использовании стабильной среды. Также мы расскажем об их достоинствах и недостатках, которые мы обнаружили.
Читать полностью »

LightShot logo

Сегодня я наткнулся на одну «уязвимость» сервиса для моментальных скриншотов LightShot.

Всё началось с того, что я загрузил очередной скриншот и вспомнил недавнюю статью на хабре, где сливались пользовательские данные по ссылкам методом перебора.
Попробовав изменить одну букву в URL'e, мне любезно выдало чужой скриншот.
Читать полностью »

Не знаю как у вас, а у меня необходимость сделать анимированный скриншот иногда появляется. Например, чтобы передать как выглядит анимированное изображение на странице сайта. Или, чтобы доказать, что добавить анимацию в принципе возможно, например, в ленту новостей группы на mail.ru (считается, что анимация там не добавляется). Читать полностью »

Как часто вам приходится делать снимки с экрана? Пожалуй, многие из нас ежедневно проделывает эту нехитрую процедуру не один раз. А часто ли у вас возникает необходимость отредактировать свои скрины? Наверное, нередко, но не все программы позволяют это делать или делают это не совсем так, как нужно.

Сегодня мы представим полезное браузерное расширение, которая пригодится даже тем, кто уже нашел для себя решение или наоборот забросил поиски, отчаявшись найти что то приличное.

image

Читать полностью »

Несколько месяцев назад мы писали про наше приложение Monosnap (см. Персональная программа для скриншотов) и получили сотни полезных пожеланий и советов.
С тех пор приложение продолжило развиваться, и, открывая блог компании, хотелось бы рассказать про вторую версию программы.

редактор изображений
Итак, если вы не были раньше знакомы с Monosnap, вкратце поясню — это приложение, которое помогает создавать, редактировать и делиться скриншотами по сети. После предыдущего обзора приложение получило функции записи видео с экрана, трансляции рабочего стола, загрузки файлов и работы с вебкамерой.

Давайте остановимся на каждой функции поподробнее
Читать полностью »

На днях мы запустили WEBO Bubbler — очень крутое дополнение к нашему обычному технологическому мониторингу: мы научились делать скриншоты сайтов из любой точки России и отслеживать на этих скриншотах рекламные банеры. Для затравки: так выглядит реклама Samsung на главной Яндекса из Новосибирска.
Samsung на Яндексе

Читать полностью »

Жизнь – как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.
А.Эйнштейн

Преамбула: в Alconost Video мы делаем продающие видеоролики для программных продуктов, веб сайтов, онлайн сервисов, мобильных приложений. Ключевая роль в таких роликах отводится скринкастам — показу действий пользователя в программе/сервисе/на сайте. Скринкаст — это показ товара “лицом”. Если скринкаст сделан убого — у зрителя останется ощущение убогого продукта и задача “мотивировать попробовать продукт” будет провалена.

Мы задумались над тем, почему иногда скринкасты выглядят неестественно и негармонично и как сделать так, чтобы скринкасты всегда получались хорошо. Оказывается, существуют 12 принципов анимации Диснея и если следовать им — любое действие на экране будет выглядеть красивым и гармоничным. Мы чуть-чуть поработали над этими принципами: убрали то, что не относится к скринкастам, а остальное адаптировали под специфику видеороликов о программных продуктах. В итоге у нас получилась памятка-руководство для видеодизайнеров, которой мы и хотим поделиться.

Итак, если вы заказали видеоролик, и вам раз за разом присылают промежуточные версии с отстойными скринкастами — покажите вашим «видеоменам» вот этот ролик:

Видео предназначено для людей, близких к видеодизайну, поэтому если вам нужно более подробное описание каждого принципа — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js