Рубрика «Социальные сети и сообщества» - 164

image

Что, если я расскажу вам про веб-сервис который объединит в себя большинство популярных социальных сетей, и при этом не будет хранить ни байта ваших личных данных, кроме логина и пароля.
Читать полностью »

Diaspora не взлетела, но попытки построить Open Source распределённую социальную сеть будут продолжаться до тех пор, пока такая сеть не будет создана. Новый и очень многообещающий проект в этом направлении называется Tent. Это открытый фреймворк для социального веба — для социальной сети, где контент находится под полным контролем самих пользователей, а не коммерческих компаний.

Если пользователь хочет, он может предоставить доступ к своим файлам компании Facebook/Twitter/Google/etc., которая создала удобный интерфейс для чтения этих данных, но совершенно необязательно хранить файлы на их серверах, будь то фотографии, социальный граф или просто твиты.

Базовые принципы

Каждый сервер Tent может соединяться с любым другим сервером Tent. Каждый пользователь может запустить сервер Tent или доверить свои данные другому серверу. Связи между пользователями устанавливаются независимо от сервера, так что можно перейти на другой сервер, не потеряв никакой информации. Каждый пользователь сам устанавливает, какую информацию он открывает для любого другого пользователя. Серверы Tent могут работать в скрытом режиме через Tor для тех, кому нужна анонимность. Каждый может создать веб-приложение, которое подключается к Tent, для отображения или создания пользовательского контента (статусы, микроблоггинг, оповещения о новых фотографиях).
Читать полностью »

Представляем вашему вниманию обзор интересных digital событий и публикаций за неделю.

Лучшее из мира digital #21Читать полностью »

image
Как сообщают Норвежские полицейские, аккаунт в Instagram'е завел 15 летний наследник престола, почти год назад. В течение этого времени он публиковал в нем семейные фотографии с GPS-данными, что, по словам полицейских, могло угрожать физической безопасности королевской семьи.
В общей сложности, в сеть попали 133 фотографии с геоданными, к некоторым из них следовали подписи с комментариями о том, где семья будет находиться в ближайшее время.
Читать полностью »

Пытаясь выкинуть из этого поста «всё лишнее» сталкиваюсь с тем, что отсутствие тех или иных кусков повествования вызовет у читающего человека вопросы, на которые потом мне так или иначе придется давать ответ в комментариях. Поэтому, если Вам кажется, что пост избыточен и эмоционален, попробуйте прикинуть, каким бы представили его на суд общественности Вы.
События описанные в посте происходили пару лет назад в городе Ростове-на-Дону. Однако, извлеченная из них «мораль» прекрасно проецируется на Россию сегодняшнюю. Собственно, почему и публикуются мной на хабре: есть надежда, что историю прочтут или услышат в пересказе люди занимающиеся менеджментом персонала, сотрудники отделов информационной безопасности… в общем, все те, от кого зависит возникновение подобных ситуаций в нашей стране. Также, некоторую пользу из рассказа извлекут пользователи социальных сетей. Да и, вообще, эта история касается каждого, у кого есть сим-карта, оформленная на его реальные паспортные данные.
Читать полностью »

"Я прочитал и согласен с условиями пользовательского соглашения..." — это почти всегда неправда. Никто их не читает. Чаще всего единственный смысл существования всех этих соглашений — защитить сервис от любых претензий со стороны пользователей, переложить на них всю ответственность и оставить компании мксимальную свободу распоряжаться данными пользователей в собственных интересах.

Молодой сайт "Terms of Service; Didn't Read" (ToS;DR) пытается вернуть пользовательским соглашениям их первоначальный смысл и сделать их понятными каждому. Команда проекта анализирует пользовательские соглашения множества крупных интернет-сервисов и присваивает им класс от A до E, в зависимости от того, насколько дружественны и лояльны к пользователю правила сервиса. Класс A гарнтирует, что компания уважает права пользователей и не будет злоуптреблять их данными. Класс E, наоборот, сигнализирует о том, что условия имеют очень серьёзные недочёты и составлены исключительно в пользу сервиса.

Кроме того, ключевые моменты соглашения переводятся с юридического языка на человеческий и снабжаются значками, характеризующими их как положительные, отрицательные, опасные или информативные.
Читать полностью »

Хочу вам представить видео с тематической встречи, посвященной сайтам сообществ.
Среди нескольких докладов, есть доклад старожила хабра, stepan_ovchinnikov, который честно и открыто рассказывает о хабре, о том, какой путь вместе с хабром был пройден, как менялось отношение к хабру, в чем он помогал, а в чем не мог помочь.

Я думаю это будет интересно как посетителям хабра, так, возможно, и администрации хабра, как эдакий беспристрастный взгляд со стороны.
Само видео под катом.
Читать полностью »

Эван Уильямс и Биз Стоун — сооснователи Twitter запустили новый проект под названием Medium.com В нем писать свои мысли и размещать фотографии сможет каждый, не заботясь о количестве подписчиков, потенциальных читателей и т.д.

Открытый блог Medium от создателей Twitter

Идея сервиса Medium проста: все желающие оставляют в нем свои записи с фотографиями, а система сама сортирует их и распределяет по различным тематическим категориям. Остальные пользователи могут просматривать готовые коллекции тематических сообщений, отмечать то, что им нравится и т.д.

Читать полностью »

Казалось бы последняя история «увольнения через twitter» уже миновала Хабр, но что-то пошло не так.
Social-media manager Сбербанка Екатерина Лобанова, опубликовавшая в твиттере sberbank шутку про пенсионерок лишилась работы.
Читать полностью »

image

У ряда проверенных страниц в Google+ появились понятные адреса профилей, пишет TechCrunch. Повезло таким брендам и знаменитостям, как Toyota (google.com/+toyota), Delta Airlines (google.com/+delta) и Бритни Спирс (google.com/+britneyspears). В Google обещают дать возможность сделать понятные адреса большему числу пользователей, но пока не говорят, когда это произойдёт.

Именные адреса давно стали одной из самых запрашиваемых функций в Google+. Стандартные URL профилей и страниц в Google+ явно не поддаются запоминанию, да и бизнес не может использовать эти уродливые адреса в своих маркетинговых материалах. Например, профиль сотрудницы Google, сообщившей о появлении именных адресов, находится по адресу plus.google.com/u/0/109179785755319022525/posts.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js