На этих выходных в Киеве пройдет очень классное событие — garage48.
Это эстонский ивент, который удалось затащить в Украину. В Киеве он проводится впервые и уже создал вокруг себя большой ажиотаж.
Мероприятие 48-часовое и будет проводится в библиотеке Киевского Политехнического Института с вечера пятницы 11 мая до вечера воскресенья 13 мая (вот расписание).
Читать полностью »
Рубрика «стартап» - 75
garage48 впервые в Киеве!
2012-05-07 в 21:30, admin, рубрики: ивенты, стартап, я пиарюсь, метки: ивенты, стартапДобрый всем вечер.
Мы постоянно занимаемся рутинной работой, закапываемся в домашней суматохе и порой это доходит до того, что мы совсем не получаем душевных эмоций. Своей небольшой историей я хотел бы донести одну простую мысль: мечтайте, делайте что-то для души.
Пусть это будет нужно только вам и никому больше, но главное, чтобы вы получили истинное наслаждение от процесса, и тогда вы найдете своего Грея.
Читать полностью »
Инновации или
2012-05-06 в 4:10, admin, рубрики: будущее здесь, Идеи для стартапов, инновации, обсуждение, сознание, стартап, философия, метки: инновации, обсуждение, сознание, стартап, философия Хочу порассуждать на тему, которая сподвигла меня затеять эту историю с регистрацией на Хабре.
В лучшем за прошлые 24 часа sandbox подарил хабру пост «Что преодолевает сила инновации?». Автором статьи был задан вопрос читателю: изменять среду или бороться с плохими генами? Ответ очевиден: посмотреть на ситуацию иначе.
Но, учитывая статус read — only user, некоторые действия мне пока недоступны на этом ресурсе.
Значит, тема окажется кстати к моменту публикации моего первого обращения к аудитории.
Читать полностью »
Ищу команду в стартап
2012-05-04 в 22:39, admin, рубрики: android, game development, iOS, Идеи для стартапов, маркетинг, мобильный маркетинг, Разработка под android, стартап, метки: android, iOS, маркетинг, мобильный маркетинг, стартап Привет хабраобщество!
Вот уже 3 месяца я и товарищ ищем энтузиастов в команду. Команда называется DO (wecando.ru)
Мы занимаемся диджитал и мобильным маркетингом, а так же пытаемся придумывать разные клевые (на наш взгляд) онлайн-сервисы.
Есть много интересной работы с материальным выхлопом, но рук не хватает очень сильно.
Хотелось бы собрать единомышленников и попробовать поработать в команде с целиком и полностью горизонтальной схемой (а-ля Vlave)
Читать полностью »
Специальная теплица для стартапов: тут их погибает не 99%, а 98,5%
2012-05-02 в 7:06, admin, рубрики: masschallenge, акселератор, Блог компании Digital October, Идеи для стартапов, инкубатор, обучение, опыт, стартап, метки: masschallenge, акселератор, инкубатор, обучение, опыт, стартапДжон Хартон — человек, который знает всё про MassChallenge. Это крупнейший в мире бизнес-инкубатор, где раз в год проводится огромный конкурс проектов. Проходит это так: сначала рассматриваются тысячи заявок, потом отбирается 125 лучших из них. Победители получают бесплатный доступ к вычислительным мощностям, офисным помещениям, спонсорам, юристам и другим вещам, нужным для резкого рывка с места.
На лекции в Digital October он рассказал, что российская команда может подать заявку, приехать в Бостон, проработать там 3 месяца, поговорить с юристами, клиентами и инвесторами, выиграть 100 тысяч долларов и поехать на своём тракторе обратно в Россию.Читать полностью »
СтартАп | Что — где — почем? Решает покупатель!
2012-04-23 в 19:33, admin, рубрики: startup, Идеи для стартапов, инвестиции в стартапы, краудсорсинг, стартап, стартапы, яндекс маркет, метки: Startup, инвестиции в стартапы, стартап, яндекс маркетИдея
Онлайн база всех товаров и всех магазинов позволяющая узнать где купить нужный товар, по какой цене и какой из них наилучший.
Проблема
Нужно купить часы, но:
- Я не знаю какие из них хорошие, а какие нет
- Какова цена
- Где они продаются
Решение
- Благодаря системе рейтинга на сайте видно какие из часов имеют какие показатели
- Благодаря тому что на сайте указано какой магазин продает какие товары, я смогу найти магазины в моем городе которые продают часы которые я выбрал
- Благодаря тому что у каждого магазина указаны цены на товары которые в нем продаются я найду магазин продающий интересующие меня часы по наименьшей цене
Как это работает?
- Первый человек создает товар
- Второй человек создает магазин
- Третий добавляет в созданный магазин созданный товар, в том смысле что этот товар продается в этом магазине
- Четвертый указывает расположение магазина на карте
- Пятый указывает цену на товар в магазине
- Шестой указывает что товар относиться к продукту «молоко», а так же добавляет описание и тд.
- Конечно, это все могло быть сделано одним человеком. В итоге получится много товаров и магазинов, каждый из которых содержит по 50 вариантов описаний, адресов и тд.
- Основной вариант, который показывается пользователю на странице товара или магазина, это вариант набравший наибольшее количество голосов, тоесть даже если есть 50 описаний товара то основным становится то, которое наиболее понравилось всем
- Если пользователь видит ложный вариант он сообщает об этом указывая причину, и модератор это проверяет. Тем самым если пользователь спамит он просто будет забанен
- Домохозяйка Елизавета, решая что нужно купить молоко, вбивает слово «молоко» в поиске, видит ранее внесенные другими пользователями данные, выбирает по рейтингу продукт и смотрит на карте где он продается ближе всего к ней и по хорошей цене
Ленивая Твиттер RPG
2012-04-23 в 9:42, admin, рубрики: free, rpg, twitter, игры, стартап, стартапы, я пиарюсь, метки: free, rpg, twitter, игры, стартап, я пиарюсь
Хочу рассказать о моей игре Tweenk. Мне довольно сложно определить ее жанр, но больше всего она похожа на Zero Player RPG на основе Twitter.
Все начинается с регистрации на сайте с помощью своего Twitter-аккаунта, игрок выбирает расу и класс. На этом прямое его участие в жизни персонажа заканчивается.
Но каждый написанный игроком твит влияет на жизнь его героя. Написали, что пошли в магазин — герой повстречает зомби, может, даже убьет его и подберет новый меч. Написали хэштег — ваш персонаж имеет все шансы попасть в подземелье и встретиться лицом к лицу с главным боссом.
Как сделать хороший промо-ролик для стартапа. Часть 2. С места в карьер
2012-04-23 в 6:35, admin, рубрики: дизайн, Дизайн в IT, Презентации, презентация, продвижение, реклама, ролик, стартап, стартапы, метки: дизайн, презентация, продвижение, реклама, ролик, стартап
«С места в карьер» — ещё одна из основных сценарных схем промо-роликов. Отличается от рассмотренной нами ранее схемы отсутствием какой-то страшной проблемы, которую надо немедленно решить.
Схема хороша тем, что позволяет выкатить название, логотип и суть сервиса практически с первых секунд. Это значит, что даже если зритель выключит ролик, не досмотрев до конца, полезная информация о проекте успеет записаться на подкорочке.
Однако, надо ещё успеть отстроиться от конкурентов, а у зрителя, который получил главную информацию, уже появилось ощущение, что «он это уже где-то видел», и искушение прекратить просмотр. Поэтому здесь предъявляются повышенные требования к дизайну и сценарию.
Камера! Мотор!Читать полностью »
Научите жить
2012-04-20 в 21:32, admin, рубрики: советы и рекомендации, совместная работа, стартап, стартапы, метки: how to, советы и рекомендации, совместная работа, стартапНе так давно озвучил идею. Появились желающие поучаствовать в реализации. Хотелось бы услышать полезные советы от знакомых с большинством разновидностей грабель, что со всем этим делать и как жить дальше?
Cheapway — апгрейд туристической отрасли
2012-04-20 в 9:31, admin, рубрики: travel, стартап, туризм, я пиарюсь, метки: travel, стартап, туризмЕсли вы ездили в отпуск в теплые страны, то скорее всего, покупали тур в туристическом офлайн-агентстве со всеми проблемами, которые ему присущи:
- Заявленного тура к вашему приходу не было.
- Доллар стоил 32 рубля.
- Пришлось заплатить за топливный сбор и ещё что-нибудь.
- И отстоять часовую очередь в рабочее время.
Все это потому, что туристическая отрасль, несмотря на ее масштаб, наименее автоматизируемая.
Мы это немного исправили, запустив CheapWay.
Читать полностью »