Рубрика «Статистика в IT» - 47

Здесь, на хабре, есть очень интересный показатель, под названием карма. Формируется она самими пользователями, позволяя выражать определенное отношение к другим. Именно поэтому, в качестве статистических данных карма весьма интересный показатель. При помощи анализа такой статистики можно увидеть «настроение» сообщества. В статье я постараюсь немного приоткрыть характер хабросообщества. Хотите с ним поближе познакомиться?Читать полностью »

AIS подготовила инфографику, показывающую 10 самых быстрых суперкомпьютеров списка «TOP500».

Проект «TOP500» с 1993 года дважды в год представляет обновлённый список самых быстрых суперкомпьютеров в мире — первый раз в июне на International Supercomputing Conference и второй раз в ноябре на ACM/IEEE Supercomputing Conference. Производительность суперкомпьютеров сравнивается на базе результатов, полученных с помощью пакета LINPACK Benchmark.

Трафик ~2.1 Мб
Читать полностью »

С помощью собственного инструмента для проведения автоматизированных тестирований веб-приложений в различных окружениях Selenium компания Sauce Labs получает большие объёмы статистических данных о множестве ошибок. Часто ошибки возникают не из-за плохого кода, не плохого соединения и не из-за заряженных микрочастиц из открытого космоса, а из-за «падения» браузера. Разумеется, в этом случае браузер будет перезапущен, но нам интересна ведомая компанией статистика аварийных завершений, по которой можно судить о надёжности тех или иных браузеров.

Браузеры и частота их падения

Два года назад, в августе 2011 года, Sauce Labs уже публиковала подобную, пусть и менее детальную статистику на основании миллионов тестов, которые проводили клиенты компании. Результаты оказались несколько предсказуемыми, хотя было несколько удивительных фактов.

Конечно же, Internet Explorer 6 оказался среди худших браузеров, но и более новые версии не блистали надёжностью. Надёжным в 2011 году оказался Firefox, хотя не хуже был и Google Chrome с его постоянными обновлениями, не оставляющими пользователя с нестабильной версией. По результатам тестов неплохо себя показал и Opera.
Читать полностью »

Каждый сотрудник является носителем определённых знаний — это могут быть знания по технологиям, по архитектуре, технические контакты, навыки, текущее состояние разработки, планы на перспективу и ещё много чего. Это всё составляет базу знаний (knowledge base).
Знания в электронном виде — это документация на продукты в нескольких форматах (для разработчиков, для тестировщиков, для техподдержки, для конечных пользователей), документация на технологии и техники разработки, списки технических и деловых контактов, история переписки, приказы, объявления и прочее.

Думаю, не сильно совру, если скажу, что перенос знаний в электронную форму не практикуется. Потому что нет опыта, это не принято, нет технических средств, на это не выделяют время и другая тысяча причин. Получается, большая часть всех этих знаний хранится в головах сотрудников или, может быть, в блокнотах, но не на электронных носителях. Передать такие знания сложно.
А может быть я не прав?

Читать полностью »

Ни для кого не секрет, что жизнь постоянно дорожает: увеличивается стоимость проезда, повышается стоимость услуг ЖКХ, цены на продукты и товары растут. Для того, чтобы благосостояние работников хотя бы не ухудшалось, Трудовой кодекс обязывает работодателей проводить индексацию заработной платы:

<...> в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами. Ст.134 ТК РФ.

Но ТК ничего не говорит о сроках и размерах индексации заработной платы. В связи с чем интересно узнать, как соблюдается исполнение этой нормы ТК в отрасли IT.

imageЧитать полностью »

В поисках работы

Тут так случилось что я вдруг начал искать новую работу. Собеседования, тесты, ну вы сами всё знаете. И одним из тестов был небезызвестный Mamba Hiring запущенный еще в 2011 году.

Пройдя тест и набрав 217 баллов я вспомнил про приложение на фейсбук в котором я тестировался с год назад и где у меня было 242 балла. Посмотрев и погоревав на свои цифры я подумал что вот опять довольно средний результат. Ой ли? А такой ли он средний? Надо посмотреть статистику, может быть не все так плохо? Какое это «среднее» значение в действительности?

Читать полностью »

Google генерирует 25% всего интернет трафика в США
Охлаждающая система в одном из дата-центров Google

Google продолжает развивать инфраструктуру и наращивать трафик, доля которого выросла уже до 25% у интернет-провайдеров Северной Америки.

Ещё три года назад доля Google оценивалась в 6%. За прошедшее время компания установила кэширующие серверы Google Global Cache почти у каждого крупного интернет-провайдера в мире.
Читать полностью »

Как и обещали, публикуем данные по региональной активности пользователей Twitter и Вконтакте. В отличие от опросов общественного мнения, данное исследование позволяет проследить не декларативное поведение пользователей социальных сетей, а выделить ядро активных пользователей, формирующих информационный поток в сети. Больше всего пользователей, публикующих записи в социальных сетях ВКонтакте и Twitter, в Санкт-Петербурге и Москве.
Читать полностью »

На каких языках говорят наши пользователиТо, что в KolibriOS есть не-русскоговорящие разработчики (хоть их и очень мало), некоторым из вас уже известно по моему предыдущему посту. Однако разработчикам самим, в свою очередь, интересно знать, есть ли у нас не-русскоговорящие юзеры.

До того, как мы задались этим вопросом, KolibriOS выпускалась на 2 языках: русском и английском. Соответственно, каждая новая фича и каждая правка программы/ядра требовали от программиста, их делавшего, добавления/исправления всех сообщений, кнопок и лейблов на обоих языках.1 Может быть, целесообразно перестать выпускать английскую сборку, и сконцентрировать все свои усилия на русской?
Читать полностью »

Британские учёные недавно установили примечательный факт, что, несмотря на низкую популярность браузера Опера в последние дни, статьи с помощью него читают, и тем чаще, чем больше упоминается фактов про Оперу в этих статьях. Учёные пока затрудняются с объяснением сего феномена, упоминая лишь существование пословицы «Беда не приходит одна». Аналогично и здесь, родственные слова притягиваются, и браузер Опера появляется чаще всего там, где про него говорят.

Оставив в стороне напряжённую работу учёных умов над недавно открытой загадкой природы, займёмся задачей более простой и приземлённой — посмотрим, какими инструментами получены эти поразительные результатыСтатистика Хабрахабр для статей различной тематики. Возможно, посмотрев на их работу, нас тоже впереди ждут удивительные открытия.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js