Рубрика «стратегии» - 2

Большинство сложных задач с данными требуют немалого количества ресурсов. Поэтому почти у каждого дата-центра в мире не один, а множество клиентов — даже если все они выступают под общим брендом. Компаниям нужны мощности под самые разные сервисы и цели, да и в процессе достижения какой-нибудь одной из них приходится иметь дело с целым набором подзадач. Как дата-центру справиться с потоком желающих что-нибудь проанализировать или посчитать? Поступающие заказы на вычисления нужно выполнять в некотором порядке, стараясь никого не обделить ресурсами. Эта лекция — об основных методах распределения реальных задач на большом кластере. Способ, о котором рассказал Игнат Колесниченко, применяется для обслуживания почти всех сервисов Яндекса.

Игнат — руководитель одной из групп в нашей службе технологий распределенных вычислений. Окончил мехмат МГУ и Школу анализа данных, в Яндексе с 2009 года.

Под катом — подробная расшифровка лекции и слайды.
Читать полностью »

image

Предисловие

Все мы любим космос, а те, кто говорят, что не любят — просто боятся в этом признаться. Большинство из присутствующих здесь, кроме стандартных игр для детей «про войну», имели болезненную тягу к конструкторам, научной фантастике и, возможно, ролевым играм. И, на мой взгляд, Stellaris — это то, что объединяет в себе все эти наши увлечения: космос, созидание, отыгрывание выбранной роли и, конечно же, покорение мира.

Автор данной публикации, как некоторые могли заметить, больше тяготеет ко всяческим MOBA в лице Dota 2 и соревновательным шутерам класса CS. Однако, путь заядлого геймера, потратившего солидную часть своей жизни на компьютерные игры, начался со стратегий, как TBS, так и RTS: HoMM II, HoMM III, Warcraft 3, Stronghold, Red Alert II, Zeus: Master of Olympus (Poseidon: Master of Atlantis) и даже Industry Giant II.

Единственное, что было автору недоступно, в силу нетерпеливости, — это жанр глобальных стратегий, или, как их еще называют, 4Х-стратегий, ярчайшим представителем которого всегда была Civilization от Сида Мейера.

Мимо прошли и Master of Orion и все остальное прочее, поэтому углубляться в историю жанра не будем, а поговорим об игре, которая тихо и без какого-либо шума, вышла в релиз всего полторы недели назад — 9 мая 2016 года. Разработчик — достаточно известная в этом жанре компания Paradox Interactive (Серии «Crusader Kings», «Europa Universalis», «Hearts of Iron»).

Цена вопроса и системные требования

Сейчас за Stellaris на просторах СНГ просят более-менее лояльные 19,99$, для РФ цена еще ниже и составляет 699 RUB или около 10,7$. Базовая стоимость игры в США и ЕС поднимается до более солидных 39,99$/евро.
Читать полностью »

Неожиданный анонс Civilization VI: игра выйдет уже 21 октября (+видео) - 1

Неожиданно для многих из нас, сегодня компания 2K Games анонсировала новую, шестую часть «Цивилизации». Представлен первый трейлер игры и дата релиза — на полках магазинов Civilization 6 появится 21 октября. Разработчик является Firaxis Games, а выйдет новинка на PC. Кстати, в этом году игре исполнилось уже 25 лет — четверть века. На данный момент количество продаж копий всех версий игры составило около 33 млн.

В анонсе говорится, что принципы управления игровым миром останутся прежними — геймерам не придется переучиваться. Тем не менее, разработчики не могли не добавить несколько важных обновлений. Так, города будут расти, занимая все больше места на карте. Города занимают сразу несколько клеток, и все это можно стрктурировать таким образом, чтобы получить выгоду от размещения, получив бонусы от окружающей территории. Действия игрока будут влиять на многие параметры цивилизации. Достичь победы можно будет одним из пяти способов.
Читать полностью »

Каждый бизнес имеет свои особенности, специфику, моду, правила и мифический ореол. И если мы говорим о мифах современной рекламы, то тут нужно быть исключительно осторожными, потому что неправильное понимание того или иного процесса может привести к плачевным результатам.
Мы сами создаем мифы, а потом подстраиваем весь мир под их размеренность. Сегодня поговорим о главных иллюзиях современной диджитал-рекламы.

5 мифов о современной рекламе в digital - 1

1. Телевидение умерло

Сегодня люди смотрят телевизор больше, чем когда бы то ни было.Читать полностью »

Lego Serious Play или «менеджеры играют в модели» - 1

Lego Serious Play или, сокращённо, LSP — это необычный и пока еще не очень распространённый метод игрового моделирования (или – фасилитации). Не запутано начали? Тогда продолжим и, обещаем – ничего сложного в этом нет.

Разберёмся для начала с тем, что такое «фасилитация».
Говоря простым и понятным языком, «фасилитация» – это организация и проведение эффективных встреч, где критерием эффективности является достижение поставленной цели встречи в определённые для этой встречи сроки. Например, если мы организуем двухчасовое планирование итерации, фасилитатор следит, чтобы команда не отвлекался на смежные темы и не уходила слишком глубоко в детализацию, чтобы через 2 часа у нас появился готовый и качественный план. Причём качество плана подразумевает вовлечённость в процесс всех участников встречи

Теперь вернёмся к тому, с чего начали – Lego Serious Play.
Читать полностью »

Мы решили оторваться от очередного эпизода, чтобы написать эту статью. А вы, наверняка, оторвались от очередного эпизода, чтобы ее прочитать. Если вы устали подсчитывать часы жизни, потраченные зря на просмотр сериалов, мы вам поможем. Всё зависит от того, что вы смотрите и с какой целью. Итак, какие сериалы нужно смотреть, чтобы становится всё умнее и профессиональнее?

P. S. В этой статье нет спойлеров!

Пока смотрел, получил две вышки - 1

Читать полностью »

«Никаких кентавров!» − первое, что мы решили, когда начинали работу над стратегией. О том, как сделать игру по мотивам исторических событий и не перегнуть палку с реализмом – в этой статье.

Игра в реальность: как мы создавали историческую стратегию - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js