Рубрика «такси-сервис» - 2

Сегодня, 6 апреля, «Яндекс.Такси» запускает услуги для корпоративных клиентов. Первым городом, в котором заработает корпоративный сервис, будет Москва. До конца 2016 года компания планирует запустить его еще в нескольких городах-миллионниках. «Корпоративные заказы — это примерно 10-15% рынка такси в мегаполисах», рассказали агентству ТАСС представители «Яндекс.Такси». – «К концу 2016 года мы рассчитываем занять долю в 10-15% в этом сегменте». По оценкам компании, корпоративный сегмент такси в Москве составляет около 6 миллиардов рублей в год.

Конкуренты российского сервиса – Gett и Uber – уже работают в корпоративном сегменте. Gett обслуживает 2,5 тысячи корпоративных клиентов и лидирует в Москве по количеству поездок у юрлиц, приводят данные «Ведомости». На русскоязычном сайте Uber уже предлагается начать пользоваться Uber для бизнеса – сервис обещает сэкономить «до $1000 в год за каждого сотрудника».

Предварительно «Яндекс.Такси» уже договорились о предоставлении бизнес-сервиса «с десятками компаний», среди которых банки, IT и медицинские компании, пояснили в пресс-службе сервиса. Читать полностью »

В китайском городе Боао проходит 15-й ежегодный Азиатский экономический форум. На форуме выступил основатель и генеральный директор онлайн-сервиса заказа такси Uber Трэвис Каланик.

«Я провел годы своей жизни в пробках в Лос-Анджелесе, думая о том, как я могу избавить город от этого. И, в конце концов, в какой-то степени, это получилось», заявил глава Uber во время выступления. Более того, он верит, что через 10-20 лет на смену традиционным автомобилям придут беспилотные машины.

Ранее Каланик продал часть своих акций Uber. Один из журналистов спросил предпринимателя, рассматривает ли он возможность продажи всей компании.Читать полностью »

Компания Grab из Сингапура нанесла Uber и ее менее успешным «аналогам» новый удар в борьбе за рынок Юго-Восточной Азии. Grab претендует на лидерство в этом регионе. Сингапурская компания заключила стратегическое соглашение с одним из крупнейших в Индонезии конгломератов Lippo Group.

Конгломерат до сих пор работал в сфере недвижимости, однако теперь делает робкие шаги в высокотехнологичном бизнесе. В прошлом году Lippo Group инвестировал $500 миллионов в индонезийскую ecommerce-платформу MatahariMall.

Grab предоставит этой платформе свою логистическую сеть, пишет TechCrunch.Читать полностью »

Стартап Juno, по мнению его основателя, является наиболее перспективным конкурентом Uber. Весной 2016 года Juno планирует запуститься в Нью-Йорке. Представители стартапа уверены, что им удастся переманить к себе многих водителей Uber. Они планируют «восстановить справедливость», предложив более выгодные финансовые условия партнерства, а также свои акции. Juno будет взимать с водителей меньшие комиссионные, чем Uber.

«Строя свою компанию, Uber совершенно забывает о людях, которые, собственно, и делают основную работу, о водителях. Представьте себе компанию, в которой все сотрудники плохо относятся к руководству, – в такой компании оставаться не захочется», рассуждает основатель компании Juno Талмон Марко.

Заявление о выходе конкурента Uber на рынок Нью-Йорка удачно совпал с волной протестов водителей США против изменений финансовых условий сотрудничества, введенных Uber в январе. Недовольные сетуют, что навязанное им сокращение тарифов больно бьет по их заработкам. Читать полностью »

Компания Didi Kuaidi — «клон» и сильнейший конкурент Uber в Китае. Компания основана в 2012 году в результате слияния двух крупнейших такси-сервисов страны — Didi Dache и Kuaidi Dache. Didi Kuaidi контролирует более 83% китайского рынка такси.

В новом раунде китайская компания получит не менее $1 миллиарда.

Источники Bloomberg прогнозируют, что после сделки оценка компании превысит $20 миллиардов. Пока Didi Kuaidi обсуждает с инвесторами срок окончания раунда.Читать полностью »

По решению суда Uber обязан выплатить Национальному профсоюзу таксистов €1,2 млн ($1,3 млн). Ранее профсоюз подавал жалобу на «грязные» методы работы Uber.

Водители Uber просто ждут клиентов на улицах, как обычные таксисты, утверждают сотрудники французских таксомоторных компаний. Дело в том, что, во Франции действует закон, согласно которому водители Uber и подобных служб не имеют права ждать клиентов на улицах, а также возле аэропортов или железнодорожных станций.

В качестве доказательства таксисты ссылаются на обучающие видео (якобы оно было выложено на YouTube), где водителям Uber даются «лайфхаки» о том, как увеличить прибыль и привлечь больше клиентов.Читать полностью »

Представители российских общественных и некоммерческих организаций в области таксомоторного бизнеса заявляют о начале «масштабной кампании» против такси-сервиса Uber и аналогичных сервисов, работающих на территории России.

Документ подписан следующими людьми:
image
Станислав Швагерус и Виктор Соловьев в беседе с Rusbase подтвердили подлинность документа. «Uber в данном случае – понятие собирательное. У всех [подобных сервисов] правила напрочь противоречат действующему законодательству», заявил Швагерус.Читать полностью »

Один из крупнейших автопроизводителей в мире General Motors ввязался в игру против Uber на ее же поле. GM запустил сервис райд- и каршеринга Maven. Клиенты смогут пользоваться в машинах 4G LTE, Apple CarPlay и Android Auto.

По словам главы GM Дэна Амманна (Dan Ammann), компания видит перемены, которые происходят в поведении потребителей в связи с появлением райдшеринга и каршеринга. GM не собирается оставаться в стороне и быть пассивным наблюдателем. Американский автомобильный концерн прогнозирует, что в ближайшие десятилетие около 30 миллионов человек будут пользоваться сервисами, с помощью которых пользователи смогут сдавать транспортные средства в почасовую аренду.

В Maven первое время будет работать 21 автомобиль General Motors марок Chevrolet Volt и Spark. Аренда будет стоить от $6 до $12 за час и от $42 до $84 за день. Для того, чтобы воспользоваться услугами Maven, пользователям нет необходимости оформлять платную подписку. Это принципиальное решение создателей сервиса. Команда Maven состоит из 40 человек. Среди них – бывшие сотрудники Google, Zipcar и Sidecar. Читать полностью »

Противостояние черных такси Лондона (Black cabs) и такси-сервиса Uber, казалось бы, потеряло свою остроту по сравнению с прошлым годом. Забастовки лондонских таксистов прекратились. Но может быть, это противостояние просто приобрело более изощренную форму?

Группа сочувствующих лондонским таксистам надеется перехватить инициативу за счет использования краудфандинга. Артемис Мёрсер, жена одного из таксистов, запустила краудфандинговую кампанию, чтобы добиться пересмотра решения властей от 2012 года. Именно тогда власти Лондона позволили Uber работать в городе на особых условиях.

Лондонские таксисты и их сторонники считают это решение ошибкой. По их мнению, такси-сервис до сих пор является полулегальным. Uber и традиционные таксисты регулируются по-разному и не находятся в едином правовом поле. Власти закрывают глаза на то, что перевозками занимаются случайные люди. А это является прямой угрозой общественной безопасности.Читать полностью »

«Мегамозг» писал, что 15 июля 2015 года калифорнийские регуляторы предъявили компании Raiser-CA, дочерней организации Uber, штраф в $7,3 миллиона за предоставление неполной информации о работе в 2014 году. У компании была возможность в течение тридцати дней подать апелляцию или оплатить штраф.

В свою очередь, представители такси-сервиса утверждают, что ничего не утаили и отчитались по всем пунктам, а их юристы обжалуют решение о штрафе.

Тяжба затянулась, обе стороны по-прежнему стоят на своем. Но если Uber не заплатит штраф сейчас, то власти штата «заморозят» лицензию компании и приостановят ее работу в Калифорнии. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js