Рубрика «Управление продуктом» - 111

17-18 октября под Минском состоится ProductCamp Minsk для экспертов в области продуктового менеджмента. На мероприятии будут затронуты различные тематические области управления продуктом: от маркетинговых исследований и разработки до вывода на рынок и оперирования.
ProductCamp Minsk 2015 - 1
Читать полностью »

Что мы получили в результате рассылки пресс-релизов через платные платформы. Сравнив платный и бесплатный способ, делимся цифрами, фактами, а также общими впечатлениями.

Эффективность платной и бесплатной рассылки пресс-релизов - 1
Читать полностью »

Аналитика вообще бывает двух видов: одна обязательная и очень нужная, когда в уже существующий проект или концепт вносятся небольшие изменения и уже затем, на основании числовых измеримых показателей и коэффициентов, делаются вполне прозрачные выводы, почему же собственно вариант Б предпочтительнее варианта А, так как более соответствует текущим задачам бизнеса. Ну это самый примитив, известный и применяемый всеми. Но есть еще и аналитика в вакууме, когда собираются данные для создания нового проекта с нуля или выбора из нескольких вариантов новых крупных функций, заметных фишек, или категорий пользователей в уже существующий проект. Вот на этом сегодня и остановимся подробнее.

image
Читать полностью »

image

На Западе, да и у нас с недавних пор, практикуется проведение тематических мероприятий на постоянной основе. Раз или два в месяц компания устраивает встречи профессионалов для презентации услуг своей компании, тестировании продуктов и обмена опытом.

Зачастую такие мероприятия проводятся в виде открытых нетворкингов: бесплатное участие, еда и напитки для всех пришедших. Начиная с 5 -10 первых клиентов, некоторые компании доходят до 100+ участников на каждой встрече. И, достаточно раскрутив свое сообщество, организаторы начинают монетизировать нетворкинги.

Так чем же могут быть полезны тематические мероприятия вашему бизнесу? Читать полностью »

Ежедневные совещания как активное планирование

Ранее рассматривал ежедневные совещания только для скрам проектов. Но поиграв пару раз в скрам, дошел до мысли, что использование короткого ежедневного совещания это неотъемлемая часть командных коммуникаций.

Без совещаний узнаю о проблемах намного позднее и соответственно позднее реагирую, имею меньше времени на реакцию.

В этой статье хочу разобрать положительный эффект ежедневных совещаний и описать как это делаю, в чем польза. Не буду удивлен, если после написания этой статьи, меня будут пытаться переубедить и привести минусы данного подхода (в моем случае, это один из мотиваторов написание этой статьи).
Читать полностью »

Ежедневные совещания как активное планирование - 1

Ранее рассматривал ежедневные совещания только для скрам проектов. Но поиграв пару раз в скрам, дошел до мысли, что использование короткого ежедневного совещания это неотъемлемая часть командных коммуникаций.

Без совещаний узнаю о проблемах намного позднее и соответственно позднее реагирую, имею меньше времени на реакцию.

В этой статье хочу разобрать положительный эффект ежедневных совещаний и описать как это делаю, в чем польза. Не буду удивлен, если после написания этой статьи, меня будут пытаться переубедить и привести минусы данного подхода (в моем случае, это один из мотиваторов написание этой статьи).
Читать полностью »

В продолжение моих предыдущих топиков:

  1. Фиксируйте все
  2. Делегируйте правильным людям
  3. Найдите то, чем управлять
  4. Сотрудники, роли и должности
  5. Начинаем строить фундамент
  6. Библиотека процессов

Совет №7 — Описывайте процесс

В рамках работы с персоналом могу на собственном опыте подтвердить что процессы это не самый эффективный способ управлять людьми и их описание не дает 100%-го результата, но это лучшее что пока может позволить достичь какой либо управляемости в компании.

В рамках примера я делаю скриншоты и прилагаю процессы согласно просьбе Teacher. Так как «Запуск внешнего проекта» это категория, для примера я выбрал самый интересный процесс «Создание Устава проекта (РП)», с приложенной страницей самого Устава проекта, файлы в формате mht.
Читать полностью »

Врать нехорошо: Как обман разрушил репутацию Volkswagen и карьеру CEO компании - 1

В наших блогах на Хабре и Мегамозге мы рассказываем о том, какие действия предпринимаем для создания лучшего облачного сервиса в Рунете и том, какие подходы к управлению кажутся нам эффективными. Сегодня мы снова поговорим об ошибках в менеджменте.

Совсем недавно мы рассказывали историю сервиса для организации супружеских измен Ashley Madison — ресурс был атакован хакерами, которые опубликовали не только личную информацию пользователей, но и данные о том, что руководство проекта обманывало клиентов. В частности, выяснилось, что функция платного удаления информации о пользователях не работала, а вместо девушек с мужчинами общались специально созданные боты (мужчины должны были платить за отправку сообщений «дамам»). Скандал, вызванный в том числе и обманом пользователей, вынудил сооснователя Ashley Madison покинуть компанию. Клиенты, в свою очередь, готовят коллективные иски (один на $578 млн), вопросы могут появиться и у властей разных стран.

На прошедшей неделе тезис о том, что обман оказывает самое пагубное влияние на бизнес, получил еще одно подтверждение. Активисты выяснили, что немецкий автопроизводитель Vokswagen годами намеренно занижал показатели выбросов вредных веществ у своих машин. Информация попала в прессу, и разразился масштабный скандал, который может нанести бизнесу удар, отправиться от которого будет очень нелегко.Читать полностью »

Что учитывать при анализе целевой аудитории? - 1

Анализ целевой аудитории – первый шаг на пути к созданию результативных рассылок. В зависимости от потребностей ЦА, ее желаний и ценностей можно разработать тексты или акционные предложения, которые привлекут внимание подписчиков. Самое главное – только анализ аудитории поможет найти ответ, почему клиенты должны отдать предпочтение именно вашей компании. Но, полноценный анализ аудитории делает хорошо если каждый третий. Особенно, когда речь заходит о рассылках.
Email маркетинг — это общение. Вряд ли можно общаться с человеком продуктивно, абсолютно не зная его. Для понимания специфики аудитории следует учитывать демографию, географию, психографию и поведение подписчиков.
Читать полностью »

Бизнес-модели в иностранных языках

Как 40 тем грамматики и 2000 слов сделали индустрию в несколько сотен миллиардов долларов (часть 2). Бизнес-модели - 1
Учитывая, что в иностранных языках есть 2 психотипа клиентов, как я писала в предыдущей статье, то и бизнес-подход к каждой из них в корне отличается.

Бизнес-модель №1 — Монетизация за счет геймификации процесса обучения широких масс населения.
Бизнес-модель №2 — Монетизация за счет персональной работы с отдельным клиентом.
Бизнес-модель №3 — Монетизация за счет гарантированного достижения результатов клиентом.

Все модели жизнеспособны и финансово выгодны.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js