Рубрика «устройства» - 5

Этот пост навеян публикацией «Дети настоящего и гаджеты прошлого» в блоге Mail.Ru Group. Предлагаю окунуться в эпоху СССР и посмотреть, как наши родители копировали музыку без торрентов, записывали видео без смартфонов и смотрели телевидение.

Первое устройство — звукозаписывающие устройство «Музыка на ребрах»
1950-1980 г.
image

Сначала западная музыка пришла в СССР на патефонных пластинках, привезенных из-за границы. Но таких пластинок было крайне мало, и по мере того как в тридцатые годы Советский Союз все больше отгораживался от западного мира, их становилось еще меньше. Что-то изменилось сразу после войны, когда дошедшие до Германии солдаты и офицеры привезли с собой, среди всевозможных трофеев, еще и патефонные пластинки. Но это по-прежнему была капля в море: людей, посмотревших “Серенаду Солнечной долины” и захотевших слушать подобную музыку, в СССР было гораздо больше, чем привезенных из Европы пластинок. И тогда в СССР появляется уникальный музыкальный носитель: пластинки, сделанные из старых рентгеновских снимков. Их называли записями на “костях”, на “ребрах”, просто “ребрами” или даже “скелетом моей бабушки”.
Читать полностью »

NASA отправляет 3D принтер на МКС

3D принтеры становятся все популярнее, это уже давно не игрушка для гика, а вполне серьезный рабочий инструмент. Настолько серьезный, что его вскоре отправят на МКС, для печати запчастей и рабочих инструментов.

Принтер этот кастомный, поскольку он должен соответствовать множеству требований, а изготовлено устройство стартапом Made In Space. Девайс уже прошел проверку в космическом центре Маршалла. Проверки были самыми разными, включая такие условия, как ускорение и невесомость.

Читать полностью »

В этом дайджесте Вы найдете: анализ мобильных игровых тенденций на 2014 год, блокирование Apple аккаунтов российских разработчиков, новости с MWC, новый сводный рейтинг продуктовых разработчиков.

image

Читать полностью »

Как создать концепцию продукта и написать ТЗ на разработку электроники

Мы продолжаем серию публикаций о разработке и производстве сложной современной электроники. В предыдущих статьях мы честно рассказали вам о нюансах, связанных с дизайном и изготовлением опытных образцов, с массовым производством, а теперь самое время перейти к вопросам, с которых начинается разработка конструкторской документации (КД) и от которых зависит успех взаимоотношений между заказчиком и разработчиком — создание концепции продукта и написание технического задания. Это первые шаги на пути к выпуску сложных серийных устройств и программного обеспечения (далее — продукта).
Читать полностью »

Прошедшая неделя принесла нам много интересного. Google выпустил Nexus 5 и Android 4.4, Marmalade открыл свое издательство, Nokia сообщила об утроении продаж в Северной Америке, сразу две компании — Motorola и ZTE — объявили о скором выпуске модульных смартфонов, Mail.ru провела интересную конференцию о перспективах мобильного интернета в России и мире.

imageЧитать полностью »

Новые iPad, первый планшет и фаблет Nokia, Яндекс.Метрика для мобильных приложений, дополненная реальность Metaio SDK и Vuforia, суд с Apple из-за iOS 7(с формулировкой «Это бандитизм») — это и многое другое в нашем еженедельном обзоре мобильных новостей.

imageЧитать полностью »

Пожалуй, главным событие на рынке мобильной разработки на этой неделе стало приобретение финской студии Supercell японской медиа-корпорацией SoftBank. Две игры, два года на рынке — и рыночная оценка в 3 миллиарда долларов. Свидетельство феноменального роста и перспектив всей индустрии!

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №29 (14—20 октября 2013)Читать полностью »

Кому поручить производство электроники: от собственного завода до фаблесс компании

В прошлой статье мы рассказали об основных этапах коммерческого производства электроники, составили список предстоящих задач для получения партии готовых устройств на складе, а также объяснили, какие компании могут эти задачи выполнить.

Как и обещали, сегодня мы ответим на важный вопрос: «Кому поручить производство?». Разберем достоинства и недостатки трех вариантов ответа: использование собственной площадки, подключение контрактных производителей или работа с единым технологическим партнером.
Читать полностью »

В среду Apple начала распространять iOS 7, а в пятницу — продавать новые iPhone. Но, пожалуй, главной новостью недели стало получение компанией Cyanogen инвестиций на 7 млн долларов и борьба за третье место в мобильной экосистеме.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №25 (16—22 сентября 2013)Читать полностью »

На этой неделе исследователи опубликовали данные о важной уязвимости в Android, открылась программа разработки для браслетов MYO, анонсированы мобильные сервисы Windows Azure, а кроме того Facebook опробовал новую модель монетизации и стал издателем.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №19 (1 — 7 июля 2013)Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js