Рубрика «веб-аналитика» - 40

В продолжение постов о сравнении популярных сервисов http://habrahabr.ru/company/altweb/blog/254623/ и http://megamozg.ru/post/15528/.

В статье приведу только факты и свои выводы о необходимости подобных «фишек».

Сразу оговорюсь: долгое время я считал, что все эти сервисы – полная ерунда, которая отнимает время посетителей и деньги владельцев сайта. Но волею случая я проверил работу одного из сервисов на своем клиенте. Причем, это сайт с достаточно скромной посещаемостью и «стареньким» дизайном.

Начал я с того, что заказал обратный звонок в нескольких сервисах (был выходной, по-моему, 11 мая):

Единственный, кто перезвонил – Chaser, с ним и поработали.

Проблем с настройкой не было: 3 телефона поставил с переключением через 8 секунд «не ответа». Большая часть звонков «падала» на первый номер. Chaser в течение 2 минут пытается дозвониться до менеджеров, перебирая номера (можно задать последовательность). Решил сделать тестирование жестким: форма всплывала по времени, при длительной неактивности, и всегда при попытке закрыть страницу, вне зависимости от того показывался виджет пользователю ранее или нет.

Настройки внешнего вида не менял. Взял все стандартное.
Нужен ли callback сайту с невысокой посещаемостью? - 1
Читать полностью »

Вам интересно знать, сколько зарабатывают ваши конкуренты, откуда берут клиентов и как у них вообще дела? Думаю, любого владельца бизнеса это информация не оставит равнодушным. В зависимости от типа бизнеса есть разные способы анализа. Сегодня я расскажу, как мы бесплатно анализируем наших конкурентов в Teamdesk – онлайн сервисе для поддержки клиентов.

image

Читать полностью »

Интернет-миссионерство - 1

Проникновение интернета во многих развитых странах приближается к 100 процентам. Это значит, что скоро рост числа пользователей интернет-сервисах значительно замедлится. Единственным источником притока новых юзеров являются страны третьего мира, где интернет не доступен по техническим и финансовым причинам. Интернет-гиганты, в первую очередь Facebook, решили не дожидаться, пока технологии в этих странах сами собой разовьются до западного уровня.
Читать полностью »

Самое важное о социальном трафике - 1
Главное отличие медийных проектов от ecommerce заключается в том, что основной их товар — это сам по себе трафик, а не деньги, которые он тратит на сайте. Поэтому вместо повышения конверсий и поиска источников с выгодным CTA у контент-ориентированных сайтов свои задачи: вовлечение аудитории и естественные источники трафика. Об одном из самых важных таких источников, а также о его особенностях для онлайн-медиа, я и расскажу сегодня.

Под катом вы найдёте несколько интересных фактов, графики и пояснения к ним. Данные в статье взяты из замеряемых нами источников, а также дополнены данными с сайта index.ru.

Читать полностью »

image

Сегодня в нашем разделе — сервис Carrot Quest, который позволяет общаться и управлять пользователями на основе их поведения.
Читать полностью »

digital_stormВ последнее время очень много информации о пользе «больших данных». Большие данные то, большие данные се. Помогут всем, и вообще из-за них все изменится и наступит полный коммунизм.

Но есть и другая сторона появления и распространения больших данных. Большие данные — это прежде всего данные. Маркетинговые изыски информационного сектора пытаются представить большие данные строго определенным образом, как не подающиеся физическому измерению и осмыслению дискретные информационные биты. На самом деле, большие данные все еще данные с присущими им свойствами, и они нуждаются в местах хранения.

«Цунами данных» — термин, которым разбрасываются все кому не лень, чтобы описать массу данных, начинающих захлестывать наш цифровой мир. Данная ситуация немного драматична, но не настолько, как многие думают. Хотя это совершенно не значит, что ей можно пренебречь. Сегодня многие компании обладают решениями для хранения данных, но есть одно «НО», все это было до появления и распространения больших данных. Сейчас большинство этих решений потеряло свою актуальность. Мы вступили в мир, где даже лоток для яиц в холодильнике может генерировать данные. Как подготовить свою компанию к цифровому цунами?

Вот три шага, которые могут помочь разрешить наклевывающиеся проблемы.Читать полностью »

Генеральный директор TNS Россия Руслан Тагиев на конференции «РИФ+КИБ 2015» сообщил, что аудитория интернета, использующая для выхода в сеть настольные компьютеры, впервые не выросла. В 2015 году TNS наблюдает снижение числа пользователей десктопов: люди чаще пользуются мобильными устройствами, пишут Ведомости.
Читать полностью »

Twitter объявил о внесении изменений в политику, направленных на борьбу со злоупотреблениями. Компания указывает на то, что продолжает совершенствовать свою платформу, на которой пользователи могут безопасно взаимодействовать с миром в целом.

Принципиальных изменений всего два. Одно связано с запрещенным содержимым, а другое с реакцией на определенные нарушения правил.

Ранее запрет ограничивался только «прямыми, конкретными угрозами насилия в отношении других», но теперь распространяется на «угрозы насилия в отношении других лиц или популяризацию насилия по отношению к другим». В компании говорят о том, что предыдущая политика была чрезмерно узка и ограничивала возможности действовать на определенные виды угрожающего поведения. В некоторых случаях сервис требовал от пользователей удаления контента или подтверждения номера телефона. Теперь команда поддержки получает возможность блокировки подозрительных аккаунтов на определенное время.
Читать полностью »

Выводы: В Лас-Вегасе можно разбогатеть, полагаясь лишь на удачу. В то же время, создание эффективных кампаний в e-mail маркетинге основывается на научном подходе. Недавно завершился Email Summit 2015 в Лас-Вегасе. Два дня вместили в себя презентации, оптимизацию и тестирование в «прямом эфире», общение коллег «по цеху», разборы кейсов.

Мы услышали выступления маркетологов компании Microsoft, LinkedIn и Finish Line и других мировых брендов. На саммите выступили ведущие эксперты и лидеры мнений, в том числе Стивен Дабнер, соавтор «Фрикономики". Ниже вы узнаете несколько полезных рекомендаций по итогам этого мероприятия.

Вот занавес упал и маркетологи попрощались с неновыми огнями Лас-Вегаса. На последней неделе февраля на саммите собрались практики, теоретики и менеджеры со всех концов света. Кто-то из них уже посещал прошлые мероприятия, для кого-то это был новый опыт. Мы услышали как тактические и стратегические советы от маркетологов с передовой, так и глубокие размышления о методах коммуникаций с подписчиками и клиентами.

image Читать полностью »

Продолжаем читать хорошие книги вот из этого списка от Milfgard и я продолжаю писать конспекты. Сегодня это, пожалуй, одна из самых важных книг в жизни IT-специалиста: Getting Real от 37signals. Она переворачивает мозги и даёт прекрасные рабочие принципы организации работы небольших компаний.
Принципы Getting Real (Часть 1) - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js