Рубрика «веб-аналитика» - 61

В поисках идеального поста, или загадки хабра
Перед тем, как я попал на хабр, знакомые рассказывали мне, что это ресурс, на который очень трудно получить приглашение, где собрались серьёзные люди, где пишут серьёзные вещи, притом реакция сообщества совершенно непредсказуема: иногда можно долго стараться, написать большую интересную и полезную статью, и её заминусуют, а иногда бывает, опубликуешь какую-нибудь ерунду, и её вдруг принимают «на ура».

Сейчас, когда я на хабре уже некоторое время, прочитал довольно много статей, и даже написал несколько своих, хочу поделиться своим впечатлением о загадочном и непредсказуемом хабре, как он выглядит со стороны, и о вопросе, который волнует многих авторов: «почему посты минусуют?»
Читать полностью »

Сегодня мы хотим представить вам нашу очередную новинку, которая на этот раз относится к области интернет-маркетинга и веб-аналитики и посвящена такой актуальной теме как конверсия и повышение эффективности отдачи от веб-сайта.

  • Название: Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей (англ.: Convert!: Designing Web Sites to Increase Traffic and Conversion)
  • Автор: Бен Хант
  • Дата выхода: июнь 2012 года

image

Аннотация книги

В последнее время все большее число разработчиков, веб-дизайнеров и владельцев интернет-проектов стали понимать важность такого показателя, как «конверсия», — процента посетителей сайта, ставших клиентами или постоянными пользователями ресурса. Интернет-предприниматели уделяют повышенное внимание анализу посещаемости проекта, оценке поведения аудитории сайта и поисковой оптимизации.
Читать полностью »

Главное в маркетинге — это экспериментирование и попытки создать нечто новое. Раньше или позже, но ты разберешься, что работает, а что нет.
— Билл Бишоп «Как продать лобстера»

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Данная статья посвящена некоторым юзабилити и seo вопросам, связанным с мобильным трафиком и повышением его качества. В ней так же рассмотрен реальный кейс повышения конверсии посадочной страницы, предназначенной для мобильного трафика.

Читать полностью »

ТОП 10 торрент трекеров Рунета: аудитория, доходы, стоимость бизнеса

Представляем вашему вниманию специальное исследование аудитории, доходов и стоимости ТОП-10 крупнейших торрент-трекеров Рунета по объёму месячной аудитории. Расчёт аудиторных показателей осуществлён с использованием различных метрик, финансовое моделирование доходов и стоимости соответствующих интернет-площадок выполнено с помощью калькулятора Okej.ru, учитывающего количество рекламных показов, стоимость клика, конверсию и другие показатели сайтов рассмотренного сегмента.
Читать полностью »

По статистике Яндекс количество запросов на аренду серверных стоек в 4 раза больше, чем аналогичных со словом «шкаф». Вот только странно то, что после звонка клиенту, выясняется, что ему нужна аренда телекоммуникационного шкафа, а не стойки.
Читать полностью »

ТОП 10 сайтов интернет СМИ: аудитория, доходы, стоимость бизнеса
Цифры и финансы Интернета — чрезвычайно закрытая и неисследованная область. Если вам интересно узнать, каковы доходы или аудитории у самых крупных СМИ Рунета, тогда несколько интересных цифр и графиков в данной заметки будут вам любопытны. В данном рейтинге представлены ТОП-10 сайтов российских интернет-СМИ с наибольшей стоимостью бизнеса.
Читать полностью »

uLogin год спустя. Факты о социальной авторизации

В конце октября прошлого года мы выпустили наш проект uLogin на просторы интернета, и за последующие 12 месяцев он сумел завоевать доверие тысяч вебмастеров. Сейчас uLogin используют более 10000 сайтов. По итогам последних нескольких месяцев мы провели анализ и собрали занимательные факты о социальной авторизации.
Читать полностью »

Хочу поделиться опытом отслеживания конверсий в скачиваемых дистрибутивах без их изменения (перекомпиляции).

Для начала — история из моей практики. Чтобы было понятно, зачем вообще это нужно.

В 2004 году я запускал свой первый программный продукт — TheDowser (программа для исследования ключевых слов). Сейчас продукт уже «мертвый» из-за того, что самые ценные API стали платными или недоступными для автоматизированного использования.

Так вот, в то время моей целью была "$1,000 в месяц", что при цене продукта в $29 означало примерно 33 продажи в месяц. Рекламировался я изначально исключительно на Google AdWords примерно по $0.10 за клик.

Читать полностью »

Предлагаю вспомнить не столь уж отдаленное прошлое:

Пузырь доткомов — экономический пузырь, существовавший в период приблизительно с 1995 по 2001 год. Кульминация произошла 10 марта 2000 года, когда индекс NASDAQ достиг 5132,52 пункта в течение торгов и упал до 5048,62 при закрытии.

Пузырь образовался в результате взлёта акций интернет-компаний (преимущественно американских), а также появления большого количества новых интернет-компаний и переориентировки старых компаний на интернет-бизнес в конце XX века. Акции компаний, предлагавших использовать Интернет для получения дохода, баснословно взлетели в цене. Такие высокие цены оправдывали многочисленные комментаторы и экономисты, утверждавшие, что наступила «новая экономика», на самом же деле эти новые бизнес-модели оказались неэффективными, а средства, потраченные в основном на рекламу и большие кредиты, привели к волне банкротств, сильному падению индекса NASDAQ, а также обвалу цен на серверные компьютеры.
Читать полностью »

Заранее хочу извиниться перед эстетами и русофилами за иностранные слова и возможные ошибки в этой статье.

Coming Soon Page

Использование coming soon page для мобильного приложения позволяет привлечь и собрать вместе аудиторию будущих пользователей задолго до его релиза. А грамотная аналитика пользовательского поведения поможет улучшить ваше воздействие на посетителя и маркетинговую стратегию приложения. И как следствие увеличить продажи.

Я бы хотел поделиться своим опытом и несколькими важными моментами из моей практики, которые хорошо отразились на нашем продукте Turnplay.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js