- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Правда, этап «фигак-фигак» оказался растянутым и обстоятельным, 2,5 года с хвостиком. То есть тут скорее даже, мы строили, строили и наконец построили — выпустили большой и продуманный релиз RegionSoft CRM 7.0. Примерно то же самое время мы ведём блог на Хабре, в основном, о CRM, но бывает разное — от проблем «необразованной» молодёжи до вопросов управления командой и разработки ТЗ. В общем, заводя блог на Хабре, мы не надеялись изменить мир, но хотели несколько просветить аудиторию в плане CRM-систем. Одновременно с этим мы заложили ветку 7.0 и меняли свою CRM, чтобы создать АК-47 надёжный и мощный софт. Время подвести промежуточные итоги.
Любой разработчик RegionSoft Developer Studio за неделю до релиза выглядел примерно так же. Только компьютеры и мыши чуть современнее :)
Итак, главная новость — наша команда выпустила новый релиз нашей флагманской RegionSoft CRM 7.0 [1]. Это отрефакторенное, ещё более быстрое и полезное программное обеспечение. Это не веб-интерфейс с пестрыми дашбордами и всякими разными живыми и полуживыми лентами — это десктопное приложение для компаний, ценящих безопасность, скорость работы и функциональность. Это не просто «программа для продаж» и вообще не программа для продаж — это решение для сквозной автоматизации: от управления контактами до склада, бизнес-процессов и многопередельного производства.
⇒ Если вам неохота читать дальнейший текст об особенностях русского сурового CRM, то вот вам две волшебные прямые ссылки на скачивание:
Качайте, читайте, тестируйте, пишите-звоните с вопросами, замечаниями, предложениями и т.д.
Ну а кто любит почитать и подискутировать — поехали дальше.
Писать на Хабр — дело непростое и местами занятное. Во-первых, здесь много отличных и продуктивных комментаторов, во-вторых, не меньше тех, кто мимо шёл и решил испортить настроение, в-третьих, публикации активно расходятся по профильным и не очень сообществам, где не всем нравится наша экспертиза (а у нас пишут опытные сотрудники, которые отвечают за базар) по душе. Дело в том, что обычно вендоры корпоративного ПО предпочитают ограничиваться рекламными буклетами и выверенными материалами — для того, чтобы продать, а не разъяснить.
Мы пошли другим путём и поставили перед собой задачу — писать об автоматизации человеческим языком так, чтобы было понятно не только CTO и CIO, но и владельцам небольших компаний, далёким от вопросов разработки и внедрения ПО. Не всем это понравилось — мы затрагивали неудобные вопросы и открывали карты, которые не принято трогать. Это принесло свои издержки: например, наши материалы стали использовать для рекламы чужих решений, тренеры и консалтеры взяли тексты на вооружение, чтобы продвигать опять же не нашу, а совсем другие CRM. Было и приятное: с просьбой использовать материалы обращались вузы, а в одном из вузов весь курс автоматизации и управления проектами был построен на основе нашей CRM — и что особенно приятно, мы не принимали в этом прямого участия, работа была проведена самостоятельно. Конечно, благодарили и бизнес-пользователи, которые выбирали нашу или другую CRM, но всё же решались и делали свой бизнес современнее и эффективнее. Значит, цель достигнута.
Другие компании пишут о цифрах и показателях на Хабре, о просмотрах и рейтингах. Конечно, мы волнуемся, жмём F5, иногда даже горячие головы из числа сотрудников пишут несколько несдержанные комментарии. Но мы пишем не ради рейтинга, а ради вас — рейтинг для нас оценка того, на правильном ли мы пути. Поэтому не будем хвастаться пузомерками. Будем хвастаться новой CRM :-)
Это вопрос, который звучит отовсюду и висит над всем рынком CRM-систем: а что если это всё навязывание софта, а на самом деле бизнес и так обойдётся? На самом деле нет, CRM реально нужна бизнесу и приносит экономическую и управленческую пользу за счёт автоматизации, сокращения рутины и относительно безопасного упорядоченного хранения данных.
Между тем тенденция такова, что бизнес… боится CRM-систему. И эти страхи имеют весьма очевидные и объяснимые причины и последствия.
Часть опасений можно развеять, если поговорить с вендором. Важно это делать с позиций диалога и обсуждения, а не давления «ну вы там скорее купите, вот вам скидка, а там разберёмся».
Ну и в целом работайте с разработчиком CRM-системы в тандеме, на основе взаимоуважения и профессиональной заинтересованности. Вы знаете свой бизнес, разработчик провёл множество внедрений (мы, например, несколько тысяч) — обеим сторонам есть о чём поговорить.
Опять же, если вам нужна самая полная техническая информация и минимум обсуждения, вот вам ссылка, по которой вы можете скачать полный список произошедших изменений [5]. В статье мы расскажем только о части изменений, которую стоит прокомментировать.
Текущие курсы валют регистрируются в журнале валют. Это функция востребована многими компаниями, в том числе работающими с зарубежными клиентами, когда стоимость товаров выражена в валюте. Механизм ценообразования имеет возможность централизованно производить перерасчет цен реализации через валютные курсы. Таким образом, прайс-лист таких компаний может каждый день быть обновленным и максимально точным.
Можно просмотреть дату установки валюты, значение, автора и время изменений
Карточка клиента в RegionSoft CRM включает в себя максимум характеристик и параметров — фактически из неё можно получить доступ к любой сущности, связанной с клиентом. Плюс ко всему, пользователи могут создавать свои контейнеры и поля в них. Таким образом, никакая информация не теряется.
[6]
Карточка клиента в RegionSoft CRM (кликабельно)
Многим клиентам крайне важно решить проблему с дублями в клиентской базе — записями с одинаковыми параметрами. На основе своего опыта мы поработали с дублями:
Если вы работали с CRM-системами, то наверняка могли заметить, что с почтой часто возникают проблемы: то она работает в одну сторону, то не переваривает вёрстку в HTML, то сервер отваливается. При этом зачастую в CRM нет своего почтового клиента — работа строится на интеграции, например, с Gmail, — и это не вполне удобно (а иногда и не вполне безопасно). Поэтому мы создали свой почтовый клиент в RegionSoft CRM и реализовали в нём всё то, что нужно для нормальной бизнес-переписки.
Наш почтовый клиент
Наши клиенты нередко что-то строят, пилят, конструируют и т.д., а значит, нужно снимать габариты и быстро рассчитывать стоимость объекта (двери, окна, кузова, объёма посылки и т.д.). Теперь в RegionSoft CRM существует возможность создать свой калькулятор любой сложности, который поможет менеджеру «прикинуть» стоимость или точно её рассчитать и выставить счёт.
Пример настраиваемого калькулятора
Мы уже писали о том, как мы создавали KPI [7] и почему механизм получился рабочим и в целом адекватным. Но мы всё же поработали и с в этом направлении — модуль KPI стал ещё удобнее.
Также мы поработали над безопасностью и немного облегчили участь системных администраторов и администраторов RegionSoft CRM в компаниях. Кстати, внизу — журнал ошибок системы — администратор не упустит ничего.
Окно настройки шаблона прав
VoIP-телефония — крайне востребованная бизнесом штука. Мы постарались сделать так, чтобы ни малый бизнес, ни гигантское предприятие, ни колл-центр не испытывали проблем с телефонией, используя RegionSoft CRM. Всё просто, удобно, интеллектуально и без доплат и «лоченых» тарифов — вы можете выбрать провайдера сами.
А вот это уже очень крутая штука — расчёт технико-коммерческого предложения. Если вы работаете с заводами, производственными предприятиями, крупными холдингами и любыми компаниями, которым поставляете сложные и/или дорогостоящие решения, вам необходимо не просто отправить красочный буклет или мотивирующее письмо, но и предоставить детальный расчет всех товаров, работ, услуг. При этом нужно учесть массу информации о комплектующих, оборудовании и т.д. Для этого и существует сложная форма документа — ТКП.
[8]
Интерфейс расчёта ТКП (кликабельно)
[9]
Печатная форма ТКП (кликабельно)
А ещё у нас есть отраслевая версия RegionSoft CRM Media [10] для телерадиохолдингов, и её мы тоже изменили. Теперь она умеет учитывать объекты уличной рекламы, работает с бронированием мест, с согласованиями. То есть её функциональность идеально подойдёт многопрофильным рекламным агентствам, работающим с разными форматами. Кстати, RegionSoft CRM Media обкатана не на одном медиахолдинге, все довольны. Думаем, новые возможности расширят скромную группировку поклонников нашей Media.
RegionSoft CRM — десктопная CRM-система, то есть она работает не в браузере, а является отдельной программой на ПК пользователя. И, естественно, как любой десктопный софт она должна работать максимально быстро, чтобы пользователь не испытывал дискомфорта. В процессе разработки мы всегда акцентировали свое внимание на достижении высокой скорости работы приложения. Новая версия RegionSoft CRM 7.0 не стала исключением.
Ролик о расширенном запуске с пояснениями также доступен:
Благодаря оптимизации внутренних бизнес-процессов и затрат мы стараемся держать низкие цены на наш софт. Механизм ценообразования простой и максимально понятный:
Давайте сравним базовую стоимость владения самой популярной редакции RegionSoft CRM Professional и абстрактной популярной CRM в примерно такой же комплектации для небольшой компании на 20 человек:
RegionSoft CRM Professional [11] | Популярная CRM | |
Цена лицензии на пользователя в месяц | 1 лиц. — 11 700 р. 2-10 лиц. — 10 300 р. 11-20 лиц. — 9 100 р. |
1499 р./пользователь/в месяц |
Первый год использования CRM (за лицензии) 20 польз. | Единовременная оплата: 195 400 р. |
Ежегодная плата: 359 760 р. |
Первый год использования CRM (за лицензии) 20 польз. | 0 р., вы же оплатили лицензии | Ежегодная плата: 359 760 р. |
Итого цена владения лицензиями за 2 года | 195 400 р. | 719 520 р. |
Вот вам и разница. Конечно, CRM часто обходится дороже (подробная статья об этом [12]), чем просто стоимость лицензий, однако порядок разницы при схожей стоимости работ сохранится. Наш полный прайс здесь [13], а ещё есть калькулятор [14] без регистрации и СМС.
CRM-система давно перестала быть эксклюзивом. И мы даже не будем сравнивать её с инструментом или компьютером рядом с деревянными счётами. CRM-система — это второе дыхание бизнеса, который решился на её внедрение. Если вы не испытывали этого ощущения, вы много потеряли, если не испытает бизнес — вы снова много потеряете, но уже в рублях (евро, долларах, гривнах).
Автор: Axelus
Источник [15]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/crm/288593
Ссылки в тексте:
[1] RegionSoft CRM 7.0: http://www.regionsoft.ru/
[2] Дистрибутив RegionSoft CRM (демо): http://bit.ly/2OQQvC3
[3] Документация (полное глубокое руководство): http://bit.ly/2ONW3Nv
[4] подробно писали о том, как бороться с таким поведением: https://habr.com/company/regionsoft/blog/350082/
[5] скачать полный список произошедших изменений: http://bit.ly/2nhTarK
[6] Image: https://lh4.googleusercontent.com/TMSjAAVBDoPoflTIqcc_xxyx14sD91Kn9mNONPgKSi2I_2oIWaDoDmMt-RvBZHrE7_tTARs8ZrFTDJh8hPz4BfXgZmvdr49ycD3pkoabuq8ACtucEQzFsdyjdnpRDulOrXeYNt0X
[7] писали о том, как мы создавали KPI: https://habr.com/company/regionsoft/blog/308800/
[8] Image: https://lh3.googleusercontent.com/qeJdRyAl4hhefbxItr_UOR49XwMTil5ezW60vQ0RazybGfTtUgTs_4O_2zDU04ITBAYtxqAl2zXj0A-Gf_WGL-hrxbKAP8ZVZz0k2PTwf1tNPr-3KvJx7d8kYycuuYvns2Ea1UMl
[9] Image: https://lh4.googleusercontent.com/mFqMv2CPtG5ii4FskcukUBbebrYznfbW8FvqkGRCrO4ZZCaTwWge__I82XPHylZUK8a-haKoCeuAiiPndGXaBDhzykMIIxNFcdMuqDZt1SZDZt72VHA3x3XpPhrn0mUkb4gu-TXF
[10] RegionSoft CRM Media: http://www.regionsoft.ru/loader.php?src=crm_me
[11] RegionSoft CRM Professional: http://www.regionsoft.ru/loader.php?src=crm_redactions
[12] подробная статья об этом: https://habr.com/company/regionsoft/blog/343632/
[13] прайс здесь: http://www.regionsoft.ru/price.php?gg=1&view=1
[14] калькулятор: http://www.regionsoft.ru/calc.php
[15] Источник: https://habr.com/post/419557/?utm_campaign=419557
Нажмите здесь для печати.