- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Знакомство с ServiceNow и управлением ИТ-инфраструктурой: Дайджест #2

Сегодня «ИТ Гильдия» подготовила второй дайджест материалов (часть 1 [1]). В этой подборке мы использовали наши ознакомительные статьи для начинающих, руководства и обзоры.

Знакомство с ServiceNow и управлением ИТ-инфраструктурой: Дайджест #2 - 1 [2]Изображение Bruno Cordioli [3] CC [4]

Что читать в 2017 году для успешного внедрения ServiceNow [5]

  • 5 основных книг, которые помогут познакомиться с новыми способами предоставления ИТ-услуг и по-новому взглянуть на организацию управления ИТ вашей компании.

Лучшие бесплатные ресурсы для специалиста ServiceNow [6]

  • Еще одна подборка источников, которые помогут быстро разобраться с принципами работы ServiceNow. Здесь есть канал в Slack, официальные форумы и многое другое.

Знакомство с интерфейсом платформы ServiceNow (видео) [7]

  • Авторизация, основные элементы пользовательского экрана и работа с панелью приложений, а также порталом самообслуживания ServiceNow.

О платформе ServiceNow и как она помогает в работе (видео) [8]

  • Здесь мы рассказываем о платформе ServiceNow для тех, кто только знакомится с темой. Мы говорим об основной концепции и автоматизации рабочих процессов.

Инновационные способы использования ServiceNow [9]

  • Интересные примеры итеграции, огранизации обслуживания клиентов и управления магазином. Плюс немного об автоматизация автогонок.


Бюджетирование и оценка затрат в ServiceNow [10]

  • Как использовать модуль Financial Management — говорим о финансовой составляющей ИТ, расчете стоимости сервиса и других возможностях ServiceNow.

Как внедрить процесс управления конфигурацией (часть 1) [11]

  • Зачем нужно управлять конфигурацией, с чего стоит начать и как подойти к планированию этого процесса с точки зрения масштабирования.

Как внедрить процесс управления конфигурацией (часть 2) [12]

  • Продолжение первой части, в котором мы рассказываем про этапы определения, контроля, учета состояния и аудита. Плюс немного о том, как задействовать ServiceNow.

4 мифа об управлении услугами, в которые вы не должны верить [13]

  • Популярность темы Service Management порождает мифы, которые в большинстве случаев оказываются совершенно безосновательными. Разберемся, в чем тут дело.

Совместно используемые услуги [14]

  • Говорим о преимуществах совместно используемых услуг для кейсов, когда несколько подразделений компании работают с однообразными бизнес-процессами.


К 2030 году ITSM перестанет быть только «IT» [15]

  • Анализируем исследование «The Future IT Service Management Professional», которое открывает обсуждение будущего управления ИТ-процессами (ITSM) и роли ITIL.

Управление разработкой ПО — Agile Development [16]

  • Как активировать Agile Development на платформе ServiceNow, немного о бэклоге релизов (Release Backlog), спринта (Sprint Backlog) и других нюансах.

IT Operations Management — управление ИТ-инфраструктурой [17]

  • Как меняются корпоративные ИТ, с какими трудностями сталкиваются компании, как ITOM помогает ИТ-подразделению и сценарии его использования.

Корпоративный портал самообслуживания [18]

  • Как построить канал коммуникации с потребителем, предоставить централизованный доступ ко всем услугам и поддерживать обратную связь с помощью Service Portal.

Про стандарт ISO 20000 [19]

  • Данный стандарт опирается на мировой опыт организации управления ИТ-сервисами и может быть применен к компании любого размера: от небольшой фирмы до огромной корпорации, вне зависимости от сферы ее деятельности.

Автор: it-guild

Источник [20]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/dajdzhest/258563

Ссылки в тексте:

[1] часть 1: https://habrahabr.ru/company/it-guild/blog/330930/

[2] Image: https://habrahabr.ru/company/it-guild/blog/331472/

[3] Bruno Cordioli: https://www.flickr.com/photos/br1dotcom/

[4] CC: https://creativecommons.org/licenses/by/2.0/

[5] Что читать в 2017 году для успешного внедрения ServiceNow: http://it-guild.com/info/blog/chto-chitat-v-2017-godu-dlya-uspeshnogo-vnedreniya-servicenow/

[6] Лучшие бесплатные ресурсы для специалиста ServiceNow: http://it-guild.com/info/blog/luchshie-besplatnye-resursy-dlya-spetsialista-servicenow/

[7] Знакомство с интерфейсом платформы ServiceNow (видео): http://it-guild.com/info/blog/znakomstvo-s-interfeysom-platformy-servicenow-video/

[8] О платформе ServiceNow и как она помогает в работе (видео): http://it-guild.com/info/blog/o-platforme-servicenow-i-kak-ona-pomogaet-v-rabote-video/

[9] Инновационные способы использования ServiceNow: http://it-guild.com/info/blog/innovatsionnye-sposoby-ispolzovaniya-servicenow/

[10] Бюджетирование и оценка затрат в ServiceNow: http://it-guild.com/info/blog/financial-management-byudzhetirovanie-i-otsenka-zatrat-na-predostavlyaemye-uslugi-v-servicenow/

[11] Как внедрить процесс управления конфигурацией (часть 1): http://it-guild.com/info/blog/kak-vnedrit-protsess-upravleniya-konfiguratsiey-configuration-management-chast-1/

[12] Как внедрить процесс управления конфигурацией (часть 2): http://it-guild.com/info/blog/kak-vnedrit-protsess-upravleniya-konfiguratsiey-configuration-management-chast-2/

[13] 4 мифа об управлении услугами, в которые вы не должны верить: http://it-guild.com/info/blog/4-mifa-ob-upravlenii-uslugami-v-kotorye-vy-ne-dolzhny-verit/

[14] Совместно используемые услуги: http://it-guild.com/info/blog/sovmestno-ispolzuemye-uslugi/

[15] К 2030 году ITSM перестанет быть только «IT»: http://it-guild.com/info/blog/k-2030-godu-itsm-perestanet-byt-tolko-it/

[16] Управление разработкой ПО — Agile Development: http://it-guild.com/info/blog/upravlenie-razrabotkoy-po-agile-development/

[17] IT Operations Management — управление ИТ-инфраструктурой: http://it-guild.com/info/blog/it-operations-management-upravlenie-it-infrastrukturoy/

[18] Корпоративный портал самообслуживания: http://it-guild.com/info/blog/korporativnyy-portal-samoobsluzhivaniya/

[19] Про стандарт ISO 20000: http://it-guild.com/info/blog/pro-standart-iso-20000/

[20] Источник: https://habrahabr.ru/post/331472/