- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-июль 2018 [1].
Nathan Gitter впечатлился выступлением «Designing Fluid Interfaces» на WWDC 2018 и сделал серию экспериментальных интерфейсных решений, которые показывают похожую анимацию в ходе управления жестами.
Therese Fessenden из Nielsen/Norman Group рассказывает о теории заметности и интерпретации элементов интерфейса. Их сочетание влияет на восприятие продукта в целом.
Saadia Minhas детально разбирает ситуации, в которых нужно использовать чекбокс и тумблер — они решают схожие задачи, но не взаимозаменяемы.
Очередная библиотека паттернов мобильных приложений.
Шикарный концепт развития уведомлений и многозадачности в iOS от Kévin Eugène. Уведомление может взаимодействовать с открытым сейчас приложением, что даёт много интересных возможностей.
Памятка Stéphanie Walter по дизайну мобильных форм. Со времён классической книжки Luke Wroblewski мало что поменялось, но её нового издания явно не хватает, так что статья полезна. Часть 2 рассказывает об обработке полей ввода на мобильных [8].
Шикарный наглядный справочник по способам визуализации данных.
Amazon использует достаточно жёсткий тёмный паттерн — в отличие относительно вменяемого стандартного подхода «позитивную оценку кидаем в магазин приложений, негативную в обратную связь», они просто не дают оставлять плохие отзывы (мол, это было слишком давно).
Kim Flaherty из Nielsen/Norman Group выделила несколько направлений, в которых Amazon отрабатывает плохо и даёт возможности выделиться другим интернет-магазинам.
Edward Scott пишет о важности явного способа вернуть товар в офлайновый магазин. [12]
Команда SteelKiwi Inc. сравнивает реализацию типовых интерфейсных задач в Android и iOS. Годная памятка для тех, кто только начинает изучать специфику мобильных платформ.
Kyle Peatt рассказывает историю создания дизайн-системы Shopify Polaris. Очень годный разбор особенностей и проблем внедрения и популяризации платформы. Например, многие компании видят дизайн-систему как способ поднять базовый уровень дизайна продуктов, но типовые решения могут ограничивать дизайнеров; поэтому они постоянно делают «концепт-кары» — эксперименты с интерфейсными паттернами в духе единого дизайна, которые двигают Polaris вперёд.
Matt Bond недавно перешёл в Asana, но стоял у истоков дизайн-системы Atlassian. Он рассказывает о ключевых выводах, которые сделал для себя при работе над ней.
Открылась регистрация на специализированную конференцию Clarity в Нью-Йорке (10-12 декабря). Первая была огонь, вторая совсем в молоко (был там и обломался [17]). На новую программы пока нет, но надо быть осторожным, чтобы опять не попасться на имеющие мало отношения к теме презентации.
Android P вышел из беты и уже доступен на некоторых устройствах. EK Chung, дизайн-менеджер Android, рассказывает о принципах, заложенных в новую версию [19].
Обзор видео-записей выступлений о дизайне с Apple WWDC 2018 [20].
Daniel Stefanovic собирает принципы психологии для дизайнеров в наглядном виде с отсылками к теории. Пока их не особо много, но список должен пополняться.
Новые исследования о вреде голубого света в современных интерфейсах ещё печальнее — говорят, что приводят к необратимой потере времени.
Издательство New Riders выпустило книгу Carrie Hane «Designing Connected Content: Plan and Model Digital Products for Today and Tomorrow (Voices That Matter)» в декабре 2017 года. Она посвящена работе над контентом сложных сайтов и информационных продуктов, интерфейс и контент тесно связаны с друг другом и зачастую непонятно, что именно надо проектировать сначала, а что потом. Вебинар автора [24].
Постепенно рассказывают о ключевых функциях Framer X: лейауты [25] и рисование [26]. Работа с лейаутами крайне интересна и обещает сильно упростить жизнь дизайнерам. Antoine Plu делится впечатлениями о бета-версии Framer X [27] (он записал скринкаст работы).
Бета-версии уже постепенно прилетают всем ожидающим. А ещё появилось официальное описание того, как работают компоненты [28]. Возможность импортировать любые компоненты на React упоминается.
Добавлены расширенные способы взаимодействия с прототипом [29].
Небольшой курс от Designlab [30].
Августовское обновление [31]: улучшение работы с выдачей спецификаций разработчикам.
Июльское обновление [32]: интеграция со сторонними инструментами.
Инструмент помогает собирать и тестировать интерактивные прототипы интерфейсов. Импорт из Sketch и достаточно обширная аналитика по выполнению сценариев.
Koos Looijesteijn сравнил Sketch, Figma, Adobe XD, UXPin и InVision Studio по множеству параметров.
Пачка шикарных шаблонов для набросков интерфейсов дополненной и виртуальной реальности от Владимира Курбатова.
Сервис для работы с базой инсайтов. Он помогает агрегировать данные пользовательских исследований, чтобы находить среди них полезные идеи для развития продукта. Несколько лет он был в бете и вот готовится первая версия [37].
Креативный директор Mail.Ru Дмитрий Осадчук и руководитель UX-лаборатории Ксения Стернина рассказали Составу о серии UX-тестов для видео-роликов Beepcar. Это помогло понять, насколько хорошо они сработают на разные группы аудитории и составить чеклист на будущее.
Jeff Sauro перечисляет виды рейтинговых шкал для пользовательских опросов. Отличный справочник.
Виктор Купцов из Usethics делится опытом тестирования интерфейсов с детьми и подростками, которых сопровождают родители. В этих парах интересная динамика в зависимости от того, пришли ли мать/отец и дочь/сын.
Facundo Corradini показывает способ задавать цвет текста в элементе управления в зависимости от фона средствами CSS [41]. Это упрощает описание компонентов в дизайн-системах.
Скрипт показывает пример морфинга фигур на SVG [42].
Скрипт делает анимацию в духе неоновых вывесок с эффектом моргания [43].
Генератор цветовых вариаций для конкретного цвета [44] — отличный инструмент для работы над гайдлайнами.
Mathieu Triay сделал ещё один обзор вариативных шрифтов [45]. В целом стандартно, но есть полезная цифра про экономию размера файлов на примере одного шрифта.
Bennett Feely показывает, что можно сделать с режимами наложения в CSS [46]. Выглядит местами как самые кондовые фильтры Photoshop, но это важный этап в нащупывании границ возможного.
Онлайн-инструмент помогает примерить SVG-фильтры [47].
Плагин для Chrome и Firefox позволяет быстро получить итоговый код выбранного элемента на странице, без поиска зависимостей самостоятельно.
Aaron Powers и Scott Mackie из Athena Health полемизируют с недавними провокационными статьями Alan Cooper и Jared Spool о ROI дизайна. Это здоровый вопрос любой продуктовой команды — в какие активности лучше всего инвестировать ресурсы. Авторы показывают несколько примеров из своей практики, которые упрощали выбор команд.
Памятка Jeff Sauro по ключевым интерфейсным метрикам.
Angela Huenerfauth и David Teller предлагают крайне интересный метод оценки зрелости дизайна продукта. Они договорились с менеджерами продуктов об отслеживании этого показателя по ходу работы разработки и принимают совместное решение о достаточном уровне юзабилити для его выпуска. На вид сложновато, но это, возможно, оттого что подход пока совсем незнаком.
Dani Nordin из Athena Health описывает подход компании к решению дизайн-долга. Толковый системный метод, как и всё, о чём пишет команда.
Dave Malouf размышляет на тему применимости организационной модели Spotify и любых других методологий и рабочих подходов. Важно понимать, что они предполагают определённую культуру и договорённости, которые могут работать в одной и не получиться в другой компании.
Andre Le Masurier из лондонского Google рассказывает о том, как устроена команда дизайна бренда [54].
Издательство Rosenfeld Media выпустило книгу Kevin Hoffman «Meeting Design: For Managers, Makers, and Everyone» [56]. UXmatters публикует главу 5 из неё о стилях фасилитации.
Неплохой рассказ о работе над дизайном приложения Screenlife для записи видео работы пользователя на мобильном от Elvis Obanya.
Antin Harasymiv из Google рассказывает о том, как устроена анимация и в телом техническая работа интерфейса Google Maps. Текст длинный, но полезный для понимания общих принципов.
Kathryn Whitenton и Sarah Gibbons из Nielsen/Norman Group показывают, как компания использовала свои лучшие практики при редизайне главной страницы своего же сайта.
Бывший инженер Apple Ken Kocienda выпускает книгу «Creative Selection» [61] о дизайн-процессе компании в эпоху Стива Джобса. 9 to 5 Mac публикует отрывок из неё о работе над экранной клавиатурой первого iPhone.
Stephen Hackett собрал коллекцию из 1500 скриншотов интерфейса MacOS из поколений, использовавших интерфейс «аква».
-1,8%
падение продаж смартфонов в мире [63]
16,8%
рост продаж умных колонок в мире [64]
898K
продажи смартфонов на вторичном рынке в России (Avito) [65]
Jeff Sauro актуализировал свой ежегодный обзор статистики использования смартфонов.
Кинокомпания 20th Century Fox научилась определять по трейлеру, какому сегменту аудитории больше понравится фильм.
Экспериментальное решение от Uizard превращает наброски интерфейсов на бумаге в достаточно аккуратные макеты Sketch.
Alibaba научились автоматически генерировать названия товаров. Самое время для шуток «а что, раньше нет?».
Page Laubheimer и Raluca Budiu продолжают рассказ о большом пользовательском исследовании голосовых помощников Alexa, Google Assistant и Siri. Во второй статье они пишут об отношении людей к таким устройствам и ожиданиям о качестве ответов и формате диалогов.
LoupVentures сравнили качество ответов Alexa, Cortana, Google Assistant и Siri по 800 запросам. Если с пониманием самой фразы проблем не было, то с выдачей подходящего ответа всё сильно хуже.
Онлайн-конструктор чат-ботов и навыков для голосовых помощников Google Assistant и Яндекс Алиса.
За последние год-полтора появилось много устройств типа «голосовой помощник с экраном». По сути такую задачу может решить любой планшет или смартфон с док-станцией. Кажется, Google готовит такой режим для Android-телефонов [73].
Nuance работает над голосовым ассистентом для автомобилей, который будет работать без стартового слова-имени помощника [74].
Небольшой рассказ о команде в Google, которая занимается характером голосового помощника [75] — шутки, нестандартные ответы, обработка сложных ситуаций.
Just AI делится выводами, сделанными на основе опыта участия в хакатоне [76].
Redmadrobot также рассказывает о своём опыте [77]. Часть 2 [78].
Heads and Hands рассказывает о своём концепте [79].
Fabricio Teixeira и Caio Braga пишут о проблеме слишком поверхностных статей о дизайне, которые доминируют над более глубокими и полезными. Одна из причин понятна — необходимость самопродвижения. Они провели интересный анализ статей в самых популярных рассылках и сообществах за последний год и выделили типы публикаций. Естественно, доминируют практические советы о базовых навыках дизайна, т.е. более тактические вещи.
Исследование And Co о трендах и текущем состоянии удалённой работы для дизайнеров.
Tiantian Xu участвовала в личном вызове «100 макетов за 100 дней» и прокачивала навыки анимации.
David Travis из Userfocus предлагает способ подачи портфолио для пользовательских исследователей. Он использует аббревиатуру POWER (Project, Objective, Work, End result, Reflection) для задания структуры. Такой подход подойдёт и другим UX-специалистам, результат работы которых не укладывается в серию картинок.
Сразу несколько дизайнеров-стажёров из известных компаний написали о своём первом годе работы и том, чему научились за это время:
Buzzfeed [84]
IBM [85]
Deliveroo [86]
Facebook [87]
Google [88]
Jeoff Wilks из IBM описывает ключевые навыки ведущего дизайнера в компании. Полезный чеклист для любого сильного специалиста.
Muriel Garreta-Domingo и Alberto González Mosquera изучили вакансии пользовательских исследователей и описали несколько подходов к её пониманию разными компаниями.
8 августа одной из старейших UX-компаний Nielsen/Norman Group исполняется 20 лет. Якоб Нильсен собрал самые популярные статьи за каждый год работы компании [92] — они делают огромную услугу проф.сообществу, делясь с нами такой массой полезностей. Причём зачастую это достаточно глубокие и актуальные материалы, которые всё ещё задают тренды спустя столько лет.
vc.ru с весны ведёт отличную серию историй российских дизайн-студий и креативных агентств. Вышла уже дюжина рассказов с хорошим обзором бизнеса и результатов.
Блог дизайн-команды Skyscanner. В одной из свежих статей David Hamill показывает, как дизайнеры усиливают описание интерфейсных проблем комиксами, чтобы продуктовая команда исправляла их [95].
Блог дизайн-команды Asana. Пока пустовато, но ребята бодрые и должны раскачаться.
Блог дизайн-команды игровой компании Space Ape Games.
Файлообменный сервис WeTransfer купил FiftyThree [98], создателя хитового приложения Paper для рисования на iPa. Говорят, что хотят стать одним из главных продуктов для дизайнеров и других работников креативной отрасли.
Отчёт о курсе, который проходил 13-17 августа в Лондоне. Конспекты выступлений Stink Studios, Net-A-Porter, Native Design, Intuit, Modern Human, UX Study, Badoo, Fjord, Space Ape Games, Spov и R/GA.
Подпишитесь на дайджест в Facebook [100], ВКонтакте [101], Телеграме [102] или по почте [103] ― там свежие ссылки появляются каждую неделю. Спасибо всем, кто делится ссылками в группе, особенно Геннадию Драгуну, Павлу Скрипкину, Дмитрию Подлужному, Антону Артемову, Денису Ефремову, Алексею Копылову, Тарасу Бризицкому, Евгению Соколову и Антону Олейнику.
Автор: jvetrau
Источник [104]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/dizajn-interfejsov/290746
Ссылки в тексте:
[1] апрель 2010-июль 2018: https://jvetrau.com/category/digest/
[2] Building Fluid Interfaces: https://medium.com/@nathangitter/building-fluid-interfaces-ios-swift-9732bb934bf5
[3] Prominence-Interpretation Theory: https://www.nngroup.com/articles/prominence-interpretation-theory/
[4] Checkbox vs Toggle Switch: https://uxplanet.org/checkbox-vs-toggle-switch-7fc6e83f10b8
[5] UI Sources — Mobile Design Patterns and Interactions: https://www.uisources.com/
[6] Redesigning Siri and adding multitasking features to iOS: https://uxdesign.cc/redesigning-siri-and-adding-multitasking-features-to-ios-70c2f1a1569b
[7] UX And HTML5 — Let’s Help Users Fill In Your Mobile Form, part 1: https://www.smashingmagazine.com/2018/08/ux-html5-mobile-form-part-1/
[8] обработке полей ввода на мобильных: https://www.smashingmagazine.com/2018/08/ux-html5-mobile-form-part-2/
[9] From data to Viz — Find the graphic you need: https://www.data-to-viz.com/
[10] Amazon Dark Patterns — Censuring Unhappy Customers: http://www.netinstructions.com/amazon-dark-patterns/
[11] 6 Ways Ecommerce Sites Can Compete With Amazon: https://www.nngroup.com/articles/ecommerce-compete-amazon/
[12] важности явного способа вернуть товар в офлайновый магазин.: https://baymard.com/blog/promote-in-store-returns
[13] Differences between Designing Native iOS Apps and Native Android Apps: https://medium.muz.li/differences-between-designing-native-ios-apps-and-native-android-apps-e71256dfa1ca
[14] The system always kicks back: https://ux.shopify.com/the-system-always-kicks-back-d94b945407f2
[15] The key lessons I learned creating a popular Design System: https://medium.com/asana-design/the-key-lessons-i-learned-creating-a-popular-design-system-d078c817b4dd
[16] Clarity Conference 2018: https://www.clarityconf.com/
[17] был там и обломался: https://www.facebook.com/502273249/posts/10155309403678250/
[18] Android 9.0 Pie: https://www.android.com/versions/pie-9-0/
[19] EK Chung, дизайн-менеджер Android, рассказывает о принципах, заложенных в новую версию: https://www.androidcentral.com/android-9-pie-design-philosophy-google-ek-chung-interview
[20] Обзор видео-записей выступлений о дизайне с Apple WWDC 2018: https://vc.ru/41194-dizayn-doklady-na-wwdc-2018
[21] Digital Psychology: https://digitalpsychology.io/
[22] Study: Blue light from screens can steadily blind us: https://www.fastcompany.com/90216977/blue-light-from-screens-can-steadily-blind-us
[23] Carrie Hane — Designing Connected Content: https://www.amazon.com/Designing-Connected-Content-Products-Tomorrow-ebook/dp/B077YVC6TH/
[24] Вебинар автора: https://www.youtube.com/watch?v=oEN9RTRZInw
[25] лейауты: https://framer.com/x/layout/
[26] рисование: https://framer.com/x/drawing
[27] впечатлениями о бета-версии Framer X: https://blog.prototypr.io/framer-x-preview-9d067f35cf9a
[28] официальное описание того, как работают компоненты: https://framer.gitbook.io/framer/components/design
[29] расширенные способы взаимодействия с прототипом: https://blog.figma.com/the-finale-of-prototyping-week-interactions-e30182a8ff8e
[30] Небольшой курс от Designlab: https://trydesignlab.com/figma-101-course/
[31] Августовское обновление: https://theblog.adobe.com/august-2018-release-of-adobe-xd-reorder-assets-asset-extraction-and-more/
[32] Июльское обновление: https://theblog.adobe.com/july-2018-release-of-adobe-xd-stroke-enhancements-commenting-on-design-specs-and-more/
[33] Preely — Prototyping and user testing tool: https://preely.com/
[34] Sketch, Figma, Adobe XD, UXPin or InVision Studio: which one?: https://www.kooslooijesteijn.net/blog/Sketch-Figma-Adobe-XD-UXPin-InVision-Studio
[35] Templates for AR/VR Sketches: https://medium.com/inborn-experience/templates-for-ar-vr-sketches-e424dfb60e54
[36] Optimal Workshop Reframer: https://www.optimalworkshop.com/reframer
[37] готовится первая версия: https://blog.optimalworkshop.com/building-a-brand-new-experience-for-reframer
[38] Чек-лист для создания эффективной видеорекламы — нейроисследование роликов BeepCar: http://www.sostav.ru/publication/chek-list-dlya-sozdaniya-effektivnoj-videoreklamy-nejroissledovanie-rolikov-beepcar-32931.html
[39] 15 Common Rating Scales Explained: https://measuringu.com/rating-scales/
[40] Респонденты, а также их родители (в UX): https://medium.com/usethics-doc/%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%B0-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B6%D0%B5-%D0%B8%D1%85-%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B2-ux-b06cb84846b6
[41] способ задавать цвет текста в элементе управления в зависимости от фона средствами CSS: https://css-tricks.com/switch-font-color-for-different-backgrounds-with-css/
[42] Скрипт показывает пример морфинга фигур на SVG: https://webkul.com/blog/morphing-using-svg-animate-css/
[43] Скрипт делает анимацию в духе неоновых вывесок с эффектом моргания: https://9elements.com/io/creating-an-animated-SVG-Neon-light-effect/
[44] Генератор цветовых вариаций для конкретного цвета: https://hihayk.github.io/scale/
[45] ещё один обзор вариативных шрифтов: https://blog.prototypr.io/an-exploration-of-variable-fonts-37f85a91a048
[46] Bennett Feely показывает, что можно сделать с режимами наложения в CSS: https://blog.logrocket.com/advanced-effects-with-css-background-blend-modes-4b750198522a
[47] Онлайн-инструмент помогает примерить SVG-фильтры: https://yoksel.github.io/svg-filters/
[48] CSS Scan — Instantly check or copy computed CSS from any element on the internet: https://guivr.github.io/cssscan/
[49] Getting questions about the ROI of UX? 3 ways to refocus the conversation to opportunities: https://medium.com/athenahealth-design/getting-questions-about-the-roi-of-ux-3-ways-to-refocus-the-conversation-to-opportunities-9a3ef763cb34
[50] 15 Metrics for UX Benchmarking: https://measuringu.com/ux-benchmark-metrics/
[51] Creating Usability Maturity Models for Large-Scale Projects: http://uxpamagazine.org/creating-usability-maturity-models/
[52] Creating a sustainable strategy for tackling product-wide UX debt: https://medium.com/athenahealth-design/creating-a-sustainable-strategy-for-tackling-product-wide-ux-debt-5542c6b028bd
[53] The Allure of a Shiny (misunderstood) Silver Bullet: https://medium.com/amplify-design/the-allure-of-a-shiny-misunderstood-silver-bullet-925a9f643f2
[54] Andre Le Masurier из лондонского Google рассказывает о том, как устроена команда дизайна бренда: https://www.invisionapp.com/blog/googles-andre-le-masurier/
[55] Kevin Hoffman — Meeting Design: For Managers, Makers, and Everyone: https://www.uxmatters.com/mt/archives/2018/08/book-excerpt-meeting-design.php
[56] Kevin Hoffman «Meeting Design: For Managers, Makers, and Everyone»: https://rosenfeldmedia.com/books/meeting-design/
[57] Screenlife App — A UI/UX case study: https://uxdesign.cc/screenlife-app-ui-ux-design-case-study-4830d364c76f
[58] Prototyping a Smoother Map: https://medium.com/google-design/google-maps-cb0326d165f5
[59] Case Study: Iterative Design and Prototype Testing of the NN/g Homepage: https://www.nngroup.com/articles/case-study-iterative-design-prototyping/
[60] Exclusive excerpt from upcoming book by ex-Apple engineer explores first iPhone software keyboard design process: https://9to5mac.com/2018/08/08/excerpt-iphone-software-keyboard-design/
[61] Ken Kocienda выпускает книгу «Creative Selection»: https://www.panmacmillan.com/authors/ken-kocienda/creative-selection
[62] Aqua Screenshot Library: https://512pixels.net/projects/aqua-screenshot-library/
[63] падение продаж смартфонов в мире: https://www.idc.com/getdoc.jsp?containerId=prUS44188018
[64] рост продаж умных колонок в мире: https://voicebot.ai/2018/08/16/google-home-beats-amazon-echo-for-second-straight-quarter-in-smart-speaker-shipments/
[65] продажи смартфонов на вторичном рынке в России (Avito): https://www.kommersant.ru/doc/3676146
[66] 15 Mobile UX Facts & Insights (2018): https://measuringu.com/mobile-2018/
[67] Fox AI predicts a movie’s audience based on its trailer: https://www.engadget.com/2018/07/29/fox-ai-predicts-movie-viewing-based-on-trailers/
[68] Uizard: Convert hand-drawn wireframes to Sketch: https://www.youtube.com/watch?v=VsU5XMQEg1g
[69] Alibaba Says Its AI Copywriting Tool Passed the Turing Test: https://www.adweek.com/digital/alibaba-says-its-ai-copywriting-tool-passed-the-turing-test/
[70] Intelligent Assistants — Users’ Attitudes Toward Alexa, Google Assistant, and Siri: https://www.nngroup.com/articles/voice-assistant-attitudes/
[71] Google Assistant is the smartest digital assistant around, study shows: https://mashable.com/2018/07/25/google-assistant-siri-study/
[72] Aimylogic — Конструктор чат-ботов: https://aimylogic.com/
[73] Кажется, Google готовит такой режим для Android-телефонов: https://www.engadget.com/2018/07/28/google-pixel-stand/
[74] будет работать без стартового слова-имени помощника: https://www.engadget.com/2018/08/14/soon-you-won-t-need-a-wake-word-to-talk-to-your-car/
[75] команде в Google, которая занимается характером голосового помощника: https://www.afr.com/technology/three-humans-are-giving-the-google-assistant-a-personality-20180719-h12wr9
[76] Just AI делится выводами, сделанными на основе опыта участия в хакатоне: https://habr.com/company/just_ai/blog/420083/
[77] Redmadrobot также рассказывает о своём опыте: https://habr.com/company/redmadrobot/blog/419773/
[78] Часть 2: https://habr.com/company/redmadrobot/blog/420111/
[79] Heads and Hands рассказывает о своём концепте: https://vc.ru/42997-plyusy-i-minusy-russkoyazychnogo-google-assistant-na-primere-m-commerce-prilozheniya-petrovich
[80] Are we designers shamelessly good at self promotion?: https://essays.uxdesign.cc/essays/
[81] Remote Work & Digital Nomads Study 2018 ― The Anywhere Workers: https://www.and.co/anywhere-workers
[82] 100 Days of Motion Design: https://medium.com/@tiantianxu/100-days-of-motion-design-463526af852f
[83] How to create a POWERful case study for your UX portfolio: https://www.userfocus.co.uk/articles/the-powerful-case-study.html
[84] Buzzfeed: https://medium.com/buzzfeed-design/what-its-like-to-intern-as-a-product-designer-at-buzzfeed-d30ec89c1d3a
[85] IBM: https://medium.com/design-ibm/what-i-learned-as-an-ibm-design-intern-679f9f557b86
[86] Deliveroo: https://medium.com/deliveroo-design/what-ive-learned-after-a-year-at-deliveroo-f83097a604e9
[87] Facebook: https://uxdesign.cc/how-i-got-to-facebook-design-559436dd7ea8
[88] Google: https://medium.com/google-design/how-i-interact-and-collaborate-with-other-roles-as-a-ux-design-intern-at-google-616584a1e836
[89] Becoming a veteran UX Designer: https://medium.com/design-ibm/becoming-a-veteran-ux-designer-4d650ff4b1
[90] The Evolution of UX Research ― A Job Posting Analysis: http://uxpamagazine.org/the-evolution-of-ux-research/
[91] 20 лет Nielsen/Norman Group: https://vk.com/@pdigest-nng-20
[92] Якоб Нильсен собрал самые популярные статьи за каждый год работы компании: https://www.nngroup.com/articles/nielsen-norman-group-20-years/
[93] Истории агентств: https://vc.ru/category/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2
[94] Skyscanner Design: https://medium.com/skyscanner-design
[95] как дизайнеры усиливают описание интерфейсных проблем комиксами, чтобы продуктовая команда исправляла их: https://medium.com/skyscanner-design/communicating-ux-issues-with-comics-e805f0d20f9d
[96] Asana Design: https://medium.com/asana-design
[97] The Space Ape Games Experience: https://medium.com/the-space-ape-games-experience
[98] WeTransfer купил FiftyThree: https://www.fastcompany.com/90220623/wetransfer-wants-to-rule-the-business-of-creativity
[99] Курс Future London Academy 2018 по UX и продуктовому дизайну: https://jvetrau.com/fla-2018/
[100] Facebook: https://www.facebook.com/groups/pdigest/
[101] ВКонтакте: https://vk.com/pdigest
[102] Телеграме: https://t.me/pdigest
[103] по почте: http://eepurl.com/bu61XX
[104] Источник: https://habr.com/post/421573/?utm_campaign=421573
Нажмите здесь для печати.