- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест продуктового дизайна, сентябрь 2018

Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-август 2018 [1].

Паттерны и лучшие практики

The ultimate guide to proper use of animation in UX [2]

Шикарнейшая памятка по работе с интерфейсной анимацией от Taras Skytskyi. Он обозревает реальные ситуации в работе с цифровыми продуктами, а не абстрактные законы из мира классической анимации и всё это на наглядных примерах. Перевод [3].

Дайджест продуктового дизайна, сентябрь 2018 - 1

Motion design doesn’t have to be hard [4]

Jonas Naimark из Google показывает базовые подходы к интерфейсной анимации. Ёмко и по делу.

Let’s do this! How to write better calls to action [5]

Простые и наглядные советы Rachel McConnell из Deliveroo по написанию хороших названий для кнопок в интерфейсе.

Дайджест продуктового дизайна, сентябрь 2018 - 2

Dark Patterns And Other Design No-Nos For Mobile [6]

Неплохой обзор видов тёмных паттернов от Suzanne Scacca.

Mobile Login Methods Help Chinese Users Avoid Password Roadblocks [7]

Xinyi Chen и Yuxuan (Tammy) Zhou из Nielsen/Norman Group описывают подходы к быстрой авторизации через QR-код или одноразовый код в китайских мобильных приложениях.

Get Your Mobile Site Ready For The 2018 Holiday Season [8]

Suzanne Scacca даёт советы по подготовке мобильной версии сайта к праздничным распродажам.

How to Display Taxes, Fees, and Shipping Charges on Ecommerce Sites [9]

Kim Flaherty из Nielsen/Norman Group даёт советы по своевременному упоминанию дополнительных платежей при покупке товара в интернет-магазинах. Магазин рискует не только сорвать текущую продажу, но и надолго отбить у покупателя желание возвращаться.

Form Field Usability: Avoid Multi-Column Layouts (13% Get It Wrong) [10]

Edward Scott описывает проблемы в формах с полями в несколько колонок. Пользователи теряют нить и пропускают их.

Design better gradients [11]

Matthäus Niedoba работает над интерфейсом Cinema4D и даёт советы по реализации ползунка для настройки градиента.

Дизайн-системы и гайдлайны

Шаблоны iPhone XS, XS Max и XR

Apple анонсировали новые телефоны iPhone XS, XS Max и XR. Хотя печально видеть, что весь мир упоролся и готов есть гумус ложками (экраны с «чёлкой», ухудшающей ландшафтный режим, стали нормой), дизайн для них никто не отменял.

В первые же дни успели нагенерировать уйму шаблонов для подачи макетов:
iPhone XS и XS Max от Lstore [12], Apply Pixels [13], Virgil Pana [14] и Pixeden [15].
iPhone XR от Apply Pixels [16] и Pixeden [17].

Разрешение [18] и плотность [19] экрана новых телефонов есть в официальных гайдлайнах. Самое важное:
iPhone XS — 1125px × 2436px (5,8″, @3x)
iPhone XS Max — 1242px × 2688px (6,5″, @3x)
iPhone XR — 828px × 1792px (6,1″, @2x)

Актуальный UI Kit для Sketch, Adobe XD, Photoshop и Keynote [20] есть на сайте Apple.

Бонус: Benjamin Mayo описывает проблемы с первой версией приложений iOS, запускаемых на MacOS [21].

Дайджест продуктового дизайна, сентябрь 2018 - 3

Apple Watch как платформа для сторонних приложений оказались не такими востребованными (даже свежих шаблонов быстро не нашлось), но показали их 4 поколение [22] с более крупным экраном и изменёнными циферблатами на новой watchOS 5 (обзор [23]). Они тоже стремятся к безрамочности. Размеры экрана [24]:

44mm — 368px × 448px
40mm — 324px × 394px

Дайджест продуктового дизайна, сентябрь 2018 - 4

В общем, пора обновлять портфолио, а то что вы как лохи с морально устаревшим iPhone X
P.S. Как правильно писать — Xs или XS? Судя по всему, подстрочная заглавная XS, но даже в гайдлайнах Apple пока по-разному, так что ждём устаканивания.

Releasing Design Systems [25]

Серия статей Nathan Curtis о процессе обновления дизайн-систем. Как строить релизный цикл [26], версионирование на разных уровнях [27] (библиотека компонентов, сами компоненты, дизайнерские шаблоны и токены), выкатывать новые версии [28] и с чего вообще начинать.

Дайджест продуктового дизайна, сентябрь 2018 - 5

ColorBox [29]

Дизайн-команда Lyft сделала мощный генератор цветовых палитр для своей дизайн-системы, который обеспечивает гибкость, но при этом алгоритмическую предсказуемость и поддержку достаточного контраста. Kevyn Arnott рассказывает о том, как она создавалась [30].

Дайджест продуктового дизайна, сентябрь 2018 - 6

Awesome Reactnative UI — Awesome React Native UI components updated weekly [31]

Большая коллекция компонентов на ReactNative.

Примеры дизайн-систем

Financial Times [32]
Discovery Education [33].

Google Wear OS

Неплохой обзор Wear OS с кучей скриншотов интерфейса [34].

Понимание пользователя

The Practical Handbook to Building Better Feedback Loops [35]

Электронная книга NomNom о том, как работать с обратной связью от пользователей в разных каналах и превращать её в продуктовые инсайты.

Progress — The Core of Jobs to be Done [36]

Alan Klement ещё раз рассказывает, почему концепция «прогресса» — ключевая в методе Jobs to Be Done.

Change Blindness in UX — Definition [37]

Raluca Budiu из Nielsen/Norman Group описывает психологический принцип слепоты к изменениям. Учитывая его, можно добиться лучшей заметности элементов интерфейса.

Проектирование и дизайн экранов интерфейса

React Proto [38]

Экспериментальный инструмент помогает переводить макеты Sketch в компоненты на React. Он облегчает разбивку экрана на отдельные паттерны, каждый из которых может иметь вложенность и логику поведения.

Дайджест продуктового дизайна, сентябрь 2018 - 7

FramerX

Продукт вышел из беты [39]. А Modou Lo перечислил самые сырые места текущей версии [40].
Zach Johnston из Dropbox собрал несколько примеров того, что можно сделать с реальными данными [41].

Adobe XD

Сентябрьское обновление [42]. Изменение размеров макетов с адаптивностью, проверка правописания, улучшение прототипов и анимации.

Подробный разбор от издания Prototypr [43] и инструкция по работе с внешним контентом [44].

Sketch 52 [45] (бета)

Обещают улучшение интерфейса и тёмную тему оформления. Самое главное — упрощение работы с изменяемыми свойствами в символах, так что то же переопределение цвета будет менее костыльным. Jon Moore в диком восторге, описал новый подход подробнее [46]. А ещё — намёк на упрощение вставки реальных данных в макеты.

Дайджест продуктового дизайна, сентябрь 2018 - 8

Плагины и статьи

6Spiral [47]: позволяет рисовать спирали.

Visual Inspector Scribble [48]: совместная работа дизайнеров и интерфейсных писателей.

Travis Folck из Walmart рассказывает о Sketch-библиотеке дизайн-команды [49].

Principle 4.0 [50]

Много улучшений по редактору и возможностям анимации.

Trailer [51]

Приложение для Mac помогает делать видео работы с интерфейсом для продуктовых промо-роликов. Видео работы [52].

Cleanmock [53]

Ещё один сервис для эффектной презентации экранов интерфейса в устройствах.

Affinity Publisher [54]

Компания запускает конкурента InDesign — постепенно откусывает всё больше от продуктовой линейки Adobe. Бета-версия уже доступна и пока что бесплатна. Видео-демонстрация [55].

Alva [56]

Продукт вышел из беты. Как и FramerX, он заточен под дизайн-систему в правильном понимании ― дизайнер использует визуальное представление React-компонентов, а не банальный UI Kit.

Logo Lab [57]

Инструмент помогает оптимизировать логотип для разных представлений в цифровых продуктах и печати.

Mokup [58]

Ещё один инструмент прототипирования и анимации. Выглядит средне, импортирует только PSD и SVG, но до кучи можно добавить.

Marvel

Поддерживает импорт прототипов, сделанных внутренней функциональностью Sketch [59].

Axure RP 9 [60]

Бета-версию уже можно попробовать. Возможен импорт макетов из Sketch.

Пользовательские исследования и тестирование, аналитика

How to recruit for user research [61]

Издательство O’Reilly выпустило книгу David Farkas и Brad Nunnally «UX Research» [62] в конце 2016 года. Они публикуют главу 7 из неё, посвящённую поиску респондентов для пользовательских исследований.

Дайджест продуктового дизайна, сентябрь 2018 - 9

Quantitative UX Research in Practice [63]

Nielsen/Norman Group провели опрос среди своих читателей на тему методов количественных исследований, которые они используют. Выборка ограниченная, но результаты всё равно интересные.

Почему ваши A/B тесты требуют больше времени, чем могли бы [64]

Олег Якубенков показывает, как можно изменить выборку пользователей для A/B-тестов и упростить получение достоверных результатов за счёт этого.

4 Classes of Survey Questions [65]

Памятка Jeff Sauro по основным типам вопросов для пользовательских опросников.

Дайджест продуктового дизайна, сентябрь 2018 - 10

Want empathetic leaders? Take them to the source [66]

Группа пользовательских исследователей Facebook рассказывает о подходе к погружению менеджеров компании в жизнь пользователей. Они организуют поездки в разные города и страны, где погружаются в среду для лучшего понимания аудитории.

Case Study: Adapting a Software-Development Technique for Usability Testing [67]

Hossein Raspberry рассказывает о методе парного юзабилити-тестирования, когда более и менее опытные пользователи решают сценарии вместе. В итоге в их взаимодействии более явно видны пробелы между опытом.

The Role of Observation in User Research [68]

Памятка Jim Ross по видам пользовательских исследований, предполагающих наблюдение за пользователем.

5 Ways to Interpret a SUS Score [69]

Jeff Sauro предлагает несколько подходов к интерпретации метрики SUS, которые перекладывают голые цифры на понятные категории (в том числе с привязкой к NPS).

Визуальное программирование и дизайн в браузере

Новые скрипты

Скрипт для эффектной анимации галереи с переходами по диагонали [70].

Примеры необычных эффектов наведения курсора на ссылку [71].

Работа с цветом в вебе

Спецификация color-adjust в предложенном CSS Color Module Level 4 позволит контролировать отображение цвета на устройстве пользователя [72] — зачастую браузер сам принимает решение о том, как показывать его.

UX-стратегия и менеджмент

DesignOps [73]

Колонка UXmatters о DesignOps, в которой Jennifer Fabrizi (Travelers), Leo Frishberg (Home Depot Quote Center), Pabini Gabriel-Petit (UXmatters) и Tobias Komischke (Honeywell) приводят своё видение термина.

Societe Generale’s Morgane Peng on collaboration, constraints, and chaos [74]

Morgane Peng рассказывает о том, как устроена дизайн-команда банка Societe Generale.

How to stay scrappy [75]

Josh Saito рассказывает о практиках и приёмах совместной работы дизайн-команды Dropbox Paper, которые помогают им поддерживать бодрость духа.

Designing a place for designers [76]

Arin Bhowmick из IBM рассказывает об устройстве креативных пространств для дизайнеров и сессий ко-дизайна с продуктовыми командами.

Measuring your Research Operations Maturity [77]

Dave Malouf размышляет на тему оценки зрелости пользовательских и исследований в компании.

How Google CEO Sundar Pichai thinks about design and privacy [78]

Небольшое интервью с главой Google Sundar Pichai, в котором есть немного деталей об устройстве дизайна в компании. Негусто, но полезно от человека у руля.

Командное взаимодействие

Avocode

Добавили поддержку Adobe Illustrator [79] (на подходе Figma и InVision Studio) и открыли свой SDK [80]. Они накопили неплохой опыт работы с макетами разных инструментов и сделали универсальный формат [81], который содержит данные из всех возможных инструментов.

Chipmunk [82]

Сервис обещает помочь командам хранить рабочие макеты и другие дизайн-ресурсы.

Abstract

Серьёзно обновился сайт инструмента [83].

Продуктовый менеджмент и аналитика

Comparative Research Done Right [84]

Christina Wodtke неплохо описывает разные подходы к сравнительному анализу конкурентов перед началом работы над продуктом.

Методологии, процедуры, стандарты

Enterprise Design Sprints [85]

Электронная книга по дизайн-спринтам от InVision. Автор — Richard Banfield, который уже выпускал книгу на тему [86].

How to Run 13 Design Sprints at Once — Inside Maker Week at The New York Times [87]

Jake Knapp провёл мета-дизайн-спринт для New York Times. В рамках ежегодного хакатона компании 13 команд одновременно решали свои задачи с помощью методологии.

Бонус: Рассказ о дизайн-спринте, который агентство Useful провело для Лаборатории Касперского [88].

Кейсы

Unboxing Chrome [89]

Hannah Lee рассказывает о редизайне браузера Chrome к десятилетию выхода на рынок. Больше про нюансы работы с визуальным дизайном верхней панели и особенно адресной строки, но достаточно дотошно, чтобы понять масштаб сложности продукта, о котором некоторые ухмыляются, мол, «да что тут делать-то».

Бонус: Интервью с Alex Ainslie о редизайне Google Chrome [90].

Дайджест продуктового дизайна, сентябрь 2018 - 11

Тренды

Статистика рынка (первое полугодие 2018)

2 млрд устройств на iOS [91]

Алгоритмический дизайн

Everyday Ethics of AI [92]

Adam Cutler, Milena Pribić и Lawrence Humphrey из IBM подготовили свод этических правил для создателей интерфейсов и продуктов в целом с искусственным интеллектом. Анонс от авторов [93].

Дайджест продуктового дизайна, сентябрь 2018 - 12

Why Love Generative Art? [94]

Jason Bailey рассказывает об истории генеративного искусство от художников-абстракционистов до нейронных сетей.

Голосовые интерфейсы

The Paradox of Intelligent Assistants: Poor Usability, High Adoption [95]

Kathryn Whitenton и Raluca Budiu продолжают рассказ об исследовании Nielsen/Norman Group голосовых помощников. Интересный парадокс — хотя пользователи описывают множество проблем в работе с ними, в целом они зачастую довольны. Одна из главных причин — пользователи сами ограничили круг сценариев использования, в которых умные помощники предсказуемы.

Дайджест продуктового дизайна, сентябрь 2018 - 13

Google Assistant can now understand two languages at once [96]

Google Assistant научился понимать два языка одновременно.

What I Learned Making 5 ARKit Prototypes [97]

Серия концептов дополненной реальности на базе Apple ARKit от Nathan Gitter.

Why does Apple’s 3D Touch fail miserably? [98]

Juan J. Ramirez пишет о проблемах 3D Touch в iPhone, который убрали из новой модели Xr. Разработчики вяло реагировали на технологию, да и с точки зрения эргономики к ней куча вопросов.

Для общего и профессионального развития

FakeClients — Generate Fake Design Client Briefs [99]

Сервис предлагает учебные задачи на дизайн от несуществующих клиентов, чтобы набить руку начинающим дизайнерам.

Дайджест продуктового дизайна, сентябрь 2018 - 14

InVision Inside Design [100]

InVision сильно обновили блог, вся масса полезной информации стала нагляднее.

Как я открыл кофейню и почему каждому дизайнеру стоит попробовать [101]

Данил Механошин открыл свою кофейню и магазин комиксов, так что посмотрел на ситуацию с другой стороны — дизайнеру полезно понимать ежедневные проблемы бизнеса, чтобы быть услышанным.

Люди и компании в отрасли

Design Disruptors [102]

Документальный фильм от InVision теперь доступен в онлайне.

Cisco Design Community [103]

Блог дизайн-команды Cisco.

Материалы конференций

Дизайн-афиша [104]

Татьяна Смирнова ведёт канал @mosdesign в Телеграме с анонсами митапов, конференций и других мероприятий в Москве про дизайн. Вот, например, афиша на сентябрь [105], на подходе октябрьская. Многие начинали аналогичные подборки, но со временем затухали. Я и сам бы хотел делать такую в своём дайджесте, но и так слишком много времени трачу на него. Надеюсь, у Тани хватит терпения надолго

Бонус: 5 ноября я поучаствую в сессии вопросов и ответов от онлайн-интенсива Design Line [106]. В составе также Creative People, ONY, Red Collar, Agima, Высшая Школа Брендинга и другие.

Подпишитесь на дайджест в Facebook [107], ВКонтакте [108], Телеграме [109] или по почте [110] ― там свежие ссылки появляются каждую неделю. Спасибо всем, кто делится ссылками в группе, особенно Геннадию Драгуну, Павлу Скрипкину, Дмитрию Подлужному, Антону Артемову, Денису Ефремову, Алексею Копылову, Тарасу Бризицкому, Евгению Соколову и Антону Олейнику.

Автор: jvetrau

Источник [111]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/dizajn-interfejsov/294776

Ссылки в тексте:

[1] апрель 2010-август 2018: https://jvetrau.com/category/digest/

[2] The ultimate guide to proper use of animation in UX: https://uxdesign.cc/the-ultimate-guide-to-proper-use-of-animation-in-ux-10bd98614fa9

[3] Перевод: https://vc.ru/design/46504-osnovnye-principy-ispolzovaniya-animacii-v-ux

[4] Motion design doesn’t have to be hard: https://medium.com/google-design/motion-design-doesnt-have-to-be-hard-33089196e6c2

[5] Let’s do this! How to write better calls to action: https://medium.com/deliveroo-design/lets-do-this-how-to-write-better-calls-to-action-ea534768b599

[6] Dark Patterns And Other Design No-Nos For Mobile: https://www.smashingmagazine.com/2018/09/dark-patterns-and-other-design-no-nos-for-mobile/

[7] Mobile Login Methods Help Chinese Users Avoid Password Roadblocks: https://www.nngroup.com/articles/mobile-login-china/

[8] Get Your Mobile Site Ready For The 2018 Holiday Season: https://www.smashingmagazine.com/2018/09/get-your-mobile-site-ready-for-the-2018-holiday-season/

[9] How to Display Taxes, Fees, and Shipping Charges on Ecommerce Sites: https://www.nngroup.com/articles/ecommerce-taxes-fees/

[10] Form Field Usability: Avoid Multi-Column Layouts (13% Get It Wrong): https://baymard.com/blog/avoid-multi-column-forms

[11] Design better gradients: https://uxdesign.cc/design-better-gradients-ba162d6faf53

[12] Lstore: https://lstore.graphics/free-iphone-xs/

[13] Apply Pixels: https://applypixels.com/template/iphone-xs/

[14] Virgil Pana: https://dribbble.com/shots/5239796-iPhone-XS-vector-mockup

[15] Pixeden: https://www.pixeden.com/psd-mock-up-templates/psd-iphone-xs-max-mockup

[16] Apply Pixels: https://applypixels.com/template/iphone-xr/

[17] Pixeden: https://www.pixeden.com/psd-mock-up-templates/psd-iphone-xr-mockup

[18] Разрешение: https://developer.apple.com/design/human-interface-guidelines/ios/visual-design/adaptivity-and-layout/

[19] плотность: https://developer.apple.com/design/human-interface-guidelines/ios/icons-and-images/image-size-and-resolution/

[20] UI Kit для Sketch, Adobe XD, Photoshop и Keynote: https://developer.apple.com/design/resources/

[21] проблемы с первой версией приложений iOS, запускаемых на MacOS: http://benjaminmayo.co.uk/marzipan

[22] 4 поколение: https://www.apple.com/ru/apple-watch-series-4/

[23] обзор: https://www.engadget.com/2018/09/12/apple-watch-series-4-hands-on/

[24] Размеры экрана: https://developer.apple.com/design/human-interface-guidelines/watchos/visual-design/display-sizes/

[25] Releasing Design Systems: https://medium.com/eightshapes-llc/releasing-design-systems-57fca91a23f6

[26] строить релизный цикл: https://medium.com/eightshapes-llc/design-system-release-cadence-2e3e6694ba21

[27] версионирование на разных уровнях: https://medium.com/eightshapes-llc/versioning-design-systems-48cceb5ace4d

[28] выкатывать новые версии: https://medium.com/eightshapes-llc/visual-breaking-change-in-design-systems-1e9109fac9c4

[29] ColorBox: https://www.colorbox.io/

[30] Kevyn Arnott рассказывает о том, как она создавалась: https://design.lyft.com/re-approaching-color-9e604ba22c88

[31] Awesome Reactnative UI — Awesome React Native UI components updated weekly: https://github.com/madhavanmalolan/awesome-reactnative-ui

[32] Financial Times: https://origami.ft.com/

[33] Discovery Education: https://comet.discoveryeducation.com/

[34] обзор Wear OS с кучей скриншотов интерфейса: https://www.engadget.com/2018/09/28/wear-os-3-review/

[35] The Practical Handbook to Building Better Feedback Loops: https://nomnominsights.com/feedback-loop-ebook/

[36] Progress — The Core of Jobs to be Done: https://jtbd.info/progress-the-core-of-jobs-to-be-done-34db4c7e72f2

[37] Change Blindness in UX — Definition: https://www.nngroup.com/articles/change-blindness-definition/

[38] React Proto: https://react-proto.github.io/react-proto/

[39] вышел из беты: https://framer.com/blog/posts/x-release/

[40] самые сырые места текущей версии: https://blog.prototypr.io/framer-x-is-awesome-but-its-not-ready-71362ede1b3e

[41] что можно сделать с реальными данными: https://medium.com/dropbox-design/designing-with-real-data-5b64c0876858

[42] Сентябрьское обновление: https://theblog.adobe.com/september-2018-release-of-adobe-xd-responsive-resize-timed-transitions-and-more/

[43] Подробный разбор от издания Prototypr: https://blog.prototypr.io/hands-on-with-adobe-xd-f82be12f405f

[44] инструкция по работе с внешним контентом: https://blog.prototypr.io/content-first-design-second-prototyping-with-words-and-adobe-xd-c4c07cac21ef

[45] Sketch 52: https://blog.sketchapp.com/styles-in-libraries-and-fixed-elements-in-prototyping-in-sketch-51-aab4074c3f46

[46] описал новый подход подробнее: https://medium.com/ux-power-tools/the-sketch-update-weve-all-been-waiting-for-plus-a-brand-new-ux-power-tools-72c405fd490d

[47] 6Spiral: https://medium.com/sketch-app-sources/you-can-now-easily-draw-beautiful-spiral-and-helix-shapes-in-sketch-4a921c13f5ef

[48] Visual Inspector Scribble: https://www.canvasflip.com/visual-inspector/scribble/

[49] Travis Folck из Walmart рассказывает о Sketch-библиотеке дизайн-команды: https://medium.com/walmartlabs/helping-designers-adhere-to-a-design-system-with-sketch-a14db5215096

[50] Principle 4.0: http://principleformac.com/posts/principle-four.html

[51] Trailer: https://www.trailerapp.io/

[52] Видео работы: https://www.youtube.com/watch?v=1Zod9UkS05Y

[53] Cleanmock: https://cleanmock.com/

[54] Affinity Publisher: https://affinity.serif.com/en-gb/publisher/

[55] Видео-демонстрация: https://www.facebook.com/affinitybyserif/videos/2095064040528220/

[56] Alva: https://meetalva.io/

[57] Logo Lab: https://logolab.app/

[58] Mokup: https://mokup.me/

[59] Поддерживает импорт прототипов, сделанных внутренней функциональностью Sketch: https://marvelapp.com/sketch-prototyping

[60] Axure RP 9: https://www.axure.com/blog/axure-rp-9-beta/

[61] How to recruit for user research: https://www.oreilly.com/ideas/how-to-recruit-for-user-research

[62] David Farkas и Brad Nunnally «UX Research»: https://www.safaribooksonline.com/library/view/ux-research/9781491951286/

[63] Quantitative UX Research in Practice: https://www.nngroup.com/articles/quant-research-practice/

[64] Почему ваши A/B тесты требуют больше времени, чем могли бы: https://gopractice.ru/exposing_users_to_abtest/

[65] 4 Classes of Survey Questions: https://measuringu.com/survey-question-classes/

[66] Want empathetic leaders? Take them to the source: https://medium.com/facebook-research/want-empathetic-leaders-take-them-to-the-source-b19cd07dace0

[67] Case Study: Adapting a Software-Development Technique for Usability Testing: https://www.uxmatters.com/mt/archives/2018/09/case-study-adapting-a-software-development-technique-for-usability-testing.php

[68] The Role of Observation in User Research: https://www.uxmatters.com/mt/archives/2018/09/the-role-of-observation-in-user-research.php

[69] 5 Ways to Interpret a SUS Score: https://measuringu.com/interpret-sus-score/

[70] Скрипт для эффектной анимации галереи с переходами по диагонали: https://tympanus.net/Development/DiagonalSlideshow/

[71] Примеры необычных эффектов наведения курсора на ссылку: https://css-tricks.com/having-fun-with-link-hover-effects/

[72] Спецификация color-adjust в предложенном CSS Color Module Level 4 позволит контролировать отображение цвета на устройстве пользователя: https://css-tricks.com/the-possibilities-of-the-color-adjust-property/

[73] DesignOps: https://www.uxmatters.com/mt/archives/2018/09/designops.php

[74] Societe Generale’s Morgane Peng on collaboration, constraints, and chaos: https://www.invisionapp.com/blog/societe-generale-design/

[75] How to stay scrappy: https://medium.com/dropbox-design/how-to-stay-scrappy-9c42af21c996

[76] Designing a place for designers: https://uxdesign.cc/designing-a-place-for-designers-866948355fe9

[77] Measuring your Research Operations Maturity: https://medium.com/amplify-design/measuring-your-research-operations-maturity-6bebcefa141b

[78] How Google CEO Sundar Pichai thinks about design and privacy: https://www.fastcompany.com/90227530/sundar-pichai-qa

[79] поддержку Adobe Illustrator: https://avocode.com/adobe-illustrator

[80] открыли свой SDK: https://avocode.com/sdk

[81] универсальный формат: https://blog.avocode.com/how-could-the-design-industry-innovate-faster-7f363c2b5aa0

[82] Chipmunk: https://www.getchipmunk.com/

[83] сайт инструмента: https://www.goabstract.com/

[84] Comparative Research Done Right: http://eleganthack.com/comparative-research-done-right/

[85] Enterprise Design Sprints: https://www.designbetter.co/enterprise-design-sprints

[86] уже выпускал книгу на тему: http://shop.oreilly.com/product/0636920038573.do

[87] How to Run 13 Design Sprints at Once — Inside Maker Week at The New York Times: https://open.nytimes.com/how-to-run-13-design-sprints-at-once-inside-maker-week-at-the-new-york-times-5d3b95ca2441

[88] Рассказ о дизайн-спринте, который агентство Useful провело для Лаборатории Касперского: https://rb.ru/opinion/dizajn-sprint/

[89] Unboxing Chrome: https://medium.com/@san_toki/unboxing-chrome-f6af7b8161a2

[90] Интервью с Alex Ainslie о редизайне Google Chrome: https://www.blog.google/products/chrome/redesigning-chrome-interview-chromes-lead-designer/

[91] устройств на iOS: https://www.engadget.com/2018/09/12/apple-is-about-to-ship-its-two-billionth-ios-device/

[92] Everyday Ethics of AI: https://www.ibm.com/watson/assets/duo/pdf/everydayethics.pdf

[93] Анонс от авторов: https://medium.com/design-ibm/everyday-ethics-for-artificial-intelligence-75e173a9d8e8

[94] Why Love Generative Art?: https://www.artnome.com/news/2018/8/8/why-love-generative-art

[95] The Paradox of Intelligent Assistants: Poor Usability, High Adoption: https://www.nngroup.com/articles/intelligent-assistants-poor-usability-high-adoption/

[96] Google Assistant can now understand two languages at once: https://www.engadget.com/2018/08/30/google-assistant-bilingual-chromecast-google-home-max-updates/

[97] What I Learned Making 5 ARKit Prototypes: https://medium.com/@nathangitter/what-i-learned-making-five-arkit-prototypes-7a30c0cd3956

[98] Why does Apple’s 3D Touch fail miserably?: https://hackernoon.com/why-apples-3d-touch-failed-miserably-72545b608ad

[99] FakeClients — Generate Fake Design Client Briefs: https://fakeclients.com/

[100] InVision Inside Design: https://www.invisionapp.com/inside-design/welcome-inside-design

[101] Как я открыл кофейню и почему каждому дизайнеру стоит попробовать: https://medium.com/@useitwrong/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB-%D0%BA%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8E-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%83-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-46a34993515c

[102] Design Disruptors: https://www.designdisruptors.com/

[103] Cisco Design Community: https://medium.com/cisco-design-community

[104] Дизайн-афиша: https://t.me/mosdesign/

[105] сентябрь: https://t.me/mosdesign/78

[106] сессии вопросов и ответов от онлайн-интенсива Design Line: http://bit.ly/2y22FQY

[107] Facebook: https://www.facebook.com/groups/pdigest/

[108] ВКонтакте: https://vk.com/pdigest

[109] Телеграме: https://t.me/pdigest

[110] по почте: http://eepurl.com/bu61XX

[111] Источник: https://habr.com/post/424935/?utm_campaign=424935