- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест продуктового дизайна, июль 2014

Уже четыре года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-июнь 2014 [1].

Дайджест продуктового дизайна, июль 2014

Паттерны и Best Practices

Stacking the Card Deck — Reclaiming Our Mobile Future with HTML5-based Cards [2]
Christopher Tse об использовании карточек в интерфейсе. Лучший материал на эту тему — затрагиваются как концептуальные основы, так и принципы дизайна и разработки «карточного» интерфейса. Перевод на русский [3]. Продолжение:

Baymard: E-Commerce Search Usability — An Original Research Study [7]
Свежие выдержки из отчета Baymard Institute об исследовании поисковых интерфейсов на сайтах e-commerce:

You May Be Losing Users If Responsive Web Design Is Your Only Mobile Strategy [11]
Хороший материал Maximiliano Firtman, развернуто доносящий важный посыл — не важно, по какой технологии вы показываете пользователю свой продукт на мобильном. Главное, чтобы она подходила под ваши задачи. Он разбирает технологические проблемы чистого адаптивного дизайна и говорит о том, что отдельная версия не так плоха при соблюдении определенных условий. В продолжение темы:

Понимание пользователя

Gender-Oriented Design in Light of the Extreme Male Brain Model [13]
Liraz Margalit исследует разницу в онлайн-поведении мужчин и женщин. Перевод на русский [14].

Memory Recognition and Recall in User Interfaces [15]
Raluca Bidiu из Nielsen/Norman Group разбирает разницу между двумя важными понятиями в когнитивной психологии — «воспоминание» и «узнавание».

How to Use Persona Empathy Mapping [16]
Еще раз об использовании карт эмпатии. В статье есть полезный пример схемы проведения встречи по составлению карт и еще раз приведены аргументы, почему имеет смысл их делать.

Debra Levin Gelman — Design for Kids [17]
B Rosenfeld Media вышла «Design for Kids» Debra Levin Gelman. Выдержки из нескольких глав:

The Science of Happy Design [20]
Pamela Pavliscak провела исследование более 250 сайтов с участием 6 600 пользователей и вывела 3 принципа дизайна, который делает пользователей счастливыми: 1) Максимизация автономности пользователей (их способности самостоятельно выполнять любые задачи на сайте); 2) Использование активных и разнообразных механизмов взаимодействия; 3) Отношение к пользователям, как к друзьям в реальном мире. Достижение базового уровня юзабилити является необходимым для того, чтобы пользователи были счастливы. Пользователи редко счастливы, если процент успешного выполнения основных задач ниже 90%.

Realizing Empathy, part 2 — Praxis [21]
Seung Chan Lim разбирает значение понятия «эмпатия» вообще и применительно к интерфейсам в частности. И говорит о том, как её использовать дизайнерам.

50 Shades of Gaming — Playing with Colour Blindness [22]
Игровая доступность. Дизайн для людей с цветовой слепотой. В продолжение темы:

  • Букмарклеты и плагин для Chrome, позволяющие имитировать 3 вида дальтонизма и подсказывать изменения в цветах для достижения контраста: Daltonize [23] (он же в Chrome Web Store [24]).

Audio Accessibility with Svetlana Kouznetsova [25]
Разговор со Светланой Кузнецовой, экспертом в проектировании для людей с ограниченным слухом.

Информационная архитектура и концептуальное проектирование

How Do You Design Interaction? [26]
С чего начинается проектированиe интерфейсов? Многие начинают с набросков: на бумаге, на доске, в графическом редакторе. Luca Leone предлагает начинать проектирование не визуально, а в текстовом редакторе — сначала описывая и обсуждая сценарии, а уже потом их визуализуруя.

Проектирование и дизайн экранов интерфейса

Google Material Design

Android Wear

Шаблоны и плагины для Sketch

Best templates and widget libraries for Axure RP [44]
Еще одна коллекция шаблонов и стенсилов для Axure. В ней есть готовые наборы для типовых проектов — интернет-магазинов, социальных сервисов, landing pages.

Brandfolder — Simple, visual brand asset sharing [45]
Сервис Brandfolder облегчает организацию и поддержку гайдлайнов бренда, а также работу с ними всех заинтересованных. Включая интерфейсную часть.

Pentotype — Wireframes for Great Apps [46]
iPad-приложение Pentotype для проектирования мобильных, планшетных и веб-интерфейсов. Оно позволяет создавать интерактивные прототипы и облегчает процесс обсуждения и сбора фидбека.

Useful Adobe Fireworks Resources [47]
Обзор расширений для Adobe Fireworks от Michel Bozgounov. Хотя поддержка инструмента по сути прекращена, многие до сих пор эффективно используют его и пара лет у него еще есть. Вторая часть [48].

Google Noto Fonts [49]
Красивый современный бесплатный (Apache 2.0) шрифт для всех языков от Google.

Современные редакционные CMS

Пользовательские исследования и тестирование, аналитика

Observing Usability Studies — A Guide for Stakeholders [51]
Проходит юзабилити-тестирование вашего продукта, а вас пригласили или вы сами хотите поучаствовать в качестве наблюдателя. Как себя вести и на что смотреть?

5 Variables to Manage in a Comparative Usability Study [52]
Jeff Sauro перечисляет пять ключевых метрик, которые важны при проведении сравнительного юзабилити-тестирования.

Визуальное программирование

Новые скрипты

Новое для Origami for Quartz Composer

Новое для Bootstrap

Метрики и ROI

How to Choose the Right UX Metrics for Your Product [66]
Одностраничник, описывающий выбор правильных интерфейсных метрик для продукта, созданный по мотивам статьи Kerry Rodden из Google Ventures. Он базируется на идеологии HEART (happiness, engagement, adoption, retention, task success).

Digital Dashboards — Strategic & Tactical: Best Practices, Tips, Examples [67]
Концептуальный подход к проектированию информационных панелей (дашбордов) от Avinash Kaushik.

Управление интерфейсными проектами, процессами и командами

Keikendo Maturity Model: Self Test [68]
Тест на зрелость UX от компании Keikendo.

Design Sprints for Developers [69]
Серия видео от сотрудников Google об их фирменном пятидневном формате командной работы для концептуального проектирования продукта.

How to Work with Designers [70]
Julie Zhuo из Facebook о том, как работать с дизайнерами и как выбрать подходящий проект для них [71].

Lean Startup Meets Design Thinking [72]
Eric Ries, автор lean startup, и Tim Brown из IDEO разговаривают с Google Ventures.

Продуктовый менеджмент и аналитика

10 Things I’ve Learned About Customer Development (2014) [73]
10 уроков от Cindy Alvarez, автора Lean Customer Development. 1) Любой ответ на вопрос: «Сколько бы вы заплатили за...» — неправильный. 2) Если кто-то говорит: «Я сам не буду этим пользоваться, но уререн, что другие — будут», то никто не будет пользоваться этим продуктом. 3) Если спрашивать пользователей: «А не хотелось бы вам...?», «А не беспокоит ли вас...?», то ответом всегда будет «Да». 4) Если кто-то говорит: "… возможно, это только я один такой, но...", то ответ — «Нет». Особенно, если кажется, что ваш продукт сложен в использовании, либо у вас не четкий маркетинг. 5) Если вы хотите брать деньги за свой продукт, не спрашивайте пользователей, которые привыкли пользоваться бесплатными продуктами. Они, возможно, и станут вашими клиентами, но не раньше, чем продукт статет массовым. 6) Интереснее не та функциональность, которую хотят пользователи, а почему они её хотят. 7) Почти каждый готов сделать на словах то, о чем вы его попросите: просьба маленькая, вы полны энергии, и им не надо принимать больших решений. 8) Невозможно создать хороший продукт, если вам не нравятся потенциальные пользователи. Вы должны быть к ним как минимум не безразличны. 9) Две дижущих силы в поведении пользователей: апатия и нежелание выглядеть/ чувствовать себя глупыми. 10) Если у вас появились мысли: «Всё гораздо сложнее, чем я думал», всё на самом деле — намного сложнее. Сама книга lean Customer Development [74] — одна из лучших по исследованию пользователей. Кардинально меняет некоторые устоявшиеся в голове концепции и подходы.

The Importance of Understanding Your Best Users [75]
Ben Yoskovitz, автор Lean Analytics, о важности сегментации пользователей. А также о том, почему необходимо рано определить «хороших» пользователей — подгруппы, для которой и следует развивать и оптимизировать продукт в первую очередь. В продолжение темы:

  • Jeff Sauro предлагает использовать NPS (Net Promoters Score) для сегментации пользователей [76]. Детракторы — «плохие» пользователи. Они приносят «плохую» выручку, выручку, полученную за счет ухудшения отношений с пользователями. Если более 10% выручки приходит от «детракторов», то это налагает повышенные риски на компанию — они легко могут перестать пользоваться продуктом или перейти к конкурентам.
  • Cennydd Bowles собрал примеры значений NPS различных компаний [77]. У компаний «мирового» уровня NPS 50+, у большинства же — в диапазоне 5-15.
  • Jeff Sauro собрал современную критику метрики NPS [78]. Он говорит, что после десятилетия ее активного использования многие компании начинают скептически относиться к ее статусу «главного инструмента».

Ideas and/or data [79]
Cennydd Bowles о том, в каких случаях лучше применять дизайн, основанный на идеях, а в каких — основанный на данных.

The Customer Is Mostly Wrong [80]
Gregory Ciotti о том, что клиент почти всегда не прав.

Методологии, процедуры, стандарты

Service Design 101 [81]
Основы проектирования услуг от Lauren Ruiz и Izac Ross из компании Cooper Consulting.

Кейсы

A Look Inside Design at LinkedIn [82]
Moses Ting, глава UX-команды LinkedIn, рассказывает о своей работе в компании.

История

Where Online Services Go When They Die [83]
Об истории сети Prodigy, аналоге интернета из 80х, а также попытках восстановить ее данные.

Тренды

The Near Future of In-Car HMI [84]
Студия ustwo выпустила очень сильную серию статей, посвященных анализу и предсказанию тенденций автомобильных интерфейсов. Это самое интересное, подробное и обстоятельное исследование на тему из доступных в открытом виде. Все 5 частей в виде электронной книги [85] (PDF). Отдельные части и другие материалы по теме:

Mobile UI Design Trends 2014 от UXPin [92]
Очередная электронная книга от UXPin, посвященная мобильным трендам 2014 года. Chris Bank сделал выжимку о шаблонах мобильного ввода [93]. В продолжение темы:

Provide meaning with motion [95]
Paul Stamatiou анализирует недавно представленную идеологию Google Material Design и говорит о том, что наступает новая эпоха анимации в интерфейсах, когда требуется не просто набор разрозненных переходов, а их четко срежессированная оркестровка.

Stephen Anderson — Deciphering Data through Design [96]
Интервью со Stephen Anderson в преддверии выхода его новой книги «Designing for Understanding». Он описывает семь проблем в передаче смысла сложных понятий и концепций в интерфейсах, а также говорит о способах их решения.

Why We Don't Talk About «Wearable Software» [97]
В этом году носимые устройства подошли к важному этапу — от хаоса десятков производителей с собственными устройствами и операционками к более зрелому рынку с несколькими хитовыми платформами и подключением стороннего софта к уже существующим устройствам. Fast Company пишет о тех, кто смещает акцент на ПО.

Dropbox's Head of Design on the Dawn of Personalized Products [98]
Soleio Cuervo, глава дизайна Dropbox, а также второй дизайнер, нанятый Facebook (ему приписывают первоначальный дизайн кнопки 'Like'), пишет о рассвете эры персонализированных продуктов.

15 Books on Health and Design [99]
15 книг по дизайну для здоровья и здравоохранения.

Профессиональное развитие

UX Design Practice Verticals [100]
Nathaniel Davis предлагает модель описания нюансов профессиональной квалификации UX-дизайнеров. В продолжение темы:

Мастерство [102]
Максим Ильяхов написал серию статей о карьере дизайнера. «Никто не хочет, чтобы вы росли. Выгодно, чтобы вы навсегда остались 'крепким середнячком'. Для этого и создаются 'зоны комфорта' и ваш выбор: оставаться в них либо покидать ли их и переходить на следующий уровень, до следующей 'зоны комфорта.'» К вопросу о гадких утятах — почему не все вырастают в лебедей, если достатoчно стать уткой. Выдержки:

Crowdfunding Design Education [105]
Jared Spool рассказывает о зарождении идеи Unicorn Institute (AKA Project:Insanity) и процессе его создания.

Steve Krug — Is Usability Taking a Nose Dive? [106]
Steve Krug о современном состоянии юзабилити и спорных тенденциях дизайна интерфейсов.

UI, UX: Who Does What? A Designer's Guide To The Tech Industry [107]
Примеры описания требований для различных дизайнерских позиций у ведущих компаний (Apple, Facebook, Google и другие).

Design Games: Scavenger Hunt [108]
Дизайнерские игры от Donna Spencer. В них небольшая команда весело и играючи пытается найти решение конкретной дизайнерской задаче. «Охота за мусором» — разновидность юзабилити-тестирования, направленного на поиск информации на сайте. Другие игры:

Важные люди в отрасли

I’m Jon Wiley, Principal Designer for Google Search. Ask me anything! [113]
Сессия вопросов и ответов с Jon Wiley, одним из ведущих дизайнеров Google и идеологом Material design на Reddit. Много интересного, в том числе о том почему большие компании закрывают продукты и убирают функции.

Goodbye Google. Hello Capital One! [114]
Dan Makoski, ведущий дизайнер проекта модульного смартфона Project ARA в Google, а до этого принимавший участие в работе над первым поколением Microsoft Surface, переходит в банк CapitalOne. Fast Company о причинах перехода [115].

30 thought leaders in Data Visualization [116]
30 ведущих современных идеологов в визуализации данных (они представлены в алфавитном порядке).

Материалы конференций

Видео с конференции UX Poland 2014 [117]
Материалы конференции UX Poland 2014, проходившей 9-11 апреля в Варшаве.

Свежие ссылки можно также отслеживать в одноименной Facebook-группе [118]. Спасибо всем, кто также публикует ссылки в ней, особенно Геннадию Драгуну и Павлу Скрипкину.

Автор: jvetrau

Источник [119]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/dizajn-interfejsov/68318

Ссылки в тексте:

[1] апрель 2010-июнь 2014: http://www.jvetrau.com/category/digest/

[2] Stacking the Card Deck — Reclaiming Our Mobile Future with HTML5-based Cards: https://speakerdeck.com/christse/stacking-the-card-deck-reclaiming-our-mobile-future-with-html5-based-cards

[3] Перевод на русский: http://siliconrus.com/2014/07/card-based-ui/

[4] Архитектура карточных интерфейсов: https://speakerdeck.com/christse/card-ui-architecture-design

[5] Паттерны карточных интерфейсов: https://speakerdeck.com/christse/patterns-of-card-ui-design

[6] Видео: https://vimeo.com/100662919

[7] Baymard: E-Commerce Search Usability — An Original Research Study: http://baymard.com/ecommerce-search

[8] 8 шаблонов дизайна полей с автозаполнением: http://baymard.com/blog/autocomplete-design

[9] Отображение результатов поиска: http://baymard.com/blog/search-snippets

[10] Дизайн полей поиска: http://baymard.com/blog/search-field-design

[11] You May Be Losing Users If Responsive Web Design Is Your Only Mobile Strategy: http://www.smashingmagazine.com/2014/07/22/responsive-web-design-should-not-be-your-only-mobile-strategy/

[12] О приоритетах в тестировании на мобильных устройствах: http://www.smashingmagazine.com/2014/07/14/testing-and-responsive-web-design/

[13] Gender-Oriented Design in Light of the Extreme Male Brain Model: http://www.uxmatters.com/mt/archives/2014/07/gender-oriented-design-in-light-of-the-extreme-male-brain-model.php

[14] Перевод на русский: http://siliconrus.com/2014/07/gender-based-ux/

[15] Memory Recognition and Recall in User Interfaces: http://www.nngroup.com/articles/recognition-and-recall/

[16] How to Use Persona Empathy Mapping: http://uxmag.com/articles/how-to-use-persona-empathy-mapping

[17] Debra Levin Gelman — Design for Kids: http://rosenfeldmedia.com/books/design-for-kids/

[18] Проектирование для детей от 4-х до 6-и: http://alistapart.com/article/kids-4-6-the-muddy-middle

[19] Глава №2: http://www.uxmatters.com/mt/archives/2014/07/design-for-kids-digital-products-for-playing-and-learning.php

[20] The Science of Happy Design: http://www.uxbooth.com/articles/science-happy-design/

[21] Realizing Empathy, part 2 — Praxis: http://www.uxbooth.com/articles/realizing-empathy-part-2-praxis/

[22] 50 Shades of Gaming — Playing with Colour Blindness: http://ign.com/articles/2014/07/14/50-shades-of-game-gaming-with-colour-blindness

[23] Daltonize: http://daltonize.appspot.com

[24] Chrome Web Store: https://chrome.google.com/webstore/detail/chrome-daltonize/efeladnkafmoofnbagdbfaieabmejfcf

[25] Audio Accessibility with Svetlana Kouznetsova: http://rosenfeldmedia.com/blogs/a-web-for-everyone/audio-accessibility-with-svetlana-kouznetsova/

[26] How Do You Design Interaction?: http://www.smashingmagazine.com/2014/07/21/how-do-you-design-interaction/

[27] Интервью с Mathias Duarte и Jon Wiley об идеологии Material Design: http://www.fastcodesign.com/3032463/what-is-google

[28] Векторные иконки для Photoshop: http://androiduiux.com/2014/07/15/431-material-design-icons-in-photoshop-custom-shape-format-csh-free-download/

[29] Шаблоны для Adobe Illustrator: https://plus.google.com/app/basic/stream/z122db0onumojpyqu04cfr3z0myltvwjacg

[30] Воспроизведение анимации в Keynote: https://vimeo.com/100377108

[31] Большая коллекция скриншотов планшетных и мобильных приложений в новой стилистике: http://arstechnica.com/gadgets/2014/07/android-ls-app-design-early-looks-at-youtube-gmail-maps-and-more/

[32] Ранние экраны Chrome OS в новой стилистике: http://www.engadget.com/2014/07/18/google-major-redesign-of-chrome-os/

[33] Утечка экранов Google Play, передизайненного по Material Design: http://www.androidpolice.com/2014/07/13/exclusive-google-prepping-play-store-update-thats-one-step-closer-to-material-with-beautiful-new-listing-ui/

[34] В вебе доступен Google Docs в новой стилистике: http://www.fastcodesign.com/3033297/fast-feed/google-docs-gives-us-a-first-taste-of-googles-new-design-language

[35] Сверхподробный обзор ОС с кучей экранов интерфейса: http://www.engadget.com/2014/07/03/android-wear-review/

[36] Экспериментальная клавиатура: http://www.engadget.com/2014/07/16/minuum-android-wear-keyboard/

[37] Шаблон для скетчей: http://androiduiux.com/2014/07/03/printable-a4-android-wear-sketch-kit-free-download/

[38] UI Kit для iOS 8: https://github.com/rafaelconde/ios8-ui-kit

[39] Плагин, определяющий уровень контрастности одного элемента к другому по стандартам WCAG: https://github.com/getflourish/Sketch-Color-Contrast-Analyser

[40] Шаблон для смартфонов на Android L: https://dribbble.com/shots/1641154-Android-L-Mobile-UI-Template-sketch

[41] планшетов: https://dribbble.com/shots/1652300-Android-L-Tablet-UI-Template-sketch

[42] Видео-курс по Sketch 3: http://www.youtube.com/playlist?list=PLLnpHn493BHE6UIsdKYlS5zu-ZYvx22CS

[43] Менеджер плагинов: http://sketchtoolbox.com

[44] Best templates and widget libraries for Axure RP: http://www.axemplate.com/

[45] Brandfolder — Simple, visual brand asset sharing: https://brandfolder.com/

[46] Pentotype — Wireframes for Great Apps: http://www.pentotype.com/

[47] Useful Adobe Fireworks Resources: http://www.smashingmagazine.com/2014/07/18/useful-adobe-fireworks-resources-extensions-part1/

[48] Вторая часть: http://www.smashingmagazine.com/2014/08/07/useful-adobe-fireworks-resources-tutorials-articles-freebies-part2/

[49] Google Noto Fonts: http://www.google.com/get/noto/

[50] Редактор Canvas для создания почтовых рассылок от CampaignMonitor: https://www.campaignmonitor.com/blog/post/4211/introducing-canvas-a-new-way-to-build-emails

[51] Observing Usability Studies — A Guide for Stakeholders: https://www.linkedin.com/today/post/article/20140710141212-46886-observing-usability-studies-a-guide-for-stakeholders

[52] 5 Variables to Manage in a Comparative Usability Study: http://www.measuringusability.com/blog/comparative-variables.php

[53] Неплохая библиотека Chart.js для отрисовки диаграмм различной сложности: http://www.chartjs.org

[54] Giflinks: http://tholman.com/giflinks/

[55] Анимирование SVG с помощью CSS: http://jonsuh.com/blog/animate-svg-with-css/

[56] Пакет для Node.js, который помогает следить за вашими CSS и подскажет, когда использумые цвета почти одинаковые и контраст не достаточен: https://github.com/SlexAxton/css-colorguard

[57] вычислительная техника слабой контрастности / сильной похожести: http://en.wikipedia.org/wiki/Color_difference#CIEDE2000

[58] Интересная SVG-анимация иконки навигации: https://raygun.io/blog/2014/07/making-svg-html-burger-button/

[59] Решение проблемы не слишком корректного отображения шрифтов в Chrome для Windows: https://www.domsammut.com/code/some-solutions-to-font-face-rendering-poorly-in-windows-google-chrome

[60] Эффект «бумажных» кнопок на CSS: http://codepen.io/ashleynolan/pen/djpCG

[61] Как просто сделать эффект самоотрисовывающегося SVG: http://codepen.io/MyXoToD/blog/howto-self-drawing-svg-animation

[62] Библиотека анимаций при скролле WOW.js: http://mynameismatthieu.com/WOW/

[63] Ресурсы для начального изучения Quartz Composer и Origami: http://heydesigner.com/getting-started-quartz-composer/

[64] Как работают сетки в Bootstrap 3: http://www.helloerik.com/the-subtle-magic-behind-why-the-bootstrap-3-grid-works

[65] Визуальное создание сеток для Bootstrap 3: http://shoelace.io

[66] How to Choose the Right UX Metrics for Your Product: http://www.dtelepathy.com/ux-metrics/

[67] Digital Dashboards — Strategic & Tactical: Best Practices, Tips, Examples: http://www.kaushik.net/avinash/digital-dashboards-strategic-tactical-best-practices-tips-examples/

[68] Keikendo Maturity Model: Self Test: http://en.keikendo.com/methodology

[69] Design Sprints for Developers: http://googledevelopers.blogspot.ru/2014/07/design-sprints-for-developers.html

[70] How to Work with Designers: https://medium.com/the-year-of-the-looking-glass/how-to-work-with-designers-6c975dede146

[71] как выбрать подходящий проект для них: https://medium.com/the-year-of-the-looking-glass/matching-a-designer-to-the-right-project-11f119da0509

[72] Lean Startup Meets Design Thinking: http://www.youtube.com/watch?v=bvFnHzU4_W8

[73] 10 Things I’ve Learned About Customer Development (2014): http://www.cindyalvarez.com/lean/10-things-ive-learned-about-customer-development-2014

[74] книга lean Customer Development: http://www.amazon.com/Lean-Customer-Development-Building-Customers/dp/1449356354/ref=la_B00IWPN840_1_1?s=books&ie=UTF8&qid=1404994199&sr=1-1

[75] The Importance of Understanding Your Best Users: http://www.instigatorblog.com/your-best-users/2014/06/20/

[76] использовать NPS (Net Promoters Score) для сегментации пользователей: http://www.measuringusability.com/blog/detractor-revenue.php

[77] примеры значений NPS различных компаний: http://www.cennydd.co.uk/2014/technology-nps-benchmarks

[78] современную критику метрики NPS: http://www.measuringusability.com/blog/nps-go.php

[79] Ideas and/or data: http://www.cennydd.co.uk/2014/ideas-andor-data

[80] The Customer Is Mostly Wrong: https://www.linkedin.com/today/post/article/20140714194701-56883908-the-customer-is-mostly-wrong

[81] Service Design 101: http://www.cooper.com/journal/2014/07/service-design-101

[82] A Look Inside Design at LinkedIn: http://blog.invisionapp.com/a-look-inside-design-at-linkedin/

[83] Where Online Services Go When They Die: http://www.theatlantic.com/technology/archive/2014/07/where-online-services-go-when-they-die/374099/

[84] The Near Future of In-Car HMI: http://ustwo.com/blog/the-near-future-of-in-car-hmi/

[85] Все 5 частей в виде электронной книги: http://ustwo.com/blog/5-key-pieces-of-design-advice-for-car-makers/

[86] Текущее положение и как мы здесь оказались: http://ustwo.com/blog/hmi-where-we-are-now/

[87] Анализ текущего состояния, смена шаблонов: http://ustwo.com/blog/changing-patterns-in-hmi/

[88] Заглядываем вперед. Модели взаимодействия: http://ustwo.com/blog/looking-ahead-designing-for-in-car-hmi/

[89] Наш опыт и наш подход к проектированию: http://ustwo.com/blog/our-experience-approach-to-hmi-design/

[90] Jim Ross разбирает дизайн информационной панели Toyota Prius: http://www.uxmatters.com/mt/archives/2014/07/information-displays-that-change-driver-behavior.php

[91] Volkswagen купил часть R&D-команды BlackBerry, занимающейся информационными системами для авто: http://ca.autoblog.com/2014/07/04/volkswagen-buys-blackberry-infotainment-news/

[92] Mobile UI Design Trends 2014 от UXPin: http://uxpin.com/mobile-design-patterns.html

[93] выжимку о шаблонах мобильного ввода: http://designmodo.com/user-input-patterns-mobile/

[94] Тренды 2014 года в дизайне веб-интерфейсов: http://uxpin.com/web-design-patterns.html

[95] Provide meaning with motion: http://paulstamatiou.com/design-provide-meaning-with-motion/

[96] Stephen Anderson — Deciphering Data through Design: http://www.uie.com/brainsparks/2014/07/15/stephen-anderson-deciphering-data-through-design/

[97] Why We Don't Talk About «Wearable Software»: http://www.fastcolabs.com/3032912/why-we-dont-talk-about-wearable-software

[98] Dropbox's Head of Design on the Dawn of Personalized Products: http://firstround.com/article/Dropboxs-Head-of-Design-on-the-Dawn-of-Personalized-Products

[99] 15 Books on Health and Design: http://www.designersandbooks.com/blog/15-books-health-and-design

[100] UX Design Practice Verticals: http://uxmatters.com/mt/archives/2014/08/ux-design-practice-verticals.php

[101] Калькулятор собственной прокаченности по разным направлениям UX: http://uxmastery.com/ux-self-assessment-sundial/

[102] Мастерство: http://bigplans.megaplan.ru/mastery

[103] Два способа вырастить молодые таланты: брать стажеров либо создавать собственный учебный центр: http://us2.campaign-archive2.com/?u=833bf5395122c8de57f99f863&id=affeaf0cfc

[104] про «зоны комфорта» и «контрольные точки»: http://maximilyahov.ru/blog/?go=all/rano-rasslablyatsya/

[105] Crowdfunding Design Education: http://zurb.com/soapbox/events/47/Jared-Spool-ZURBsoapbox

[106] Steve Krug — Is Usability Taking a Nose Dive?: https://www.youtube.com/watch?v=1LNB6SacvLQ

[107] UI, UX: Who Does What? A Designer's Guide To The Tech Industry: http://www.fastcodesign.com/3032719/ui-ux-who-does-what-a-designers-guide-to-the-tech-industry

[108] Design Games: Scavenger Hunt: http://uxmastery.com/design-games-scavenger-hunt/

[109] Спроектируй домашнюю страницу: http://uxmastery.com/design-games-design-home-page/

[110] Сортировка карточек: http://uxmastery.com/design-games-card-sorting/

[111] Подели деньги: http://uxmastery.com/design-games-divide-the-dollar/

[112] Меряемся списками: http://uxmastery.com/design-games-freelisting/

[113] I’m Jon Wiley, Principal Designer for Google Search. Ask me anything!: http://www.reddit.com/r/IAmA/comments/2bitvo/im_jon_wiley_principal_designer_for_google_search/

[114] Goodbye Google. Hello Capital One!: http://blog.danmakoski.com/post/90544000810/goodbye-google-hello-capital-one

[115] Fast Company о причинах перехода: http://www.fastcodesign.com/3032630/why-one-of-googles-wildest-designers-left-for-a-bank

[116] 30 thought leaders in Data Visualization: http://www.bigdata-madesimple.com/30-thought-leaders-in-data-visualization/

[117] Видео с конференции UX Poland 2014: http://www.youtube.com/user/UXPoland/videos

[118] Facebook-группе: https://www.facebook.com/groups/pdigest/

[119] Источник: http://habrahabr.ru/post/234569/